Лучший из худших.

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем gozya, 5 мар 2010.

1. Подскажите какой б/у объектив будет лучшим из самых дешевых для съемки свадеб и школьных фотоальбомов. Например в пределах до 100 у.е. для А300 и вспышка 42. А может быть кто то может и предложить за недорого. Спасибо за внимание.

2. Добавлю: может быть даже и советский с переходником.

3. В поставленные рамки очень хорошо вписывается кит. Думаю, ничего лучше найти не удастся.

Неавтофокусный объектив в таком массовом (по выходу кадров) репортаже мне даже страшно представить. Будет очень тяжело работать.

4. 100 уе - это 3тр.
    Для коммерческой съемки.
    Смело!

"Чтобы корова меньше ела и давала больше молока, ее нужно меньше кормить и больше доить".
    :)

Наверное, есть единственный возможный вариант. И Вы им обладаете.

5. "Малыша" или "Пластикового малыша". Ещё на 28/2.8 можно глянуть - я его в своё время за $80 купил и за столько же продал...

6. Я не любитель ШУ, но считаю, что 24 на кропе - это предел с натяжкой для свадебной съемки.
    Уже - в комнатах с гостями или в машине (не всегда это лимузин) - просто никак.

7. Если так рассуждать, то можно еще долго копить, но с чего то же можно начинать и цены не лупить как профи, а потихоньку слабенькой техникой занять свой сегмент рынка, а там глядишь и на CZ подзаработать можно.

8. тогда единственный вариант - 24-85 с плесенью, царапками и/или конденсатом на переднем стекле...

ну или китом перебиваться пока на нормальтное стекло не накопится.

9. Блажен, кто верует.

10. Спасибо за совет и помощь.

11. Кит уже есть, на ШУ он вполне гут.
    Или нужно строго на замену киту?

12. А чего бюджет такой скудный? За одну свадьбу фотографу около 400 у.е. платят, ну в Минске так стоит... а за 400 уже и нормальное стекло можно купить... китом свадьбы снимать как-то уж совсем не дело...
    Может лучше возьмите в долг, купите нормальную линзу, бо заклюют молодожёны... если фото будут не резкие...