Ложные профили для цветокоррекции

Тема в разделе "Обработка фото", создана пользователем Spirit129, 10 дек 2010.

  1. Всем доброго дня! Решил затронуть тему использования различных профилей (например Apple RGB, Wide Gamut RGB и т.д.) в PS для улучшения цвета и света в корретируемых изображениях! Предлагаю поделиться кто-что использует в вытягивании фотографий на желаемый уровень! Когда и при каких обстоятельствах используется тот или иной профиль.
     
  2. Тут уже много где по этому поводу ругались. Думаю, что скоро тут появится Сергей Дробков и расскажет о пользе работы в расширенном пространстве. Я лично остаюсь при своем мнении, что работать надо с тем, что видишь, а для доминирующего количества мониторов это sRGB.
     
  3. Съемка в сRAW с sRGB => Capture One => Photoshop
     
  4. Может быть, только вот начитавшись Маргулиса, приходишь немного к другим выводам ;)
     
  5. Я ни разу не написал, что делать нужно так. Я написал как считаю сам. А как на самом деле все равно каждый для себя сам решит.
     
  6. #6 10 дек 2010 в 15:48 | Ложные профили для цветокоррекции
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2010
    А в Capture One Вы для себя выход видите в наиболее частом использовании каких инструментов (если противопоставлять ACR и PS5)?
     
  7. Для цветокоррекции надо использовать профиль конкретного монитора, созданный при калибровке, а потом, если хочется переводить в sRGB
     
  8. Да, уже немало говорили о б этом. Повторю, что, ИМХО, врочем как и советут литература, лучше всего работать в пространстве более широком чем будешь использовать на выходе. Так не теряешь тона. Я использую ProPhotoRGB- он шире чем Adobe RGB (печать) и sRGB(интернет). Соответственно, независимо от цели на выходе,я работую с более широким охватом. Потом готовый файл лишь нужно будет перевести в профиль задачи на выходе и сохранить эту копию. Если позже нужно будет использовать файл для другой задачи, то всего лишь берёшь исходник и конвертируешь в нужное, т.е. не нужно начинать всё сначала.
     
  9. sdrobkov, а могли бы поделиться ссылками, где уже неоднократно излагалась тематика поднятого вопроса?
     
  10. Профиль монитора ни в коем случае нельзя использовать при цветокоррекции как рабочее пространство, работать надо сразу в sRGB или AdobeRGB, а профиль устройства должен отвечать лишь за правильный вывод цвета самим устройством.
     
  11. Очень смешно:D
     
  12. Мало того, что смешно, так еще и правильно ))
     
  13. Господа, мне кажется, что здесь речь идет о двух разных вещах. Обрабатывать-то можно в любом пространстве, если знаешь его свойства, а монитор может его адекватно воспроизводить. А вот присваивать профиль (меню->Edit->Assign Profile) ЕМНИП можно лишь в ФШ, в С1 и LR нельзя.
    Вот присваивание профиля (не конвертация!) позволяет в один клик изменить цветность картинки, или вытянуть тени и т.д.
    При этом ни одна цифра в самом файле картинки не меняется, меняется только интерпретация этих цифр.
    Когда я впервые это попробовал, то был поражен результатами. Но теперь больше пользуюсь корректировкой в Lab, так как больше возможностей контролировать результат.
     
  14. в более тонкой работе с цветом.
     
  15. Spirit129
    iid
    во-первых в С1 как раз изменения входящего профиля и есть аналог "ложного" по-Маргулису
    во-вторых все цветовые кореекции как раз в С1 реализованы как профили т.е. можно их сохранить в профиль и использовать
    в-третьих этоже, только на плавающей точке сделано в RPP, его разработчики рассказывали зачем и чем крив подход адобы (давайте без холиваров только тут;-)
     
  16. Ну RPP мы вообще не берем. Он ведь для Мака. Поэтому по профилям обсуждаем в сравнении Адоб и Каптур Ван с Лайтрумом! :D
     
  17. У вас монитор поддерживает расширенный цветовой охват - ProPhoto???
     
  18. Нет, а для чего?
     

Поделиться этой страницей