1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Minolta/Sony AF 20/2.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем kivfoto, 31 окт 2006.

  1. Хочу приобрести объектив для съемки групп ( снимаю в школах и условия в классах часто оставляют желать лучшего). Ищу 20 2.8, но пока безрезультатно . в связи с этим вопрос Может ли какой-нибудь из зумов дать картинку максимально приближенную к той что дает выше указанный фикс? (интересует диапазон ФР 20-24 не более . снимаю 100 альфой)
     

  2. Да, есть такой зум: Minolta AF 17-35/3.5 Очень рекомендую!
     
  3. ГЫ, Юрий .... ! :)
     
  4. Кажется, я неудачно выступил. Сожалею.
    Не знаю, что еще порекомендовать.
     
  5. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.907
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    ИМХО 24/2.8 конечно поуже, но качество этого стекла отличное, и ваш зазор диапазонов еще попадает.
     
  6. За 20 2.8 я бы посоветовал оратиться сюда
     
  7. Самый дешевый вариант- сигма 24\2.8 Резкость начиная и кончая ф 5.6 - 8 -11 хороша. Долго фокуссируется и шумный, но маленький.

    Потом:

    17 -35\2,8-4 зум. Или сигмы и тамроны 19-21/35-40, многие из которых очень даже и ничего себе. Или 24\2.8 минолта.

    Вы не указали, что уже у вас уже есть.

    Но как по мне, то я бы дождался Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80mm f/3.5-4.5. Если сейчас то тамрон 17-50.

    Дорокой и может быть наилучший вариант:
    17-35/3,5 Х
     
  8. Ищу 20 2.8, но пока безрезультатно...

    Объектив Minolta 20mm F/2,8 часто бывает на аукционе
    Yahoo по цене до 350$. Обратитесь на http://www.injapan.ru/
     
  9. К сожалению не часто за последний месяц 20 2.8появлялся один раз
     
  10. Зато на Германском и-бее мешочек развязался - сразу четыре лежат. Может у них как у птиц осенние миграции бывают? :)
     
  11. Minolta AF 20/2.8

    Есть ли у кого такой объектив? примеры с него?
    а то нашел на ебее, дешево (300$). правда старый, не RS

    интересно, как у него с резкостью по углам, и начиная с какой дырки рельно юзабелен (открытая на шириках обычно мыло кроме самого центра, может быть)
     
  12. На Хоботе в ветке про наше стекло chRome выкладывал примеры с 20/2,8 первой версии. Нужно найти его галерею. Может еще не убрал.
     
  13. нашел
    http://foto.ixbt.com/?id=album:2574

    примеры не очень показательны т.к. на дырках 2,8-3,5 мыло.
    вот если бы найти что то на 8-11, все таки пейзаж на 2,8 никто не снимает за исключением очень специфических сюжетов

    рисунок размытия вроде бы красивый, по сравнению с сигмами шириками поинтереснее
     
  14. Есть у меня такое стекло, тоже старая версия. Выложил тест на FTP (через недельку сотру).

    Хороший ширик, мне нравится, почти всегда его беру. Из неудобств - с надетой блендой практически невозможно снять крышку.
     
  15. крышки - беда всех старых минольт.
    Сони это дело исправила, все крышки с центральной защелкой
     
  16. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.907
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да на самом деле у всех новых Минолт были крышки с центральной защелкой уже, так что Сони тут не при делах.
    Да и беда это именно совсем старых Минолт, ибо плохо снимается при одетой бленде тока один типа крышек из тех, что с боковыми защелками.
     
  17. Есть действительно такое неудобство с блендой и старыми крышками. Зато они держатся насмерть и очень плотно прикрывают объектив. Я их за это люблю.
     
  18. спасибо за семплы.
    похоже действительно самые резкие дырки - 5,6-6,3
    но на них вполне неполохо.
    на остальных IMHO мыльновато
     
  19. Было бы интересно провести сравнение Sigma 20mm/1.8 vs Minolta 20mm/2.8
    с Сигмы я кое-что нарыл. на открытых мыльновато (что вполне предсказуемо), но для пейзажной съемки более важна резкость на закрытых
    и то как объектив рисует тональную перспективу, объем пространства
     
  20. Помогите разобраться. Фикс 20/2.8.

    Привет участникам форума!

    Попал мне в руки объектив Minolta 20/2.8. Известно, что объектив котируется достаточно высоко, на том же dyxum.com. Но
    Первые тестовые снимки откровенно разочаровали своей нерезкостью на 100%.
    Решил перепроверить себя и сравнил с китовым 18-70. Условия теста:

    Объект: Уличный пейзаж
    Погода: утро, солнечно.
    Точка съемки: квартира, 2 эт., окно открыто, штатив, тросик.
    Диафрагма: 9
    Дистанция: бесконечность.
    Формат файла: RAW. Результат конвертировал RawShooter'ом, в котором для чистоты эксперимента полностью убрал детализацию и нерезкую маску.
    Зум: выставлен на 20 мм, диафрагма 9.

    Итог - китовый зум показал заметно лучшую резкость по всему полю, чем втрое более дорогой фикс 20мм.

    Пришла в голову идея сравнить этот же зум с другим фиксом 50 мм/1.4. Результат - фикс резче, особенно сильна разница по краям поля.

    Напрашивается вывод о том, что попавший ко мне экземпляр 20/2.8 проблемный.

    Прошу уважаемых участников форума помочь мне разобраться с этим. То ли я получил некачественный экземпляр, то ли дейсвтительно фикс проигрывает китовому зуму в резкости, но имеет более широкую диафрагму, отчего и дороже. То ли им надо снимать на более узких диафрагмах, чем 9.

    Обращаюсь с просьбой к тем, кто владеет данным фиксом и китовым объективом, сделать небольшой аналогичный тест и сравнить результаты.

    Спасибо!
     

Поделиться этой страницей