Куплю Sony 135mm f/1.8 ZA(в Москве)

Тема в разделе "Куплю", создана пользователем paranenormal, 8 фев 2010.

1. Куплю Sony Carl Zeiss Sonnar T*135mm f/1.8 ZA,новую до 42 т р ,или очнь близкую к таковой, соответственно дешевле.Живу в Жуковском ,сам подъеду на место. С предложениями можно звонить +7 926 392 58 58 ,Вячеслав.

2. Куплю за 43.500р.Это всё что могу потратить.(не дай бог жена узнает)

3. Огромное спасибо за ссылки ,понятно что и почём.Неясно как это получить?У меня нет опыта таких покупок.

4. все просто.

нужна карта виза или маэстро с возможностью международного платежа (у визы это классик у маэстро не помню). желательно делать карту не сбербанка, лучше всего альфабанка. платеж мгновенно поступает на карту у сбера идет от 4х до 12 часов.

регистрируете на ebay.com аккаунт (вполне легко). сразу после регистрации аккаунта на ибее, вам предложат зарегистрировать свою карту на платежке paypal. регистрируете там.

http://yandex.ru/yandsearch?text=ре...tpar4=/s1&stpar1=/u1&stpar3=/m1/tc23/nc1&lr=2

любой из этих ресурсов подробно расскажет как это сделать. советую потратить определенное время на освоения ибея, потому как в будущем вам это очень поможет. я лично там покупаю практически все, уже давно в магазин ни за вещами ни за техникой не ходит =)

5. Осталось добавить стоимость пересылки и таможенной пошлины. Автоматом покупка в магазине начинает быть куда более выгодной.

6. Смысл за такую цену покупать? Сэкономить 4500, ждать 3 недели доставку и остаться без гарантии. Если нашлись 43000, найдутся и 48000. ИМХО. Стекло вот лежит: http://pleer.ru/_14951.html

7. перетирался этот вопрос миллионы раз.

с продавцами заранее договорица что бы в декларации они писали сумму до 10 тыр и то что это стекло б.у. и все без проблем.

на ссылках написано про условия гарантии.

на плеере кстати неплохое предложение.

8. Однако, далеко не все продавцы хотят послать не в США, и также не все согласны на занижение инвойса.