камерный jpeg

Тема в разделе "Технический раздел", создана пользователем radik, 24 апр 2011.

  1. Наверное гуру фотографии все здесь будет не интересно, но я заметил, что камерный Jpeg на сони нех оставляет желать лучшего. Для меня это было открытием ибо пользовался до этого канон 50д. Там все четко.Если нужна правка то пожалуйста в редактор. Но если все правильно, то камерный jpeg все отрабатывает четко и если вы не правите в raw,то можно ограничиться jpeg, конвертация из рав картинку существенно не изменит. Здесь же все совсем по другому.Raw и Jpeg как небо и земля. Мы здесь обсуждаем объективы, разные фильтры и т.д. Но на самом деле китовые объективы с rawom меня порадовали.Это все дабовляет суеты конечно. Я Все пытался найти хорошее решение по оптимальной линзе.Но все закрываеться просто. Нужно просто снимать в Raw.Заметил,что многие полтийники, советские и не очень ведут себя похоже.Что то четче что то хуже. Наверное топ линззы эффектны.Но на то они и топ линзы. А в целом конечно мы все хотим минимального объема, максимального удобства и максимального качества.Кто что скажет поэтому поводу.
     
  2. непонял, что спросить-то хотел?

    четкость jpg можно настроить в камере
     
  3. ну автор видимо имел в виду что общий джипег оставляет желать лучшего)

    ну надо помнить что в джипеге снимки далеки от идеала на всех камерах,просто где-то хуже, где-то лучше они. Некс ведь и не позиционируется как проф. камера поэтому и такой джипег, и такой урезанный рав, это мне кажется весьма логичным. В любом случае по сравнению с зеркалками начального уровня, даже при таких ущемленных форматах кадров, некс выигрывает.
     
  4. хотя вопрос автора также не понял, ибо его просто нет. Видимо тема к обсуждению и флуду? тада наверное надо было в офтопике создавать
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. Забавно, как будто бот текст в гугле с английского перевел.
     
  6. #7 24 апр 2011 в 21:43 | камерный jpeg
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2011
    Позабавило.

    Для взрыва мозга подходят две вещи:

    1)"Механическая система недетерминировано позволяет исключить из рассмотрения момент силы трения"

    Это я понимаю как-то так: "Для упрощения дальнейшего анализа системы исключим моменты трения из рассмотрения недетерминированой механической системы"

    2)"Отклонение стационарно интегрирует вибрирующий кожух, основываясь на ограничениях, наложенных на систему"

    Э... догадайтесь сами :)
     
  7. Недели две назад с другом катались на машине целый день, по разным городам и щелкали богатую сибирскую природу. Я на некс-5 (18-55 и 16 китовые), он на canon 450d (sigma 18-200 и canon 55), настройки не авто конечно, но около того. В итоге когда дома просматривали фотки, был легкий шок, от того насколько jpg с соньки лучше, чем с кэнона. Т.е. jpg снятые кэноном в яркий солнечный день, были вообще никакие, прямая дорога в лайтрум им была заказана (равам конечно). А вот сонька, которая как раз и расчита на начинающих, показала себя гораздо лучше, с нее фотки не просились на доработку, были и так вполне приемлемы.

    Конечно, после обработки равов, кэноновские выглядели фотки чуть получше, но имхо только из-за чуть более лучшей оптики, жаль у кэнона не было стокового 18-55 чтобы сравнить. А jpg без вариантов лучше на соньке.
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. Подтверждаю сей факт полностью, особенно, если снимать в режиме DRO :lol:
     
  9. #10 22 июн 2015 в 22:46 | камерный jpeg
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2015
    Объектив имеет дисторцию. Камера, когда создает камерный jpeg корректирует ее?
     
  10. #11 23 июн 2015 в 08:21 | камерный jpeg
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2015
    Так это уже очень давно так. Пользовался и тем и другим, были примеры когда два человека снимали одно и то же событие (ещё в эпоху ультразмов) на Кэнон и Сони. Просто у Кэнона цвет нейтральный, ближе к естественному. И при аккуратной проявке в родном конвертере цвет получается более "правильный". А у Сони цвет "плакатный" - он смотрится наряднее, но имхо, иногда неправильный, особенно что касается неба и скинтона. Выбор - уже дело вкуса.

    Корректирует если стекло родное, соневское и в настройках включена соответствующая опция.
     
  11. Надо озвучивать какая камера и с каким объективом. Или хотя бы иметь их в своём профиле.

    Не все камеры форума и не со всеми родными линзами правят дисторсию. В некоторых даже нет такой опции. К примеру нексы третей серии.

    В а6000 опция правки дисторсии с китовым р1650 всегда авто и не отключаема.

    Если пойти рабоче крестьянским методом, выбирай рав+джипег и сравнивай края снимка по границам. Различия очевидны.
     
  12. камера а7II

    прошивка 1.21

    с китовым объективом FE 28-70 функция коррекции дисторции почему то неактивна ?!  :wacko:

    [​IMG]
     
  13. Она, скорее, не "неактивна", а не отключаемая и постоянно работающая :rolleyes:  
     
  14. #15 23 июн 2015 в 11:28 | камерный jpeg
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2015
    Думаю, это глюк или прошивки или моего аппарата.  Подключил сабж к компу, отключил от него - функция стала активна. Перешел в другой пункт меню настроек, вернулся - неактивна  :(  мистика какая то

    [​IMG]
     
  15. Ну по логике любопытства, надо было входить в опцию пока была активна и пробовать изменять  :)

    Волноваться не стоит, хотите получить снимок без правки дисторсии снимайте в ARW+jpeg.

    В раве есть просмотровый jpeg, его можно сравнить с внутрикамерным (OOC JPEG)

    В   Lightroom  есть профиль коррекции линзы. Можно сравнить как будет выглядеть JPEG с вкл/откл профилем и сравнить с версией, которую выдаёт камера.

    На мой взгляд, "неотключаемая" коррекция дисторсии сделана сознательно, для тех кто не планирует в дальнейшем обрабатывать снимки OOC JPEG в редакторе.

    сам сравнивал изображения с ILCE-6000 E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 

    и с тем же объективом NEX-C3K   E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS где нет правки на одном сюжете на широком угле.

    Смотрел все варианты, вывод однозначный камера правит оптимально, можно в рукопашную сделать из  ARW приемлемо, если этой опции нет.

    Но сделать явно лучше, с разумной тратой времени, не выходило.

    После этих сравнений у меня вопросов нет к тому, что стоит всегда Авто . :)

    А какие мотивы вас озадачили?

    Да и вроде для вашей камеры прошивка 2/0

    http://www.sony.jp/support/ichigan/products/ilce-7m2/index.html

    ссылка 

     
  16. #17 27 июн 2015 в 20:32 | камерный jpeg
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2015
    Да, верно. Она не отключается, но при этом работает. В поддержке Сони сказали, что она отключается только при работе  с переходником на байонет А.

    RAW без коррекции  и камерный JPEG.  Фокусное 24 мм SEL24240

    [​IMG]

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей