Кроп-камера с наилучшим камерным JPEG'om

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем meeh, 25 янв 2016.

  1. Нужны:
    - хороший автобаланс белого при всех вариантах естественного освещения (пасмурно/солнечно, зима/лето и т.д.)
    - правильная экспозиция

    Задача - чтобы без постобработки можно было отдавать на печать >90% фото.

    Что посоветуете взять из байонета А кроп?
     
  2. #2 25 янв 2016 в 17:40 | Кроп-камера с наилучшим камерным JPEG'om
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2016
    Sony ILCA 77M2. Вполне адекватный ББ, приличный очень камерный JPEG. По поводу экспозиции, по тестам проведенным одноклубниками при прочих равных вроде как немного недоэкспонирует кадр (треть ступени). Об этом в ветке про тушку можете почитать. Тут холивар о ISO с потолка и т.д. думаю разводить не стоит.
     
  3. А тут выбора то не так много. А77м2 - самая новая камера, во внутрикамерный жпег не забыт и сделан хороший рывок в качестве. Это касается и более удобоваримых шумов (а с многокадровым шумоподавлением - так блеск)
    По автобалансу и экспозиции, тут вопрос больше - чем до этого пользовались. После других систем немного привыкнуть надо.

    Вот от Уважаемого Snowcat хорошие впечатления:

    Знакомство и съемка
     
  4. А77mk2. Если кадр проэкспонирован более/менее правильно то и JPEG будет вас радовать.
     
  5. #5 25 янв 2016 в 20:35 | Кроп-камера с наилучшим камерным JPEG'om
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2016
    Сейчас NEX-6
    На многих кадрах (но не на всех) при естественном освещении приходится убавлять синий.
    Часть кадров (но не все) немного недоэкспонирована.
     
  6. по ссылкам выше (съемка) хорошо написано об особенности экспозамера. Мне кажется поудобнее предыдущих камер Сони.
     
  7. Как вариант, новую 68-ю ещё посмотреть, если не хотите платить больше. Но камера новая - пока мало информации по ней. Нужны живые владельцы и примеры с неё.
     
  8. Никон взять - там сжатие 1:4, у сони аналог так называемого superfine, по моему a77 - там есть такая настройка
     
  9. Боюсь это не к Соне. Такое может пока только Фуджи. По экспозиции - на любой камере нужны поправки в тех или иных условиях, либо стандартные по учебникам скажем в кадре много темного или светлого, либо условия специфичные для определенной модели камеры. Изучите свою камеру и вводите поправки, или пару тройку дублей с экспокоррекцией, делов то.
     
  10. Пользовались 77ii?

    Экспозиция - тут правы. Она вообще зачастую от условий съемки и цели кадра зависит.
     
  11. Да, пользовался. В целом неплохо. Результат уж всяко лучше кроп камер Е. Но наверно зажрался, цвет лиц больше стал нравится на Фуджи. Да, тут кстати от сюжета зависит, пейзажами не болею. А слова автора про бб именно в любых условиях освещения, пусть и естественного, поверг немного в ступор.
     
  12. потому и против безапеляционности "Боюсь это не к Соне". На 77ii приходилось jpeg ставить (многокадровое шумоподавление или когда сразу фотография нужна была) - и результат был предсказуем, удобен для печати, ну и в разы лучше, чем на старых тушках, где камжепег вообще было слабым местом.

    а про фуджик - это отдельная песня, свои цвета. Нравится, но большинство, что я вижу - все равно было сделано после обработки. А когда сам беру аппарат в руки в том же медиамаркте - то при магазинном освещении лица продавцов мне лично не очень понравились
     
  13. когда у меня была R1, потом появился никон Д40, тогда то я и узнал, что такое кривой ББ и плохой ЖПЕГ
     
  14. Мне больше всего нравится жпег у фуджи и олимпуса. Хоть и начинаю привыкать к соневскому, но как то долго идет это привыкание, на мой вкус – далеко не идеал.
    Tr0f магазин магазином, но по моему опыту, в помещении типа "дома" цвета у фуджа периодически валятся в красный и фиолетовый.
     
  15. А мне джипег олика больше всего нравится по цвету и авто ББ. Единственное, что перед тем как его получить надо очень сильно вникнуть в настройки камеры...
     
  16. Смартфон, однозначно
     

Поделиться этой страницей