Minolta 24/2,8&50/1,7 vs Tamron 17-50/2.8

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем alexx5, 10 фев 2010.

  1. Есть первый вариант. Но немного зае... надоело довольно часто менять объективы.

    С другой стороны Минолта, она и в Африке Минолта.

    Вопрос в том, менять ли два фикса на Tamron? Все три объектива не потяну финансово.
     
  2. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.933
    Симпатии:
    1.465
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Удобство использования за Тамрон
    По качеству - фиксы, они еще и полнокадровые на перспективу.
    Я на А700 практически постоянно держал Тамрон 17-50. Мне очень нравилось для фотографирования в поездках всяких пейзажных видов, архитектуры, семейно-бытовых фото самое то. Очень удобен оказался. Но на открытой редко им снимал, для портретов и изысков у меня были другие стекла.

    В общем, зум весьма приличный, как рабочая лошадка :)
     
  3. У меня на 200 штатником тоже тамрончик стоял, пока маленького зайца не купил. Стекло вполне себе приятное и бюджетное, но менять...Я б не стал, по крайней мере 24 я не продал даже при наличии бебицейса. Пока был без штатника приходилось 24/2.8 и малыш с собой таскать и менять, но было в принципе терпимо.
     
  4. У меня обратный опыт. Очень удачный и резкий с 2.8 тамрон и два фикса 28/2.8 и 50/1.8. В крайнюю поездку брал как раз фиксы. Сейчас на фликр потихоньку выкладываю свою украинскую серию. Удобно тем, что стекла маленькие и можно делать фотки тайным образом, с тамроном такого не сделать. Однако частенько на улице приходилось переставлять стекла. Катастрофической нехватки ШУ не испытывал, но в некоторых случаях я бы поюзал 17мм тамрона. Как по мне, так фиксы удобнее в ряде случаев. Лучше поднапрячься и потянуть все 3 объектива. Полнокадровость и кропнутость не пáрят.
     
  5. 24/2,8 - я бы использовал для съемки архитектуры
    50/1,7 - для портретов (естественно я пишу про кроп)
    т17-50 - для пейзажей и репортажа. Для портретов он жестковат. Реально будет хуже 50/1,7. Для архитектуры - валит сильнее фиксов (все ж зум), хотя с 24 уже более мение.
     
  6. Не менять!Они совсем разные.Тамрон использую только из-за оперативности и как штатник(гулянки,пейзажи,портреты до поясного),но он не заменит тот же полтос и фикс-ширик.
    Кстати,штатником что у Вас?
     
  7. Кстати надо еще учитывать особенность, что на кропе 50мм полтинника реально на несколько градусов уже, чем 50мм этого тамрона.
     
  8. У данного Тамрона весьма посредственная цветопередача - сероватая с небольшим уходом в желтизну. Если вы привыкли снимать на фиксы, то первое время вам кадры с Тамрона покажутся ужасными. Он хорош в репортажной съемке, где качество картинки уходит на второй план.
     
  9. Фиксы будут менее удобней, но однозначно карточка будет лучше с них.
    Я при наличии а700 с бебицейсом, частенько оставлял последний и снимал все только на полтинник.
     
  10. Штатником у меня 24/2,8 + ноги :)
     
  11. Тогда имхо 24/2,8 оставлять обязательно))))
     
  12. Спасибо всем за ответы. Буду копить на 70-200/2,8 :)
     
  13. Прикольное сравнение. :)
    Недавно решал такой же вопрос - фиксы или зум?
    Выбрал фиксы! Зум может потом прикуплю может нет, но не менять!
     
  14. Копите на 70-200 или ...на 2-ю тушку, чтобы часто не приходилось менять объективы.
     

Поделиться этой страницей