Проба режима "приоритет выдержки" sony nex 5 kit 18-55 обработка ACDsee pro3 , родной конвертер. 1 макс.диафрагма 4,5 фокусное расстояние 41мм выдержка 1:13 сек диафрагменное число 29 исо 200 штатив используется 2 макс.диафрагма 4,5 фокусное расстояние 41мм выдержка 1:13 сек диафрагменное число 29 исо 200 штатив используется
Не понятен смысл приоритета выдержки, если вы хотели показать величие волн, то они далеко и их просто не видно. А если смысл фото в самом море, то это снято слишком узко. Я бы в данном случае обратил бы внимание на камни и берег, либо наоборот попробовал заморозить море максимальной выдержкой до 10-20 сек.
Из меня хреновый критик, но скажу просто, но честно. К сожалению критиковать нечего. Нет снимков. Есть меленькие "превьюшки" где ничего не видно, совершенно ничего. Нет смысла обсуждать снимок, который мы не видим, Это как критиковать Джоконду, не побывав в Лувре.
Кликнув по ссылке, поадаете на страничку просмотра, а там в верхнем правом углу - закладка "оригинал" Позже найду в архиве РАвы, закачаю и опубликую ссылку на то, как оно было изначально.
Вы ошибаетесь. Мы все умеем "кликать" . Там, куда вы "посылаете", есть маленькая, очень маленькая фотография, под названием "оригинал". Что это за "оригинал", если он имеет размер 140 кб. И потом, что вам мешает разместить оригинал без кавычек здесь и действительно получить полноценную критику? Окей. Утром стулья - вечером критика. Вечером стулья - утром критика.
Смысл - проба пера в данном режиме. Хотелось показать не величие волн, а их движение, поэтому и выбрана группа камней, а не просто берег - так показательней. А слишком большая выдержка дает размазанное, без определенных контуров водяное месиво - тоже малоинтересно. Специально захвачен кусочек моря и неба. а чуть дальше отойти - там не очень интерсная картинка была - какая -то арматура торчала. А камни наиболее симпатичные на берегу выбирала.
я конечно не гуру фотографии,а такой же как Вы любитель,но попробую описать то,как это сделал бы я для того,чтобы показать величие моря.При ИСО 200,максимально возможно зажать диафрагму,без потери контраста и освещенности,выдержку поставить порядка 1/200 и сделав серийную съемку ,выбрать снимок с наиболее вздыбленной волной.При этих условиях ставить длинную выдержку нет смысла,не понятно ради чего.
Сделайте проще. Создайте аккаунт на Яндекс-фотках. Этот сервис сам сжимает до удобоваримых размеров и оставляет еще полноразмеры. Посредством ББ-кода вы сможете выложить любой размер до 1280 по горизонтали здесь на форуме. Пока, я думаю это самый удобный вариант для работы с нашим форумом.
Что бы показать движение волн по моему мнению, надо было найти точку повыше, и взять чуть вправо или влево вдоль берега. Скорее всего надо было заходить в воду или искать высокий камень в воде. Здесь мне понравилось
Вообще сложно критиковать, поскольку подойти ближе сложно, обдаст волной нафиг, а это не Тайваньский пляжик, Балтика однако... Можно попробовать больше зума, если есть
И вообще, точка у нее вроде вполне правильная... ниже сложно что либо снять, ближе либо накат дойдет до обуви, либо камни помешают. Помоему зума не хватает, ширик тоже много берега возьмет. Пробуйте еще, думаю у вас получится.
Зачем, а зачем это рисовали великие художники маринисты? Волна как стихяия сильно захватывает. Ее снимать научиться стоит. Ведь снегопад или дождь хорошо снять тоже трудно, очень трудно... я как то час потратил на снегопад
Точно, работать и еще раз работать, вот моя старенькая работа... на мыльницу была сделана в 2005 годе, но далась ох не сразу, где то час мучался... http://img-fotki.yandex.ru/get/4703/119862425.2/0_811fd_e4ac1a0e_XXXL.jpg Вообще стихия это что-то, ее трудно снимать. Вот то, что мне хоть раз удался дождик, я похвастать не могу...
Плиз, стулья подоспели, точнее пока один: http://narod.ru/disk/39005974001/DSC04781.ARW.html (один из РАВов здесь). Снято в октябре, в воду не очень-то в такую пору зайдешь , это факт , а захлестнувшая на берегу волна в азарте съемки- это уже не в счет. Собственно эти 2 кадра наиболее (на мой взгляд) интересные из серии проб нескольких десятков снимков в этот день. Ну и как получилось отрихтовать, чтоб не очень испортить...