Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,по возможности, все плюсы-минусы данного комплекта,при покупке Sony NEX VG-20E. Sony NEX-VG20E Sony LA-EA2 - переходник для объективов с байонетом A Sony SAL-1650 16-50 mm F/2.8 DT SSM Аккумулятор Sony NP-FV100 (доп) Главные вопросы... Стоит ли объектив данный брать?(или вообще ограничиться китовым для комплекта базового EH?, везде читаю ,что многие их продают,если речь о 10-ой модели идет...) он рекомендован,и анонсирован, для съемок видео на a77 самой фирмой изготовителем...да и в примерах-рекламных роликов анонсирующих камеру .показано как демонстратор через вышесказанный переходник,именно этой модели,одевает от байонета A, именно данную модель объектива...я все понимаю,реклама-есть реклама...но темнеменее,вопрос к тем кто пользовался или ,что-то думает о данной комплектации... (зумирование,автофокусировка,съемка в помещениях и вечернее время,при использовании накамерников светодиодных,и тд и тп) И ,также,что думаете о верхнем по емкости аккумуляторе?(удобство работы, громосткость-тяжесть,цена-качество?)... Благодарю всех ответивших!
у меня нет некса 20, сам собираюсь купить. но что мне кажется по сути вопроса. как я понял читая сей форум - с переходником le-ae2 светосила уже будет не 2,8 а 3,5 к тому же стаба нет. Подитоживая: светосила становиться на nex20 такая же как у кита на широком конце, масса больше, размер больше, стаба нет. и цена с переходником под 35 тыров. не интереснее ли, более бюджетный вариант (от 18 до 22 тыра) взять китовый 18-55/3,5-5,6 oss + 16/2.8 + ультра широкий конвертер + рыбоглазый конвертер. Получается, что в последнем случае мы покрываем те же фокусные что и с a-mount объективом, но cо стабом и на широком конце у нас и при 16 мм имеет 2,8 и при одетом ширике 12 мм имеем светосилу 2,8 как и при эфектной насадке (рыбоглаз) т.е. последнее решение светосильнее, со стабом, компактнее, дешевле. оставшиеся деньги можно будет потом пустить на e-полтос, или е-макрик или на что то другое полезное в том числе и le-ae2 переходник. либо я что то недопонимаю если не прав.
спасибо за ответ. тоесть кит у модели EH, ... 18-200 совершенно не светосильный...он, так понимаю, из прочитанного на форуме при выборе отпадает... в Вашем приведенном наборе конвертора...а черных краев не будет?...я понимаю что лучше родное все брать...но темнеменее... соотв. вывод из Ваших советов... именно безпереходниковый родной 18-55 и на Е-байонете...? а много ли экономится? только разница в приобретении доп переходника? а неудобство скручивания-накручивания конверторов?....вот только стаб...сомнение берет...хотя точно не уверен, в приведенной мною модели его нет?.... у моего приятеля упал объектив этот, с тушкой...разбился фильтр только ультрафиалет...на объективе...он его преобрел к альфе-77 (как не странно, хоть и не совсем гарантийный случай,на гарантийке починили бесплатно) так я сам лично в акте ремонта читал...ремонт-замена стабилизатора... странно....и именно про объектив ...а не про тушку...возможно что-то не так понимаю...но перечитывал...,жаль точный текст в ближ. время привести не смогу...тк товарищ сейчас отдыхает....но могу впринципе как приедет недельки через 2-2.5 ...может и разъясните... еще раз спасибо! п.с. сорри)))....из-за переходника-стаб не пашет? и не совсем понял приобрести потом Вы пишите переходник le-ae2 ...а смысл? если вы приводите только е-объективы?...
