Подскажите как в студии снимать на открытой диафрагме? Даже на минимуме света больше чем нужно. На ум приходит только ND фильтр высокой плотности , но хватит ли света для датчиков фокусировки ? Если есть похожая тема просьба ткнуть носом и не пинать больно.
Пардон, первый мой ответ был дан по невнимательности. В общем, если есть желание снимать в студии на открытой - то придётся использовать синхронизаторы, дающие HSS-выдержки, например, Pixel King.
Я снимал с Nex-7 + SEL 50 1.8 + ND8(Sony) на открытой и около открытой в студии (1.8..2.8) с обычными студийными вспышками - все было ок.
С кингами работает, но на малой мощности почему то, пробовал на недорогих фальконах.НДшник имхо получше для этой задачи будет или генераторный свет.
ND фильтр, причем при возможности - Variable ND, т.к. иногда да же в ручную фокусироваться бывает сложно.
В смысле, на большой мощности как-то не так работало? С NDшником будет очень фигово фокусить в пилотах. Зачем это надо? И наверно не генераторный, а постоянный
Да, не получалось, пробовал давно, ккк только Кинги купил. Нет, таки генераторный типа Бронколора или Ейнштейнов, постоянный это само собой
У меня с Raylab Sprint отлично работают. Однако, тут надо понимать, что у импульса студийной пыхи есть вполне отчётливая длительность, примерно 1/300-1/500 у простых моделей. Поэтому если мы в режиме HSS снимаем в студии, например, на 1/1000, то за 1/1000 мы возьмём только треть всего света, излучённого пыхой, какой бы мощности она ни была. Это первое. А второе - у некоторых (но не у всех) студийных пых с возрастанием мощности значительно возрастает длительность импульса. Т.е. с некоторыми пыхами наступает такой момент, что как ни крути мощность, а за короткую выдержку экспозиция не меняется совсем.
по моим наблюдениям, если снимать на скорости синхронизации с Кингами от 1/800 и короче, то мощность моноблоков студийных падает в 4-8 раз... (касается моделей, которые все же могут синхронизироватсья на таких коротких выдержках)
Дык полной синхронизации и не происходит, если под таковой понимать вспышку длительностью в выдержку или короче. Тут надо говорить не "синхронизироваться", а "успевать запускаться", получается.
По мне так проблема больше в том что, видимо, студия маленькая и поэтому источники стоят близко к модели и источники далеко не самые совершенные. В зале 7 на 12 метров с боуенс джемини 500 удавалось снимать на f2 на выдержках 1/160-1/200.
на фон, рисующий, отражатель от рисующего и заполняющий. источники кроме заполняющего (отражение от дальней стенки) были на минимальной мощности и уровень освещенности регулировал расстоянием источников до модели, фона. фотографию нужно будет поискать - снимал пару лет назад