Собственно это все равно что спрашивать , "что мне лучше купить , автомобиль или мотоцикл ?" , у каждого к съемке под открытым небом подход свой. Но все же хочу знать мнения. Выбираю хороший объектив для пленера, для портретов в полный рост (для поясных есть дешевый 50 1.8 , вполне устраивает , но как дальше пояса он уже не так резок). У меня А450 с кропом 1.5 , поэтому пока-что выбор пал на Сигму 85 1.4 (реально его сейчас купить до 25 т.р. ?) . Много наслышан о Минолте , но его ценовой категории я не знаю , про Цейс говорить не хочу из-за слишком дорогой цены.
напомню у меня А450, минимальное исо200 ,минимальная выдержка 1/4000 . При диафрагме 1.4 не возникает проблем с переэкрпонированием в солнечный день? Кто нибудь пользуется ND фильтром для затемнения?
Так что-же в таком случае делают?Покупают затемняющий фильтр? Или с открытой дыркой в светлый день не фотографируют? Больше f2 рисунок уже не тот получается... Еще вопросики: Какой посоветуете объектив на 85 1.8 ? Некоторые испо льзуют для пленера телевики 70-200 2.8.Что думаете по этому и какие здесь есть варианты для сони?
Так что-же в таком случае делают?Покупают затемняющий фильтр? Или с открытой дыркой в светлый день не фотографируют? Больше f2 рисунок уже не тот получается... Еще вопросики: Какой посоветуете объектив на 85 1.8 ? Некоторые испо льзуют для пленера телевики 70-200 2.8.Что думаете по этому и какие здесь есть варианты для сони?
Так что-же в таком случае делают?Покупают затемняющий фильтр? Или с открытой дыркой в светлый день не фотографируют? Больше f2 рисунок уже не тот получается... Еще вопросики: Какой посоветуете объектив на 85 1.8 ? Некоторые испо льзуют для пленера телевики 70-200 2.8.Что думаете по этому и какие здесь есть варианты для сони?
Если речь о постановке, лучше при таком солнце вообще не фотографировать т.к. модели щурятся, слишком резкое и контрасное освещение на лице. Модель в знойный полдень лучше уводить в тень. В остальных случаях хватит 1/4000. Если речь о репортаже, у меня меня всегда навинчен полярик во первых крадет стоп света, во вторых с ним меньше пересветов получается (больше проработки в светах) Затемняющий фильтр не представляю ситуацию где он понадобиться. Я на своей практике использовал его 1 раз. т.к. только купил и надо было попробывать. С ним будет заметно темнее в видоискателе и автофокус будет не таким уверенным. Вообще проблема надуманная. варианты есть разные, вы ФАК для новичков читали? а то слишком размытые вопросы.
Так что-же в таком случае делают?Покупают затемняющий фильтр? Или с открытой дыркой в светлый день не фотографируют? Больше f2 рисунок уже не тот получается... Еще вопросики: Какой посоветуете объектив на 85 1.8 ? Некоторые испо льзуют для пленера телевики 70-200 2.8.Что думаете по этому и какие здесь есть варианты для сони?
Спасибо за внятный ответ ! Думаю да, прежде чем задавать размытые вопросы нужно было проштудировать форум. Но все же спрошу: сильно ли различаются 85 1.4 и 85 1.8? Просто светосильнее 50 1.8 в руках еще ничего не держал.И хотелось бы знать ценовую категорию 85 1.8 ( с 85 1.4 все ясно , около 25 т.р. Б.У. Минолта и около 30 новая сигма)
Poofick, а какой Вы объектив понимаете под 85/1.8? Дело в том, что нет у нас в системе 85/1.8. Да и по 85/1.4 Вы забыли еще один вариант: Цейсс ценой в районе 40 тыс. Кроме того, из портретников примерно того же класса можно назвать еще Минольта 100/2. Можно купить на вторичном рынке за 22-30 тыс. в зависимости от состояния и комплектности. Правда, найти его сложнее, чем Минольту 85/1.4. Может быть, все же стоит проштудировать форум?
Так что-же в таком случае делают?Покупают затемняющий фильтр? Или с открытой дыркой в светлый день не фотографируют? Больше f2 рисунок уже не тот получается... Еще вопросики: Какой посоветуете объектив на 85 1.8 ? Некоторые испо льзуют для пленера телевики 70-200 2.8.Что думаете по этому и какие здесь есть варианты для сони?
Ясно,спасибо! Я решил,что мне нужен 85 после т ого как поснимал с одним кэнонистом,у них в системе есть 1.8...