Собственно опрос, исходим из сегодняшних реалий. Т.е. 24Мп - это уже свершивший факт, как и 36Мп. Ну и хочется попросить меньше, так что все три варианта.
2 варианта нужны. Репортерский скорострельный с хорошей чувствительностью, цепким автофокусом и защитой он непогоды. Сколько там будет Мп неважно, 12-16 вполне нормально. 3200 ISO должны быть совершенно рабочими. Ценник в пределах 2,5-3 k$. И студийный "беззащитный" вариант хоть на 24, хоть на 36. Но чтобы до 400-800 ISO выдавал такую картинку, что ах. Некий легкий апгрейд 850/900, до 2-2,5 k$. Совместить вряд ли сейчас получится технически. Или ценник улетит в космос.
Елы-палы.... Ну вы говорите, что для вас рабочие шумы. А то для всех по разному понятие рабочие. Для кого-то уже 800 не рабочие, а кому-то и 1600 хорошо подходят. Сравнение с другими камерами это хорошо. Но я не знаю, какие шумы на 5N Но лично, я за 24МП. Хочу шумы относительно текущей ситуации на ФФ +1.5 стопа вверх. Цвет такой-же, ДД еще шире!
думаю нужно не за МП гнаться нужно, а за рабочим ISO на них. Т.е. в таблице голосования неплохо видеть зависимость МП / ISO / скорострельность.
Максимум, до предела разрешающей способности цейсов и g-стекл. Шумы мне не мешают - я снимаю на низких iso. Да, шумы на таких матрицах уже не проблема - посмотрите в ветке про d800 сравнение с d700 - очень показательно.
А мне решительно всё равно. Поэтому и не голосовал. И даже рабочих высоких исо хочется только за тем, чтобы злые языки не забивали все уши о том, что где-то лучше. И всё. Меня и сейчас почти всё устраивает чуть-чуть менее чем полностью. Есть а850 и nex5n - вот объеденить бы их в одну коробку - и я буду доволен как слон. А так конечно да - "быстрее, выше, сильнее!" - чем будет круче и продвинутей, тем лучше без разговоров.
Всетаки Sony изготавливает ФФ матрицу 36мп для Nikon D800. Я думаю смысла делать другую нету. Или я ошибаюсь?
Репортажная 24 мега. камера с ЭВИ. Меньше не желательно, т.к. на практике 16 мега - это в печать 300 dpi журнальный разворот без кадровки, т.е идеальный вариант. С кадровкой, что реальнее, нужно иметь 24 мега. Да и для стока требуется высокое качество. Для работы в студии желательна 36 мега. камера с ОВИ, с широким охватом ДД, и кристальным цветом, отсутствием шума на iso 50 - 200.
Проголосовал за 24 мп, хотя плотность мп у 36 мп ФФ будет такая же, как и у 16 мп некса-5n. А у него вполне нормальное качество рисунка. Хотелось бы немного шире ДД.
А при чем тут шумы ? Увеличение количества Мп в рамках целого кадра это не равно увеличение шумов, зато совершенно точно равно улучшение передачи полутонов. Стекла сейчас и в системе вообще, и на руках у людей, есть, что способны 36 легко выбить попиксельно. У некоторых просто еще творения Афанасенкова не выветрились ).