Коллеги, хочу проконсультироваться по следующему вопросу: каков уровень (точный или примерный) потребляемой мощности у импульсных моноблоков? Имею в наличии моноблоки Raylab Etalon rd-600 (на 600 Дж в импульсе), технических характеристик в сети найти не удалось, инструкция по эксплуатации, к сожалению, отсутствует. По пилотному свету, вроде бы ясно: максимальная мощность - 250 Вт. А вот сколько требуется импульсу - не ясно. Правильно ли я понимаю, что коль скоро 1 кВт·с = 1 000 Дж (нашел в Вики), то на пых в 600 Дж и длительностью импульса... эээ, пусть будет 0,05 с (хотя реально, наверное, меньше) мне понадобится 30 Вт? Фунционирование микросхем и светодиодиков, думаю в расчет брать не надо - там же миливатты, правильно?
А что мешает? Простенький мультиметр в любой радио-лавке 300р стоит, ну еще можно 100руб на удлинитель и изоленту потратить, чтоб цивильно все сделать.
Не правильно считаешь,мощность потребляется во время заряда конденсаторов,а во время импульса счетчик не считает копейки.А вообще то жрет он гораздо меньше чем пилотный свет,ну и счетчик не может посчитать потребляемую энергию ,потребление идет довольно коротким импульсом 1-5 секунд,не успеет раскрутится,про электронные не в курсе. Если мощность 600 дж то потребляемая средняя мощность где то порядка 1,5 квт будет,но это в течение максимум 5 секунд.Если целый час будешь постоянно мигать вспышкой сожрет 150 ватт всего.
Мультиметр только взвизгнуть успеет и кранты ему прийдут.Да и если не помрет он начальный ток не покажет.
zykow, да мне не для счетчика - мне рассчитать, чем запитывать на plain-air. Потому, что, скажем, разница в цене между автомобильными преобразователями 12В - 220 В на 1 КВт и 1,5КВт - ну очччень большая. Соответственно, надо понять - какого преобразователя хватит на 2, какого - на 3 таких моноблока. (и не сгорит ли такой преобразователь к чертям во время пыха. и не спалит ли мне машину)
Тут может возникнуть другая проблема,преобразователи импульсные вспышки воспринимают как короткое замыкание,ну и естественно отключаются.Но не все на некоторых прокатывает.Можно поставить гасяшее сопротивление,но увеличится время заряда. Зайди на сайт Осипова там народ что то мутил с этими преобразователями. От 12 вольт я не питал такие мощные вспышки а вот до 200 Дж,есть преобразователи самодельные.Запитывал от 12 вольтового аккомулятора от бесперебойника.К стати можешь попробовать от бесперебойника запитать вспышки,это может даже и покупать не прийдется.Если покатит,подключишь к автомобильному аккомулятору и всего делов.
ихмуеся мне (и вроде бы уже здесь было) - вполне справиться и киловатный. Ну может блоки будут долше заряжаться. На пленаре другая проблемма - более-менее средний ветерок - и привет пыхе. У меня мои маленькие пыхи уже не раз так летали. Но они легкие, по этому страдали в основном зонтики. А студийный блок тяжелый - так что он и 1го падения не переживет.
Это почему? Там же на выходе их "родные" 220В должны же быть... А что за сайт? Вбил в Яндексе "Осипов сайт" - и подозреваю, что мне не совсем православный богослов нужен.... Тогда еще один практическйй вопрос: скажем, куплю я недорогой ИБП-шник Ippon Smart Winner 1000 (1000ВА/700Вт) - какой мощности преобразователь мне нужен, чтобы запитывать этот ИБП? Парусность создает не моноблок ( у меня стойки хорошие, мощные), парусность создают модификаторы: стрипы, софты и т.д. Этот вопрос меня заботит меньше всего - свет смягчать можно совершенно по-разному
ИБП-шник Ippon Smart Winner 1000 (1000ВА/700Вт) это и есть преобразователь,там внутри даже аккомулятор стоит.Кстати ИБП выдают более правильную синусоиду чем автопреобразователи.Надо сперва пробовать,а потом покупать.Старые ИБП точно работают со вспышками,новые не пробовал.Для меня это тяжелая штука,да и на природу вспышки не таскал большие.
Добавлю про UPSы. Логично было бы взять с рук модель помощнее без аккумулятора (или со старым убитым). Стоит обратить внимание на возможность подключать лазерные принтеры (должно быть описано в инструкции подключаются ли они в специальное незащищенное гнездо или к батарее, поскольку лазерники как и вспышки имеют высокое потребление короткими промежутками времени). Также есть смысл уточнить какого напряжения аккумулыторы подключаются к бесперебойнику и взять модель, к которой можно будет подвести 12 вольт (например предлагаемая модель рассчитана на 24 вольта). Также стоит обратить внимание на модели, допускающие подключение внешних акумуляторов, поскольку их проводка и элементы расчитаны на работу с существенно более высокими мощностями и будет менее вероятен перегрев и выход из строя от использования автомобильного аккумулятора.
zykow, leal - вы можете подсказать конкретную модель ИБП-шника или преобразователя для использования от автомобильной сети 12В? Потому что читаю характеристики вышеуказанного Ippon Smart Winner 1000 - у него входное - напряжение - 161-276 В. Т.е. от автомобильной сети - не подключить. А если использовать преобразователь 12В -> 220 В, то не ясно, на какую мощность потребления ИБП ориентироваться... И что с таким потом делать? Смотрел недавно на комп. рынке аккумуляторы для ИБП-шников - они стоят до 80% цены нового ИБП 0_о
Да к автомобильному аккомулятору подключить,красный провод плюс, черный минус. А что знакомых компьютершиков нету,по моему в любой конторе можно найти ИБП и попробовать.
А вот посмотрите что на фото.ру есть: http://www.foto.ru/innovatronix_explorer_xt.html Правда приличных денег стоит. Но может и заинтересует.
а может у осипова спросить мужиов, может кто спаяет генератор, или свой действующий продаст - так намного дешевле получится, чем ИБП раскурочивать. Да, ток можно рассчитать - нужно вскрыть моноблок, там здоровенный такой резистор стоит зарядный - он ограничивает ток заряда конденсаторов. В начальный момент зарядки сопротивление кондера равно нулю, общее сопротивление цепи = сопротивлению зарядного резистора. Из закона Ома I=U/R. Если напр в сети 220 В, сопротивление напр. 100 Ом, то ток будет 220/100 = 2,2 А. Но это вряд-ли, сопротивление будет меньше.
Спасибо! Очень интересное и заманчивое предложение! Смущает только список "несовместимости" - почему с какими-то моноблоками совместим, а с какими-то - нет - не понятно Чтобы просить, нужно понять, на какую мощность просить. А я пока не знаю Цена вопроса не та, чтобы самодеятельностью в виде раскурочивания моноблоков заниматься
дык 600 Дж и скажите, они поймут - хотя, не зная ток зарядки - так вы и UPS не выберете. не раскурочить, а открутить 4 винта, открыть крышку, посмотреть внутрь (сфоткать) и потом закрыть. Вы ж в сервисе у машины капот открываете - наче механик ничего не сможет сказать.