Полезные ссылки: http://lens-club.ru/lenses/item/c_2256.html http://minolta.eazypix.de/lenses/index.html http://digitalrokkor.altervista.org/minoltalens.html
Любопытно, такого экспоната еще в руках не держал, можно не только картинки, но и впечатления сюда опубликовать. Штука-то хорошая.
Пока не снимал на улице, так пару снимков дома. На резкость (вблизи) порой сложно наводиться - менее 90 градусов кольцо проворачивается, а от 1 до 3 метров совсем чуток
Очень похоже на мой Konica UC 28/1.8 - от 0,18 м до ∞ - около 100°, а от 3 метров до ∞ - совсем чуть-чуть. Вроде и не макрообъективы, и не настолько сверхширики, чтобы ГРИП был громадный....
Это только если случайно наткнетесь (как я). А если гарантировано купить - проскакивали на Ебэе, но ценник.... :blink: Извиняюсь, что офф-топ .
Ряд тестовых снимков. Снято с рук на NEX-5R, камерный jpg, бб авто, без обработки. Почти в упор 2.0 2.8 3.4 4.0 4.8 5.6 Кружочки на открытой Дальний план 2.0 2.8 3.4 4.0 4.8 5.6 6.8 8.0
Сравнивал (дома в свете лампочек) с Sigma 30mm на 2,8. На одинаковых настройках. Резкость у Сигмы лучше, но , субъективно, цвета в тенях у Минольты лучше. Освещенные объекты воспринимаются одинаково на двух объективах, а вот в тени, у Сигмы чернота, у Минольты еще что-то можно разглядеть.
спасибо, по наводке нашел уточнение - блюминг Блюминг заметен на пересвеченных объектах, находящихся в зоне РИП
1. короткий ход фокусировки. Видоискатель и только он спасает, по экранчику тяжело наводиться на резкость. 2. плавающая оптическая схема. Чувствителен к переходнику (рабочему отрезку). При сильном увеличении, изображение на фото слегка "двоилось", не всегда конечно, но тем не менее имело место быть. Пришлось покупать новый переходник. 3. открытая. Пригодна для ближнего плана / close up. Стараться избегать пересвеченных участков, бликов. Зона нерезкости, порой, становится такой пестрой, раздвоенной. 4. f2.8. Прибавляется контраст, резкость, зона нерезкости уже не пестрая, а такая жирненькая, маслянистая. Жаль нету полустопа между 2,0 и 2,8.