Наверное гуру фотографии все здесь будет не интересно, но я заметил, что камерный Jpeg на сони нех оставляет желать лучшего. Для меня это было открытием ибо пользовался до этого канон 50д. Там все четко.Если нужна правка то пожалуйста в редактор. Но если все правильно, то камерный jpeg все отрабатывает четко и если вы не правите в raw,то можно ограничиться jpeg, конвертация из рав картинку существенно не изменит. Здесь же все совсем по другому.Raw и Jpeg как небо и земля. Мы здесь обсуждаем объективы, разные фильтры и т.д. Но на самом деле китовые объективы с rawom меня порадовали.Это все дабовляет суеты конечно. Я Все пытался найти хорошее решение по оптимальной линзе.Но все закрываеться просто. Нужно просто снимать в Raw.Заметил,что многие полтийники, советские и не очень ведут себя похоже.Что то четче что то хуже. Наверное топ линззы эффектны.Но на то они и топ линзы. А в целом конечно мы все хотим минимального объема, максимального удобства и максимального качества.Кто что скажет поэтому поводу.
ну автор видимо имел в виду что общий джипег оставляет желать лучшего) ну надо помнить что в джипеге снимки далеки от идеала на всех камерах,просто где-то хуже, где-то лучше они. Некс ведь и не позиционируется как проф. камера поэтому и такой джипег, и такой урезанный рав, это мне кажется весьма логичным. В любом случае по сравнению с зеркалками начального уровня, даже при таких ущемленных форматах кадров, некс выигрывает.
хотя вопрос автора также не понял, ибо его просто нет. Видимо тема к обсуждению и флуду? тада наверное надо было в офтопике создавать
Позабавило. Для взрыва мозга подходят две вещи: 1)"Механическая система недетерминировано позволяет исключить из рассмотрения момент силы трения" Это я понимаю как-то так: "Для упрощения дальнейшего анализа системы исключим моменты трения из рассмотрения недетерминированой механической системы" 2)"Отклонение стационарно интегрирует вибрирующий кожух, основываясь на ограничениях, наложенных на систему" Э... догадайтесь сами
Недели две назад с другом катались на машине целый день, по разным городам и щелкали богатую сибирскую природу. Я на некс-5 (18-55 и 16 китовые), он на canon 450d (sigma 18-200 и canon 55), настройки не авто конечно, но около того. В итоге когда дома просматривали фотки, был легкий шок, от того насколько jpg с соньки лучше, чем с кэнона. Т.е. jpg снятые кэноном в яркий солнечный день, были вообще никакие, прямая дорога в лайтрум им была заказана (равам конечно). А вот сонька, которая как раз и расчита на начинающих, показала себя гораздо лучше, с нее фотки не просились на доработку, были и так вполне приемлемы. Конечно, после обработки равов, кэноновские выглядели фотки чуть получше, но имхо только из-за чуть более лучшей оптики, жаль у кэнона не было стокового 18-55 чтобы сравнить. А jpg без вариантов лучше на соньке.
Так это уже очень давно так. Пользовался и тем и другим, были примеры когда два человека снимали одно и то же событие (ещё в эпоху ультразмов) на Кэнон и Сони. Просто у Кэнона цвет нейтральный, ближе к естественному. И при аккуратной проявке в родном конвертере цвет получается более "правильный". А у Сони цвет "плакатный" - он смотрится наряднее, но имхо, иногда неправильный, особенно что касается неба и скинтона. Выбор - уже дело вкуса. Корректирует если стекло родное, соневское и в настройках включена соответствующая опция.
Надо озвучивать какая камера и с каким объективом. Или хотя бы иметь их в своём профиле. Не все камеры форума и не со всеми родными линзами правят дисторсию. В некоторых даже нет такой опции. К примеру нексы третей серии. В а6000 опция правки дисторсии с китовым р1650 всегда авто и не отключаема. Если пойти рабоче крестьянским методом, выбирай рав+джипег и сравнивай края снимка по границам. Различия очевидны.
камера а7II прошивка 1.21 с китовым объективом FE 28-70 функция коррекции дисторции почему то неактивна ?!
Думаю, это глюк или прошивки или моего аппарата. Подключил сабж к компу, отключил от него - функция стала активна. Перешел в другой пункт меню настроек, вернулся - неактивна мистика какая то
Ну по логике любопытства, надо было входить в опцию пока была активна и пробовать изменять Волноваться не стоит, хотите получить снимок без правки дисторсии снимайте в ARW+jpeg. В раве есть просмотровый jpeg, его можно сравнить с внутрикамерным (OOC JPEG) В Lightroom есть профиль коррекции линзы. Можно сравнить как будет выглядеть JPEG с вкл/откл профилем и сравнить с версией, которую выдаёт камера. На мой взгляд, "неотключаемая" коррекция дисторсии сделана сознательно, для тех кто не планирует в дальнейшем обрабатывать снимки OOC JPEG в редакторе. сам сравнивал изображения с ILCE-6000 E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS и с тем же объективом NEX-C3K E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS где нет правки на одном сюжете на широком угле. Смотрел все варианты, вывод однозначный камера правит оптимально, можно в рукопашную сделать из ARW приемлемо, если этой опции нет. Но сделать явно лучше, с разумной тратой времени, не выходило. После этих сравнений у меня вопросов нет к тому, что стоит всегда Авто . А какие мотивы вас озадачили? Да и вроде для вашей камеры прошивка 2/0 http://www.sony.jp/support/ichigan/products/ilce-7m2/index.html ссылка Цифровой фотоаппарат однообъективный "ILCE-7M2" Я отправил анонсы обновлений программного обеспечения тело. (6 апреля 2015 приписка) выводит на версию 16 июня 2015 http://www.sony.jp/ichigan/update/?searchWord=ILCE-7
Да, верно. Она не отключается, но при этом работает. В поддержке Сони сказали, что она отключается только при работе с переходником на байонет А. RAW без коррекции и камерный JPEG. Фокусное 24 мм SEL24240