Какие санкции можно наложить на Dggroup за задержку ремонта?

Тема в разделе "Другое оборудование", создана пользователем Pase4, 3 окт 2008.

  1. Отдал пыху в ремонт, ремонтируют уже больше двух месяцев, хотя по контракту обязаны отремонтировать в течение двух. Нужно-то было всего лампу поменять. Звонил им, сказали, что ждут деталей и ничо не могут сделать =\ Куда жаловаться?
     
  2. Позвони или сходи в отдел по защите прав потребителей

    Тут понимаешь уже сложность выходит - ждут запчастей, вроде на это есть заточки в законе, но точно как - не помню, лучше уточнить у спецов.
     
  3. имхо

    "Капать" на сервис нужно производителю - т.е. обращаться в Сони. А закон, это когда Сони не поможет....
     
  4. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.951
    Симпатии:
    1.625
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Если гарантийная, то в ЗЗПП кажется были указаны максимальные сроки гарантийного ремонта. Можно попытаться получить заключение о невозможности ремонта в заданные сроки и обменять на новую. Если без гарантии, то выхода, скорее всего, нет.
     
  5. dinsky +1.
    заключение о невозможности ремонта обязаны выдать по истечении срока. с заключением в магазин и обмен на новую. но это в теории, как на практике ХЗ.
     
  6. Был прицидент, заказал диван, но комлектующие (механику), везли с Польши, тогда как раз паны на таможне бастовали. Звоню мебельщикам -- ругаться. Они очень грамотно объяснили, что с ними ругаться нет смысла, а все притензии к МИД РФ, т.к. они сами от этого страдают
    Спал с женой на маленькой кроватке, обнявшись, романтика
     
  7. Год назад, через месяц после сдачи камер в ремонт, позвонил в Dggroup, сказали ждать еще две недели. Тут же перезвонил в Сони. На следующий день забрал камеру в исправном состоянии: переклеили облезлую ручку, починили кнопку спуска,колесо корректировки экспозиции, а также исправили БФ на новом стекле.
     
  8. Опа, тоже что ли в Сони звякнуть :)
    Пыха, правда, Минольтовская...
     
  9. Не, лучше в защиту прав потребителей - это их работа, объяснят, чего надо делать
     
  10. Хорошо, спасибо за рекомендации :)
    Звякну им завтра.
     
  11. В итоге написал в Сони в субботу, сегодня получил вспышку :) Не знаю, совпало или подействовало, но вопрос снят, всем спасибо.
     
  12. Небольшой оффтоп о сервисе на постсоветском пространстве..

    "-Что делать, такие вот гады сделали (нужное вписать)?! Как на них подействовать?
    -Прокляни их."
     
  13. На сайте Сони есть страница опроса отывов о "качестве и скорости" ремонтов.
    Чем больше будете писать, тем быстрее будут ремонтировать.
    По крайней мере хочется надеяться.
     
  14. Спасибо, щас черкну им :)
     

Поделиться этой страницей