Какую вспышку выбрать начинающему фотографу?

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем Дарья О., 3 апр 2008.

  1. У меня Сони А100 - хочу вспышку, беспроводную... никогда не пользовалась никакими вспышками, кроме встроенной, поэтому не очень понимаю по каким критериям их выбирать?:eek:

    оч хочется получить дельный совет...:confused:
     
  2. 1. вспышку, в отличие от стекол, лучше покупать новую
    2. полноценных вспышек на сегодняшний день у нас в системе две: HVL-F42AM и HVL-F56AM
    3. Если не целиться на большие залы, то 42й достаточно.
    4. разница в цене символическая
     
  3. Опишите, что и как снимаете, почему именно беспроводную хотите?
     
  4. хороший вопрос - вспышку хочу, чтобы в помещениях снимать, беспроводную - чтобы не таскать ее на камере и чтобы свет не в лицо...

    пс: я - начинающий..;))
     
  5. Ну, чтобы свет не в лицо - просто не нужно в лицо вспышку направлять:).
    В общем, у Вас два пути:
    1). Не забивать себе голову и купить 56-ю или 42-ю. Любой из них хватит с избытком. К тому же это все равно лучшее из того, что есть:) (еще есть Метц, но с оговорками).
    2). Попытаться определиться, что именно нужно, долго думать, спрашивать, читать соответствующие ветки. Цель - купить только востребованный функционал за минимальные деньги. В этом случае от Вас потребуется предварительно определиться по следующим основным вопросам:
    -мощность
    -поворотность (помимо подвижности "вверх" подвижность "вбок")
    -наличие беспроводного режима
    -цена
    -беспроблемность (как часто Вы готовы самостоятельно корректировать работу вспышки).

    По ценам - примерно от 2,5 тысяч рублей (солигор) до 10 тысяч (56-я сони).
     
  6. и в конце концов все равно купить 42ю или 56ю. :D
     
  7. я уже немного пыталась читать на форуме темы про вспышки..но не держа ее в руках, я не понимаю о чем идет речь..(((