Какую вспышку взять для СОНИ А100???

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Артур, 1 фев 2007.

  1. Народ, подскажите срочно какую пыху приобрести из этих трех для моей А100(приобретаю его на след. неделе с дабл китом, моя первая зеркалка,решил в первую очередь взять пыху, а потом присматривать дополнительное стекло):

    SIGMA EF 500 DG SUPER
    SONY 36AM
    SONY 56AM

    Оговорки:внешней вспышкой я ни разу не пользовался, опыта нет. Понятное дело,что цена самая большая на 56 пыху, другие две одинаковые по цене. Если посоветуете не брать самую дорогую, то не забудьте указать,какую лучше взять из более дешевых:СОНИ 36 или СИГМА 500?
    Всем заранее благодарен!!!
     

  2. sony 56 ну или 36 см. тут http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=9166
     
  3. А что, Сигма категорически не подходит? Почему,если не секрет? И еще: стоит ли мне переплачивать за 56 СОНИ или достаточно 36???
     
  4. Сигма это сигма... нет к ней почему доверия особого...

    а вот про переплату по ссылке читайте
     
  5. 56!
    почему 56 а не 36? у нее голова во все стороны поворачивается, а у 36 только в вертикальной плоскости. при съемках со всякими отражателями это имеет большое значение
     

  6. Вместо дабл кита купите боди и один хороший объектив. Не повроторяйте мои ошибки. Супер-зумом вы практически пользоваться не будете, потому что без штатива все мылится нереально. Поэтому берите лучше линзу Tamron 17-50 F/2.8, пару фильтров, хорошую быструю карточку типа Sandisk Extreme III или IV 2GB. На вспышку лучше не тратить деньги, пока не разберетесь с оптикой.
     
  7. #8 3 фев 2007 в 13:00 | Какую вспышку взять для СОНИ А100???
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2007
    Сам по себе совет хороший. В том смысле, что вместо двух посредственных объективов стоит подумать о покупке одного замечательного (а 17-50 имеет столь резкую картинку, столь замечательный конструктив и столь мягкое размытие фона, что явно превосходит свою стоимость).