Какой штатник из двух выбрать?

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Прохор, 24 сен 2011.

  1. Прошу прощения, я тут новенький, подходящей темы не нашел, так что решил открыть новую. Если что, посылайте в нужном направлении, я с удовольствием пойду, еще и спасибо скажу. :)
    Рассказывать, как дошел до жизни такой долго, так что я к делу.
    Итак, имеется А500, нужен штатник.
    Денег не густо, но и совсем барахло брать не хочется.
    Сегодня, воспользовавшись переменной облачностью, решил сравнить два объектива. К сожалению, все что могу предложить почтенной публике - камерные джпеги.
    Сам вижу, что фотографии отличаются, но из-за недостатка опыта мне трудно дать оценку этим различиям. Старался делать одинаковые фото, надеюсь хотя бы что-то получилось. Строго не судите, я и так неопытный, да еще камера у меня всего неделю.:eek:
    Если кого-то не затруднит посмотреть и дать развернутый ответ, буду премного благодарен!
    Вот ссылка:
    http://files.mail.ru/6ZN64V
    Там все просто, снимки идут подряд, осталось выбрать - чет, или нечет.:)

    Люблю путешествовать, так что ШУ, хотя бы такой, как на представленных фото, нужен. Короче, природа (включая живность), архитектура в приоритете.

    Хотя, последнюю более чем 2-х месячную поездку на 80% отсняли на 50/1.4

    З.Ы. Сегодня добыл штатив, если завтра будет хорошая погода могу еще что-то сообразить, только подскажите, что именно и как лучше это сделать?
     
  2. Вы бы хоть написали между какими объективами выбираете. Или вы так поощряете скачивать примеры?
     
  3. Наверное, для местных старожилов не будет составлять труда понять, где какой объектив? Или я ошибаюсь?

    Для меня это как раз и оказалось проблемой, зная где какой, я начинаю уговаривать себя, что более дорогой, конечно же, лучше.

    Мне кажется, это неправильно. А вот как правильно я пока не знаю. Потому и спрашиваю. А то может сегодня я себя уговорю, а через месяц-другой (да пусть даже год) пойму, что ошибся. Опыт, конечно, штука полезная, но хотелось бы в самом начале получить хороший пинок в нужном направлении.
    Иначе, для чего вообще нужны форумы?
     
  4. #4 25 сен 2011 в 14:27 | Какой штатник из двух выбрать?
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2011
    Посмотрел ваши снимки и от того что полулежу на диване... Ни кто вам так проблему не поможет решить! Выложьте сюда все фото, вот мне если бы не сегоднящний мой отсыпной и в голову бы не пришло скачивать ваши архивы!

    Судя по экзифам это два абсолютно разных объектива! 28-85 (3,5-4,5) и 28-135 (4-4,5)... И как их сравнивать? На выбранной вами дырке F 8,0?
    А может это хорошая дырка для одного и самая хучшая для другого!?
    А где кадры с зажатой и открытой дыркой!?
    В общем почитайте пожалуйста о том как правильно выбирать объектив!
    Потом снимите все кадры выложите и глядишь форумчане скажут вам, что лучше, а пока это всего лишь снимки...

    З.Ы.: Минолта 28-135 априори лучше 28-85, но это моё мнение, хотя 28-135 я продал уже довольно давно!
    а почитать об объективах можно хоть в нашем faq: http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=19038
     
  5. Старательно читаю, но вот именно "как правильно выбирать объектив" не нашел. Помогите ссылками, если не трудно.
    По приведенной вами ссылке написано:

    Что я и сделал.

    В любом случае - спасибо за ответ.

    Пойду попробую со штативом пофоткать. С открытой понятно, а на каких дырках еще рекомендуете сделать парные снимки?
     
  6. Во первых хорошая статья по выбору обьектива:

    http://www.ixbt.com/digimage/lensvs.shtml

    Во вторых вам придется перерыть форум и глянуть на каких дырках именно на ваших объективах советуют снимать! То есть дырка на которой соотношение резкости и качества картинки наилучшее! Я думаю что такая информация есть...
    Все в ваших руках, но лично я бы еще глянул на 4,5 и 5,6! Просто для того что бы увидеть.
    И вот у меня возник еще один вопрос во время написания, а что вы больше всего снимаете?
     
  7. Больше понравился тот, что даёт более "холодную" цветопередачу...

    Но это очень и очень субъективно, ибо как выше правильно сказали - сравнивать линзы на Ф8 - мягко говоря не очень корректно...
     
  8. #8 25 сен 2011 в 17:30 | Какой штатник из двух выбрать?
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2011
    Лучше снимать, как и снимали в "дальнем поле" - один сюжет, если есть возможность - с балкона городские постройки, а то деревья шатает ветер и получается смаз...
    Начать с максимально открытой, скажем - 4 -5,6-7,1 на 28мм, 50мм, и 80мм каждый объектив, причем внимательно контролируя наводку на резкость, вроде в А500 есть "экранная лупа", если это так - наводится лучше вручную, и на одну и ту-же контрастную точку!

    Исчо нюанс - идеально в данных условиях снимать с тросиком, подозреваю, его нет - ну тогда хоть с 2х секундной задержкой...

    Ну и опять-же посмотрите, как люди это грамотно оформляют -

    http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=461773&postcount=1

    Т.е. достаточно для каждого кадра дать 100процентный кроп центра, сбоку и угла...