я про то, что разница в цене 13 тыров где то, которая позволяет купить ещё один е-объектив либо этот переходник ... либо слайдер, или глайдкам + видеосвет наверное этот переходник оптимален когда изначально на a-объективе светосила от 3,5-4, например sony dt 11-18/3.5-4.5
3,5-6,3 диафрагма - на улице этого хватает. В помещении да, темновато (хотя у меня fs100 - ее светосила выше, чем у 20-ки. А для репортажки ничего лучше пока, к сожалению, нет. С такими же фокусными, автофокусом и стабом. Конвертеры не дают темных краев - они специально разработаны под блин. Почитайте про них (http://www.sonynex.r...hp?showtopic=11 http://www.sonynex.r...hp?showtopic=10) SAL 16-50 в среднем стоит 24 т.р. + переходник 11-12 т.р. / Sel 18-55 стоит в среднем 10 т.р. (но он не равен 16-50 по качеству, так что выбор не очевиден) Переходник на стаб не влияет. Просто в этом объективе его нет. (тема про этот объектив http://www.sonynex.r...?showtopic=4450) При этом переходник La-Ea2 на оказывает влияние на диафрагму только в режиме автофокуса (не даст открыть больше, чем 3,5) (тема про переходник http://www.sonynex.r...?showtopic=2236) На счет 16-50 - про него пишут хорошее, но я встречал любительское сравнение с sel 18-200 и sel 50 - им этот объектив "слил" (сравнивали на fs700). После того сравнения я перехотел его покупать. Чтобы иметь возможность поставить другие А-линзы. В будущем)
примного Вас благодарю за ответы! тогда если можно резюмируйте по возможности пожалуйста...какой более оптимальный набор для некс-20 в плане объективов...брать ли комплект EH? или брать только молель E,тушку, и переходник, или без переходников пользоваться Е-объективами,и насадками?.... и первым набором брать ту что советовали мне в первом сообщении -ответе...?18-55 и конверторы...этот комплект более универсален если его пользовать в репортаже или портрете, или на близь -макро надо еще чтото подбирать,например через переходник, с байонетом А,какието светосильные...? К стати а в Е-байонете какие светосильные есть? я не могу найти конкретный сайт, искал но видимо все не там...чтобы вся существующая линейка была для сравнения по подходящим к некс объективам... ...простите за слишком много вопросов.если можно подскажите комплектнось на ваш взгляд...типа бюджетно - оптимально...интересует , как немного репортажки от случая-к случаю...так воснове для художественной на эффекте боке и тп,и достаточно близкой съемке... совсем растерялся что-то...все мысли в куче... большое спасибо! п.с... возникает простите вопрос по объяснению...как же к примеру альфа 77 с рекомендованным компанией пр-м...для съемок видео объектив 16-50 ...тогда на нем без стаба работает коректно?...или в тушке много чего есть в этом смысле всего своего?...я сейчас не могу как писал выше привести текст из акта по ремонту чего именно конкретно было выполненно...но уверяю Вас дело в стабе и было...странно.
спасибо за ответ! так чтож посоветуете если преобретать оптимально перый комплект? я чуть раньше ответил...другому пользователю... по нуждам камеры в использовании... и еще вопрос байонет е я так понимаю дороже стоит если аналогичные брать с а-байонетом объективы? чтото запутался в конец...мысли все в перемешку))) простите... мнеб ссылочку на все существующие е-байонеты и конвертора.... а по первому Вашему ответу....модели поконкретнее каждого элемента... по названием или ссылочки...если всеж остановиться на Вашем предложении... и повторяю вопрос...18-200 совсем отпадает при выборе? или достаточно для моих именно нужд по универсальности относительной? на него садятся же тоже конвертора и какие для широких углов и гипер... диаметр какой? под фильтры...и тп... в чем конкретная разница между переходником модели 2 (он дороже) с предшественником?.. простите за сумбур.. спасибо за ответы!
простите....нашел линейку объективов и конверторов с переходниками .... http://www.sony.ru/p...a-mount-adaptor все вопросы остальные актуальны... благодарю если ответите!...
