Мажет АФ на SAL 50/1.4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Evgeniy, 24 мар 2007.

  1. Фронт фокус на новом объективе sal 50 f 1.4. Что с этим делать? Объектив куплен не в москве, а сам я в москве. Что-то покрутить можно или тащить в сервис там где куплен был?
     
  2. если хочется поерутить самому, то Вам сюда
    если крутить не хочется, то с камерой и полтинником в DGgroup
     
  3. А не выйдет так, что полтинник отъюстируют, но все остальные объективы перестанут работать верно?
     
  4. скорее всего ваша камера имеет небольшой БФ/ФФ а на других объективах этого не заметно (если это темные зумы, вообще никак).
    с объективом ничего делать не надо, нужно болты на камере крутить если вас это волнует: тут подробно описано:
    http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=9894
     
  5. Самому болты крутить сложно и опыта нет, если это в системе Аф камеры, то все в сервис?Правильно я понимаю? А объективы 18-70 и 75-300. Будет ли поход в дижигруппп с этой проблемой бесплатный? камера на гарантии.
     
  6. Камера на гарантии, полтинник тоже - пусть обеспечать заявленную совместную работоспособность (по гарантии естественно)
     

  7. боюсь что поход в диджигруп обойдется вам в месяц ожидания без камеры(если не хуже) и тогда уже будет не иметь значения платный он или без. быстрей крутить научитесь :)