Подскажите какой б/у объектив будет лучшим из самых дешевых для съемки свадеб и школьных фотоальбомов. Например в пределах до 100 у.е. для А300 и вспышка 42. А может быть кто то может и предложить за недорого. Спасибо за внимание.
В поставленные рамки очень хорошо вписывается кит. Думаю, ничего лучше найти не удастся. Неавтофокусный объектив в таком массовом (по выходу кадров) репортаже мне даже страшно представить. Будет очень тяжело работать.
100 уе - это 3тр. Для коммерческой съемки. Смело! "Чтобы корова меньше ела и давала больше молока, ее нужно меньше кормить и больше доить". Наверное, есть единственный возможный вариант. И Вы им обладаете.
"Малыша" или "Пластикового малыша". Ещё на 28/2.8 можно глянуть - я его в своё время за $80 купил и за столько же продал...
Я не любитель ШУ, но считаю, что 24 на кропе - это предел с натяжкой для свадебной съемки. Уже - в комнатах с гостями или в машине (не всегда это лимузин) - просто никак.
Если так рассуждать, то можно еще долго копить, но с чего то же можно начинать и цены не лупить как профи, а потихоньку слабенькой техникой занять свой сегмент рынка, а там глядишь и на CZ подзаработать можно.
тогда единственный вариант - 24-85 с плесенью, царапками и/или конденсатом на переднем стекле... ну или китом перебиваться пока на нормальтное стекло не накопится.
А чего бюджет такой скудный? За одну свадьбу фотографу около 400 у.е. платят, ну в Минске так стоит... а за 400 уже и нормальное стекло можно купить... китом свадьбы снимать как-то уж совсем не дело... Может лучше возьмите в долг, купите нормальную линзу, бо заклюют молодожёны... если фото будут не резкие...
Да и китом пробовал снимать и люди не жаловались. Но меня он в этом вопросе не удовлетворяет. Конечно если и будет заказ то придется китом опять работать только вот самому будет не приятно хотя обыватели в 99% даже не интересуются чем их будут снимать они смотрят на фото сделанные китом и им нравится они платят.