1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Мясоеды:)

Тема в разделе ""Клубы" по интересам", создана пользователем SergioDenisenko, 21 май 2012.

  1. Ну что :) давайте делиться интересными мЯсными рецептами!

    но не такими, где мясо тоже есть (5-10%), а нормальными!
     
  2. #2 21 май 2012 в 14:02 | Мясоеды:)
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2012
    Первое, что хочу показать - Билтонг - вяленое мясо по-южноафрикански (источник - http://d-sanin.livej...l.com/9390.html)

    его я и приготовил :)

    единственное - я не любитель уксуса и поэтому уксус исключил и мариновал 24 часа - 2 раза вместо одного перемешивая и не мыл после маринада - так в специях и повесил вялить.

    обалденно получилось!

    от колбасы отказался давно - только в походы ск брали - а тут и в походы можно брать :D 2,5:1 уменьшение веса - отличная калорийность и нет опаски, что "пропадёт"
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. Женится тебе надо, Сережа)))
     
  4. рано :)
     
  5. #5 21 май 2012 в 15:14 | Мясоеды:)
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2012
    Блииин, вот и "пропала" моя вторая половина отпуска...

    Кстати вместо уксуса можно красное сухое вино или, если не жалко, гранатовый сок. ;o)

    После женитьбы жажда готовить/экспериментировать махом пропадает... ;o(

    ЗЫ Мсяво это моя больная тема... могу "пропасть" надолго! ;o)
     
  6. #6 16 июн 2012 в 12:17 | Мясоеды:)
    Последнее редактирование модератором: 16 июн 2012
    Свинину из рациона исключил,только говядина и только,изредка баранина,стараюсь преобретать мраморную и готовить на раскаленной сковороде без масла или в аэрогриле

    хочу заметить время готовки занимает максимум 15 минут
     
  7. #7 16 июн 2012 в 12:28 | Мясоеды:)
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2012
    Удивленный покупатель в магазине обращается к продавцу.