Добрый день. Посоветуйте мне пожалуйста у кого был сони А100, какой объектиив купить на замену стандартному, чтобы снимки получались более четкими и резкими. Стандартный кит 18-70 сильно мылит. Есть телевик сигма 70-300. Достаточно нравится, но фокусное расстояние от 70 мм - слишком большое. Сминаю портреты и пейзаж. Хотелось бы что-то в районе 17-50 или может полтинник. Главное чтобы снимки были на порядок выше. Например как такой: Или с таким фотоаппаратом поможет только его замена на более новый?
Тут - долгая работа с лицом до, светом во время и постобработкой после .. Безусловно, каждое из действий можно скомпенсировать другими.. Автоматом из аппарата не получиться...
В принципе, вашим фотоаппаратом и вашей Сигмой 70-300 вполне можно сделать конкретно такое фото. Но для этого дополнительно нужна студия с хорошим светом, хороший визажист и хорошая обработка фото (это еще подразумевает некоторые дополнительные знания). Смена объектива, без сомнения, улучшит Ваши фото, но автоматически штамповать шедевры не позволит (приведенное Вами фото к шедеврам, конечно, не отношу, просто хорошее студийное фото). Если Вам нравится делать портреты такого плана - Вам верно порекомендовали Сони 50/1.8 или 85/2.8. Если будете делать портреты на природе - можно порекомендовать недорогой и приличный портретный зум Минольта 70-210/4. Это если из недорогих объективов. Для пейзажей из недорогих можно порекомендовать Тамрон 17-50/2.8, а если согласны потратить больше - Сони 16-50/2.8 или Сони 16-80/3.5-4.5.
Так топик-стартеру и нужно для кропа. Для портретов будет лучше 50/1.8 - рисунок у него более портретный. Как универсальный штатник "для всего" - предпочтительнее будет 50/1.4 (но он и заметно дороже). Но 50/1.4 - это универсальный штатник именно для полного кадра, на кропе он узковат выходит. Так что как универсальный фикс-штатник на кропе скорее 35/1.8 можно рекомендовать.
Тоже скажу за SAL 50 / 1.8 - за свои 4500 р что я в пятницу за него заплатил - БЕСПОДОБЕН ! Купил , по-случаю, пару раз "надеванный".......пришлось , правда , камеру снова подьюстировать ибо точности предыдущей юстировки на ките не хватило для него.
Резкость - это к фиксам. ТОлько вот на вашем примере резкости как раз не заметно, снимите китом, уменьшите до такого же размера - будет не хуже
С таким и кит великолепно справиться. Тут больше - установка света и последующая обработка. А резкости то как раз здесь нет :devil: На глаза хоть посмотрите. В общем снимайте дальше и не парьтесь ))
Неплохой объектив, но: 1) как портретник он, мягко говоря, не очень из-за некрасивого рисунка (точнее, на 75/2.8-3.2 рисунок довольно хороший для зума, но это и все); 2) как пейзажник на кропе неудобен, т.к. ЭФР 42 мм - это довольно узко - слишком ограничивает возможности.
у меня был и есть а100. что бы усы звенели: а100+135Z и супер жанр что бы звенели лица моделей в студии а100+ сигма24-70HSM + и усы звенят городской пейзаж а вот эта связка а100+минольта 85/1.4(I) + а вот как снимает Юрий Дегтярев китами (высший пилотаж!): http://500px.com/Yuri_Degtyarev
Rock-N-Roll, пост топик-стартера мне подсказывает, что топик-стартер вряд ли от нас ожидает совет немедленно купить к А100 несколько топовых стекол по 1000 у.е. и больше за штуку . Ему бы что-то попроще для начала... А вот ссылка на страничку Юрия Дегтярева - очень показательна. Ведь и китами можно снять так, что просто загляденье... :yum:
ndacota-su, на Вашем месте я бы еще несколько раз подумал. Нет, я не отговариваю менять кит, просто критерии выбора у Вас не слишком точные. Вам тут уже предложили кучу вариантов. Можно сказать, что практически любое из ныне выпускаемых Сони и большинство из б/у стекол Минолта, равно как и все не совсем бюджетные Сигмы-Тамроны будут резче кита. Но Вы же не будете покупать их все? Вы лучше четче очертите критерии того, для каких целей Вам резкий объектив. Тогда проще будет сделать выбор. Если Вы хотите делать такие кадры как Вы привели, то покупать нужно не объектив, а студийный свет и учиться им пользоваться. При некоторой настойчивости через несколько месяцев подобное фото Вы без особого труда повторите (только придется раскошелиться на визажиста и флориста, ну и постобработке поучится). Если Вам нужно стекло для пейзажей и в качестве штатника, то смотрите на Тамрон 17-50/2,8, Сони 16-50/2,8 или Сони 16-80 (два последних и для портретов подходят, хотя специализированным портретникам и продуют). Если эти варианты в бюджет не входят, то можно придумать и более дешевые варианты. Если Вас интересуют портеты и Вы готовы к фиксам (объективы без зума), то вполне неплохие варианты 35/1,8 (в первую очередь для съемок в помещении), 50/1,8 (тут уже скорее для улицы, в комнатах с ним уже тесновато) и 85/2,8 (он уже совсем для улицы). При достаточном количестве денег для кропа я бы посоветовал первый и последний. Однако, учтите, что фиксы вряд ли смогут заменить кит. Отсутствие зума не всегда удобно, хотя результат явно порадует. Если хотите зум-портретник, то есть банка Минолта 70-210/4. Хотя при наличии Сигмы наверное нет большого смысла в банке (хотя как портретник она Сигме шансов не оставит). Так что уточняйте требования и мы поможем подобрать Вам подходящий вариант