Отдал пыху в ремонт, ремонтируют уже больше двух месяцев, хотя по контракту обязаны отремонтировать в течение двух. Нужно-то было всего лампу поменять. Звонил им, сказали, что ждут деталей и ничо не могут сделать =\ Куда жаловаться?
Позвони или сходи в отдел по защите прав потребителей Тут понимаешь уже сложность выходит - ждут запчастей, вроде на это есть заточки в законе, но точно как - не помню, лучше уточнить у спецов.
имхо "Капать" на сервис нужно производителю - т.е. обращаться в Сони. А закон, это когда Сони не поможет....
Если гарантийная, то в ЗЗПП кажется были указаны максимальные сроки гарантийного ремонта. Можно попытаться получить заключение о невозможности ремонта в заданные сроки и обменять на новую. Если без гарантии, то выхода, скорее всего, нет.
dinsky +1. заключение о невозможности ремонта обязаны выдать по истечении срока. с заключением в магазин и обмен на новую. но это в теории, как на практике ХЗ.
Был прицидент, заказал диван, но комлектующие (механику), везли с Польши, тогда как раз паны на таможне бастовали. Звоню мебельщикам -- ругаться. Они очень грамотно объяснили, что с ними ругаться нет смысла, а все притензии к МИД РФ, т.к. они сами от этого страдают Спал с женой на маленькой кроватке, обнявшись, романтика
Год назад, через месяц после сдачи камер в ремонт, позвонил в Dggroup, сказали ждать еще две недели. Тут же перезвонил в Сони. На следующий день забрал камеру в исправном состоянии: переклеили облезлую ручку, починили кнопку спуска,колесо корректировки экспозиции, а также исправили БФ на новом стекле.
В итоге написал в Сони в субботу, сегодня получил вспышку Не знаю, совпало или подействовало, но вопрос снят, всем спасибо.
Небольшой оффтоп о сервисе на постсоветском пространстве.. "-Что делать, такие вот гады сделали (нужное вписать)?! Как на них подействовать? -Прокляни их."
На сайте Сони есть страница опроса отывов о "качестве и скорости" ремонтов. Чем больше будете писать, тем быстрее будут ремонтировать. По крайней мере хочется надеяться.