Имхо, но отказываться от 18-200 - неправильно. Для репортажки пока ничего лучше нет (не нашел я, где вы писали про то, что будете снимать). Я бы к 18-200 добавил Sel 50 1.8 (сам буду покупать, как деньги появятся), Sel 16 2.8 (если будете пользоваться стедикамом или докупите рыбий-глаз-насадку). 18-55 с насадками (родными) работать не будет, только sel 16 2.8 (и sel 30) Стаб там в самом аппарате. Поэтому и в объективе, который для зеркалок Сони разработан, стаба нет
(стедикам есть,лежит пылится,мне его когдато отдали, но настроить не выходит с ним работать опыта нет,но хочется) снимать думаю восновном художку... но и на натурных тоже пользовать не в помещении только...хотя окцент на студии и близкие детали...хотя возможно в мыслях...и краном (не большим) попробовать... тоесть посоветуете такую комплектность при первой покупке...всеже модель (дешевле комплектом) тоесть Sony NEX-VG20EH с объективом 18-200. и пользовать его с свето-накамерником в помещении... далее... SEL-50F18 далее... Sel 16 2.8 +рыбоглаз (он же вроде искажать по идее должен картинку?),+??? сверхширик? (просто хочется,в художках, объект -модель брать в полный рост с неочень большого расстояния) на счет макро пока незнаю...стоит ли? я про 30-й...уж муравьев не собираюсь снимать...но на счет ростений мысли имеются...ну не это не суть дела пока) и хотелось бы по всему описанному подитожить... как я понимаю по совету... комплектность... Sony NEX-VG20EH (в компл с Sony SEL18-200) об-в Sony Sel 50 1.8 об-в Sony Sel 16 2.8 ад-р Sony VCL-ECF1 ад-р Sony VCL-ECU1 ну и фильтры -ультрафиалет-защитый и полярик...(думаю HOYA) эта комплектность оптимальна при первом преобретении? еще раз спасибо за подробные пояснения!...
Не знаю как будет снимать VG-20 на улице днём, вот SF100 и SEL-18200 на открытой без ND фильтров снимать не возможно (одно сплошное белое пятно), об этом тоже подумайте
а если всеже пользовать камеру как для постановки и художки...то впринципе 18-200 очень нужен? или пока без него обойтись можно? на блинчике и полтиннике?...
Про вот этот объектив не забыли? (http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=712) Я бы его с удовольствием купил Для художественной съемки самое то
ну вот и договорились))) начали о бюджетке,а закончили всем спектром линейки ...наверное осталось еще ПТС купить вместе с тех бригатой ТВ )))))))))
Я замечтался Если вас устраивает качество блинчика, то, наверное, вам хватит пока его и полтинника. Но я бы все-таки взял полный набор с 18-200 (он же ненамного дороже). В крайнем случае 18-200 здесь на форуме продадите, его много кто хотел бы купить подешевле Все вышесказанное мной чистой воды имхо! h34r:
так какой-то выход же есть? смотрю в инете полно тестов, и в яркое время на 18-200 снятые... купить фильтры? какие лучше? полярик к примеру?
тоесть взять модель SONY NEX vg200eH ( со штатником китом) и пока на этом остановиться? и может еще прикупить блинчик с конверторами? для широкого угла? тоесть потинник пока не брать?...вопрос...а если в любом помещении 18-200 несветосилен... то вообще получается ужасное качествво??? или все приведенные студийные кадры это только стационарный студийный...или в помещениях накамерники работают?....извините...и вот еще насмотрелся на городские кадры...и в сумерках...но жаль не подписывают чем кроме самой тушки пользовались...или свет включали?... пс кстати вопрос на 18-200 конвертора эти два будут корректно работать? или они только под блин? и его диаметр?....может есть другие?... гдебы посмотреть художку на блине с конверторами...?
ну вот вам, что нашел за 5 минут (художка с блином и и обоими конвертерами) http://vimeo.com/45603587 videos tagged with “sony vg 20” - смотрите описание к роликам, может еще чего-нибудь найдете. Конвертеры работают только с блинчиком (и макриком) Нужен ли вам 18-200 я не знаю) Мне он нужен, я его люблю за универсальность.
я снимал 16-50 на А77 видео. Если интересно загляните в мой блог в подписи. Там большой обзор этого объектива. Насколько помню, в ручном режиме без автофокуса можно снимать и на /2.8;