1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как сфотографировать луну?

Тема в разделе "Учимся фотографии с Sony NEX", создана пользователем nex_Ben, 16 авг 2012.

  1. Сильно не пинайте, я новичок.

    Не могу снять луну так как я её вижу глазами, т.е. что-бы на полной луне было видно пятна и всё что я различаю невооруженным глазом.

    Желательно как отдельно луну как отдельный объект, так и в качестве фона при портретной съемке в сумерках. В частности снимал в режиме "портрет в сумерках" луна выходит как светящаяся точка. Другие режимы то же как-то не выходят.

    фотоаппарат nex-5n kit18-55
     
  2. Я пробовал снимать луну на NEX-7, но на линзу 105 мм (в 35мм эквиваленте). Снимал со сшатива на мануале: F8-11, iso 100 выдержка 1 сек или более (надо смотреть по обстановке). Да еще без стаба и с 2 секундной задержкой спуска.

    Результат не ахти - все равно маленькая получаеться. После кропа кадра все же можно разлечить крайтеры и мало мальский ландшафт, но все не четко и замылено. Думаю что нужна хотябы 300 мм линза с хорошей светосилой что бы добиться нормальной картинки.

    P.S. Да еще если снимать луну находящуюся близко к горизонту то можно получить интересные кадры, так как тогда она видиться крупнее из-за увеличения слоями атмосферы!
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. зажать дырку, укоротить выдержку

    К.О.
     
  4. хорошая светосила съемке Луны не нужна, она и так довольно яркая

    и наоробот снитмать лучше, когда Луна стоит высоко - меньше искажения вносимые атмосферой
     
  5. Днем. и это не шутка
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. Ребята, смотрю что ответы становятся все короче и короче, скоро кто-нибудь напишет - "берешь фотик и фотографируешь!".

    Если вы решили писать то пишите уже поподробнее! А то автор написал же что "новичок" и попросил подсказать, а ответы ставят в тупик! :wacko: