1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

TRAVEL Маленький круиз на выходные из Москвы на юг - в Константиново.

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем smiserg, 19 авг 2017.

  1. Поскольку мне недавно пришлось сменить работу, с полноценным летним отдыхом я пролетел. Тем не менее, вырваться на выходные всё же удалось. Особенностью 2017 года можно считать необычно высокий уровень воды в реках и, вероятно, благодаря этому, круизная навигация на Оке изрядно затянулась. Ну а поскольку мы с женой давно хотели сплавать заради разнообразия в южном направлении, представившаяся возможность пришлась очень кстати.

    Понятное дело, что мелководные реки доступны только для довольно специфических теплоходов, которые строились ещё в 60-е годы и их осталось не много. За характерное сочетание ширины и высоты эти двухдэки вульгарно прозвали "чемоданами". Нам подвернулся Бородино, на котором мы уже ходили пару лет назад до Рыбинска.

    Посколько в Южный порт пришлось ехать прямо с работы, объем и вес багажа был ограничен и из фототехники я в этот раз взял только A6300 с гиперзумом 18-200LE и сверхшириком Samyang 12/2 (которым считай не пользовался). Даже вторую тушку для страховки не брал.

    Несмотря на кажущееся небольшим отличие связки A6300 + 18-200LE от A7 + 24-240 (0.9 кг против 1.3 кг), ощущения совсем другие: у кропнутого набора лучше баланс, он заметно компактнее и легче. Кроме того, более современная A6300 гораздо шустрее во всех отношениях. А вот с качеством картинки всё сложнее.

    24-240 лучше и по цвету, и хроматит меньше. Контраст тоже, пожалуй получше, хотя "в лоб" я их не сравнивал. Не то, чтобы я был сильно разочарован, но пришлось повозиться с обработкой raw-ов, благо дело у A6300 они тянутся неплохо. Я пока довольно мало снимал этой связкой, так что не вполне уверен, что именно является корнем проблемы. Такое ощущение, что 18-200LE плоховато передаёт красные, оранжевые и желтые тона. Capture One позволяет с этим более-менее эффективно бороться, но всё же такая ситуация напрягает. Может быть, конечно, тут и камера виновата, надо разбираться.

    Отправились вечером, с Южного речного вокзала Москвы. К сожалению, надежды на красивый закат не оправдались, так что кадров из Москвы не много.

    Тут мы заходим в шлюз №10. Он не такой впечатляющий, как с первого по шестой, которые расположены на самом канале им. Москвы. Хоть я его и снимал, выкладывать тут не буду.
    [​IMG]

    А тут мы уже его покинули после довольно длительного шлюзования.
    [​IMG]

    Коломенское очень красиво смотрится с реки.
    [​IMG]

    Потом окончательно стемнело и снимать дальше было уже бессмысленно. Просто торчали на палубе и глядели по сторонам.

    Продолжение следует...
     
    alex200464, Magadanec, eokolov и 5 другим нравится это.
  2. Утром проснулись уже недалеко от Коломны. Это - один из понтонных мостов на Москве реке. Она не слишком широкая, поэтому такие переправы вполне эффективны. На время прохода судов (довольно редких здесь) мост вот так прижимают к берегу.
    [​IMG]

    Выплываем в Оку.
    [​IMG]

    Справа остаётся Щуровский железнодорожный мост через Оку, а мы поворачиваем налево и продолжаем движение по течению.
    [​IMG]

    Немного попетляв по реке зашли в шлюз реконструируемого Белоомутского гидроузла. Вот, строители радостно топают на обед.
    [​IMG]

    Сам процесс прохождения такого узкого шлюза больше напоминает квест для команды нашего теплохода. Применяются брёвна, старые покрышки и, подозреваю, частые упоминания какой-то там матери. Строительство, однако, довольно внушительное.
    [​IMG]

    И со всем этим вполне мирно уживается дикая природа. Полно каких-то крупных хищных птиц и цапель. Реже попадаются белые цапли, чаще - серые.
    [​IMG]

    Продолжение следует...
     
    alex200464, RailMan, Magadanec и 7 другим нравится это.
  3. Ока - река широкая. Поэтому варианты переправ с плавучими мостами здесь не проходят. Там, где долго нет нормальных мостов, вовсю используются паромы. Круизные теплоходы на Оке - редкость, поэтому народ довольно активно реагирует и проявляет интерес, кричат, машут руками, фоткают.
    [​IMG]

    Кругом очень красиво, но иначе, чем на севере. И чем дальше вниз по течению, тем живописнее.
    [​IMG]

    [​IMG]

    В конечной точке нашего маршрута берег уже очень высокий, запарились карабкаться по неудобной лестнице на самый верх, но виды оттуда просто роскошные.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    С погодой повезло. Было солнечно и ветренно. Местные мальчишки бесшабашно сигали с причала в реку.
    [​IMG]

    Село Константиново является очень известной туристической точкой, поскольку там родился Сергей Есенин. Не буду утомлять музейными фотками, если кому интересно, сделаю отдельный пост. Поскольку мы опоздали с приходом в Константиново на пару часов, назад отправились уже совсем вечером и самую красоту застали в самых красивых местах.
    [​IMG]

    Сергей Образцов - такой же чемодан, как и наше Бородино. Отчалил за нами следом.
    [​IMG]

    Увы, солнце садилось в тучу и только напоследок порадовало нас яркими красками заката.
    [​IMG]

    Зато Луна была хороша!
    [​IMG]
     
    alex200464, RailMan, Kaifat и 9 другим нравится это.
  4. Комрады, кстати. Кто будет в Константиново выбираться- при желании можно пересечься. Если своим ходом на авто- могу мини-экскурсию провести в меру знания вопроса)
     

    Вложения:

    • 0U2A9665.jpg
      0U2A9665.jpg
      Размер файла:
      107,9 КБ
      Просмотров:
      40

Поделиться этой страницей