    Если Вы внимательно и вдумчиво всё проделаете, то ИМХО, сами разберётесь что оставить...

    Удачи!

    P.S. М.б. Вам вообще фикс-ширик нужен?
     
  9. Эту статью читал, но она скорее про то, как не нарваться на явный брак при покупке. Да и БФ и ФФ на штатниках это уж совсем треш.

    Я вроде бы в первом сообщении написал:
    Пойду читать 100 страничные ветки про зумы:eek:
     
  10. Короче, балкона нет, погода испортилась, да еще начал собираться и обнаружил, что у штатива одного фиксатора нет, фотосессия откладывается:(
    Но суть понял, постараюсь. Спасибо.

    Это полноценный тест, я такое точно не осилю.

    Учитывая, что много снимал полтинником, мысль такая в голову приходила, но пока не уверен.
    28-85 подкупает универсальностью, а 28-135 "легендарным" качеством, которое я пока, видимо, не в состоянии оценить по достоинству.
     
  11. Вроде и тут многие пишут, что 28-85 желтит, но мне показалось, что у него объем лучше. Хотя, когда подряд смотришь, то желтоватые облака и сероватая вода сильно смущают.
     
  12. Я не юзал лично ни тот, ни тот, так что я лично ничаго не скажу...

    Относительно недавно создавал тему по этому вопросу -

    http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=49844

    для себя лично решил, что в "цифровой" век это не имеет особого определяющего значения, но я могу и ошибаться!
     
  13. Если есть деньги и есть готовность таскать много - берите 28-135. 28-85, сосбственно, отличается от первого меньшим размахом, меньшим размером, меньшей ценой, меньшей МДФ (что весьма важно для штатника). Особенности цветопередачи не знаю, меня это не парит (кто там желтит и т.п., все равно ББ чаще всего править надо)
     
  14. Т.е. у 28-85 по вашим словам сплошные плюсы, кроме размаха, но вы рекомендуете 28-135. Любопытно.

    Я ведь правильно понимаю, меньший размер, цена, МДФ это плюсы?

    Все-таки, почему тогда 28-135?
     
  15. Кстати, вспомнил, откуда у меня всплыло сравнивание на Ф8:D
    http://artaphot.ch/index.phpoption=com_content&task=view&id=134&Itemid=43

    Тут тоже сравнение некорректное?
     
  16. цена не главное вот Carl Zeiss 24-70/2,8 дорогой и не очень хороший!! кривой и плохая геометриия-прямых линий, а стоит при этом 1800долларов
    sony sal 50/1,4 хроматит, и не резкий на открытых ))) Samiang 85выдает лучше и резче результат хоть и дешевле на 100$)))

    а еще если вы не знаете то на диафрагме 8-11 все обьективы выдают одинаково качественную картинку(заравниваются их показатели), а на 16-22
    начнется дисперсия и дефракция и обьектив за 2000$ начнет терять свою бритвенно кристальную резкость!!!!
     
  17. Потому-что размах :D Я могу точно сказать что на 28-70 старикан не хуже 28-85 (на уровне), зато у него есть еще и 85-135, на кропе это обстоятельство позволит юзать объектив вдоль и поперек как портретник :) 85 на кропе тоже кул, но 135 уже завораживает :) Когда снимал на кроп, как-раз очень нравился диапазон 85-135, он есть у старикана (28-135). Короче говоря, если взять его - зум вообще может не потребоваться. Если взять 28-85, будет устойчивый соблазн попробовать теле-диапазон. Я сейчас полностью доволен этим трехкратным диапазоном (особенно на кропе), но совсем недавно очень хотелось "дальше". Ну и еще один интересный момент - старикан - это ВЕСЧЬ, а 28-85 просто хороший конструктив. Солидно смотрится 28-135, психологически вам это будет часто помогать, если вы не застенчивый человек :)
     
  18. "Старикан" М 28-135 Прохор вам не нужен.
    Тяжёлый, грузный, МДФ большая и, главное,- сложно найти достойный экземпляр!
    Тем более, если вы почти новичок. Разочарование будет, скорее всего!
    "Старикана" берут когда уже точно знают, что хотят от него и что он может им дать!
    Полтинник, кстати, отличное стекло- не широк. Но в своём роде -замечателен! Не согласен, когда некоторые "перфекционисты" почём зря ругают его... После полтинника старшего - многие объективы вообще в руки брать не хочется...;)
     
  19. #19 26 сен 2011 в 09:14 | Какой штатник из двух выбрать?
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2011
    Абсолютно не треш! Есть на мой взгляд очень хороший не дорогой зум (в вашем понимании штатник) 28-75 Тамрон. У енго с ФФ очень плохо... Обычно,
    но мне в своен время повезло практически идеальный попался.

    Универсальных объективов не бывает! Так что думайте!

    А зачем? Поиск ведь есть!


    И тут я не совсем согласен! Согласно тех требований которые Прохор написал ему как раз таки нужен более универсальный!
    НО!!! Я бы действительно взял бы на месте Прохора взял бы младший минолтовский полтинник и ещё что нить, что именно не могу сказать так ка не знаю что именно хочется...
     
  20. Ну так тут сравнивают линзы на самой их открытой дырке и на ф8...

    А Вы ТОЛЬКО на ф8...

    Обратите внимание - на ф8 качество снимков почти выравнивается...
     

Поделиться этой страницей