1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как поведут себя обьективы на новой камере?

Тема в разделе "Объективы", создана пользователем MALIYM, 29 янв 2018.

  1. Доброго времени всем! Вопрос на засыпку ,я владелец видео камеры Sony Next VG-30. В данный момент камера сломалась и я теперь хочу прикупить себе Sony a 7r II и не знаю как поведут себя обьективы на новой камере. Надо ил покупать новые или старые будут выполнять свои функции на новой камере? Подскажите пожалуйста кто может? Заранее благодарен! Обьективы Sony E3.5-6.3/PZ 18-200 OSS , Е 1.8 /35 OSS и обьектив Samyang 1.5/85mm через переходник EOS NEX
    подскажите пожалуйста,если не трудно кто знает? Так кк у меня стоит вопрос перед выбором покупки Сони а7р2 если подойдут обьективы или Кенон 5д марк4 ,с условием продажи соньки со всеми прибамбасами для покупки обьетивов для Кенона. И вообще не безразлично ваше мнение по поводу этих двух аппаратов,очень много мнений и очень сложно выбрать... Мне необходимо для фото и видео сьемки,какой из них все таки лучше? Хотя проработав в соней я склоняюсь больше к ней! Заранее спасибо и жду много ответов не от одного пользователя форума! Всем удачи и здоровья и мира конечно!!!
     
  2. На все вопросы не отвечу, но указанные объективы от сони рассчитаны под кроп, со всеми вытекающими.
    Ну и под видео лучше a7s.
    А если оставлять эту оптику, может и камеру взять кроп? А6300, а6500
     
  3. Ну вот ктото ответил спасибо друг! Хочу все таки в последнее время сделать упор на фото больше... ТОгда может не париться а взять марк третий? Там и видео есть 24р и фото отличные как на марке 4 и по цене можно взять не дорого,а соньку после ремонта продать со всеми потрохами как думаешь брат?
     
  4. Это вопрос личных предпочтений, которые складываются, в том числе, и из эстетических соображений.
    А на сони можно снимать и 50р. А на некоторых моделях и больше.
     
  5. Понятно но я хотел бы полный кадр...Тут больше роль играет финансовая сторона... я думал оставлю обьективы и куплю тушку сони полный кадр,но разобьективы будут кроп то этот вариант отпадает... 4к в марке 4 урезан смысла нет покупать его за такую цену... в марке третьем те же параметры для фото и видео 24р Фулл ХД но уже с большим разрешением чем у меня был на соне и говорят там можно во время видеосьемки делать сразу качественные фото... Соньку продать и купить обьектив для видео а для фото у меня родной отличный телевик 1.5 / 85мм и дешевле на много и марка5 и соньки а7з2... наверное на этом варианте и остановлюсь... а вы как думаете? мнение со стороны людей знающих эту сферу мне очень интересно
     
  6. Я бы взял Кэнон, оптику по любому покупать, у Кэнона более приемлимые цены и выбор огромен. Просто бесит ценовая политика Сони - аналогичные объективы стоят в полтора раза больше, чем у всех других распространенных брендов, причем было бы за что )

    Еще показатель, как фанбои на Сони сажают оптику Кэнон через кЕтайские переходники и при этом доказывают превосходство Сони :)

    PS прошу фанатов Сони понять и простить, но правда она такая. Про А99 я бы еще подумал за Минольту, но не А7.
     
  7. а99 стоит ого как..
    и не факт что будет лучше марка 4
     
  8. и как мне тогда правильно поступить как думаете?
     
  9. MALIYM, что вы ждете от полного кадра? Конкретно по пунктам.
    Если не убедительно прозвучит, я буду рекомендовать остаться на кропе.
     
  10. Тут с какой стороны посмотреть.
    Работает? Хорошо ведь работает?!
    По результату тушки сопоставимы? Ну соня чуть интереснее, но отбросим тушки.
    На кэноне оптика только под свой байонет. На сони можно распробовать как свою, так и кэноновскую + баян А + techart + куча, просто тьма, вкусной неАФ оптики (если станет интересно). Знаю фанатов кена, взявших сони, но оптику оставили только свою и родную брать не хотят.
    Вот потом, если человек решит, что кроме кенона (и сигмы) ему ничего не нужно, то пусть катится на все четыре меняет систему. Но отвыкнуть от некоторых сониных удобств будет очень непросто :)
     
  11. честно моя старая камера учитывая что она видео камера даже в кропе нравилась в режиме фотографии... фото получались отменные... но вот фото портреты конечно немного отстают от полного кадра по своим качествам.... а что я могу ждать от полного кадра если я еще даже с ним не работал... короче я на перепутье... хочется и хорошие фото и в то же время чтоб и видео осталось на уровне...
     
  12. Конкретнее..

    Т.е вы готовы действовать на авось, не преследуя определенные цели?
    Подсказка:
    Обычно аргументы бывают вроде:
    - ДД шире. (не настолько он и шире)
    - "рабочее" ISO на стоп выше (на деле не на стоп и смотря что за модель рассматривать)
    - хочу угол обзора с ширика чтоб был еще шире (это вообще уникумы - взяли бы еще шире на кроп)
    - Хочу ГРИП уже и боке в хлам (тут сложно переубеждать в целесообразности избыточного размытия, это не лечится. Сам таким был. Для НЕпортретов это работает только во вред)

    Я могу оправдать и понять, если человек хочет именно 7r2 и знает почему, т.к она реально хороша в фото. Но она уступает кропам а6300/а6500 в видео, уступает им же по АФ.

    A6300/A6500 - по видео и АФ лучше семерок. (только про новую 7r3 не знаю, не интересовался)
    К ней можно взять 1.8/50 (если фокусное устраивает для портретов) или 1.8/85 - по АФ и картинке очень даже.
    Если брать со стабом, то Вашу 35ку можно заменить на офигенную сигму 1.4/30 - посмотрите видео с этой связки на ютубе.

    Связавшись с ФФ будьте готовы к тому, что:
    - Чудо может не произойти.
    - Ваш 18-200 давал 300 мм ЭФР на длинном конце. Чтобы получить те же 300 мм - оптика будет огромнее, тяжелее и дороже.
    - Портретные фокусные тоже придется пересматривать. Например 85 мм мне хороши на кропе и я не понимаю их на ФФ, мне нужен уже 135 мм, а это тоже другие габариты, вес и деньги. И наоборот
    - Все остальные "штатные" фокусные тоже придется пересматривать и, что может оказаться сложнее, зумов это тоже касается.
    ..если этого мало, могу добавить..
     
  13. я все это понимаю и согласен с вами,но тут больше стоит вопрос какую брать,СОНЬКУ или МАРКовку 4 больше в этом... Все упирается в финансы ... Судя по отзывам и описанию и опираясь на опыт работы с Соней мне она больше нравится,но Марк 4 кажется практичней... Продам Соньку старую и прикуплю в Марку обьективчик... Короче как то так... Цены слишком заоблачные и поэтому надо брать на пятилетку минимум а то и на больше ,поэтому надо не ошибиться с выбором и чтоб дешевле обошлась... Нет таких денег чтоб ими сорить... Я и сам запутался и вижу и вас запутал)) Ну извините уже меня за это)))
     
  14. Пока человек сам не попробует полноценно поснимать на полный кадр, что он Вам сможет сказать? Тут скорее не авось, а общее ощущение.
    Я вот тоже посмотрел ценителей кропа и повёлся. На полном кадре я никогда бандинг не ловил, а на кропе получилось. Конечно, согласен, что измени я немного настройки, этого можно было избежать, но на А7 такого не было.
     
  15. Вопрос не в том полный кадр или кроп стоит... Конечно хочу пробовать полный . Вопрос Сони а7р2 или Марк 4 стоит... Палка о двух концах...
     
  16. MALIYM, идите и пощупайте обе. На ютубе посмотрите сравнение в видео режимах.
    По фото и сравнивать нечего - я за 7R2. По множеству причин.
    Про марк 4 много слышал недовольств от владельцев - что-то там урезали, что-то еще им не так.. Это к ним в секту.
    Кэноновскую оптику можно прекрасно и на 7R2 использовать, если так интересно. У нас тут полно таких.

    amigo.ojo, о чем речь? Можно увидеть, где и как проявилось?
     
  17. Все более менее ясно... Спасибо всем большое за соучастие и всего вам хорошего!!!
     
  18. Кстати я так понял что с моим старым стеклом соня будет снимать даже немного лучше чем снимала на старой камере за счет превосходства матрицы над моей старой? На старой у меня было 16 с половиной мегов матрица
     
  19. Скорее всего удалил уже, как брак. Если найду, покажу.
     

Поделиться этой страницей