Понимаю, что с первого раза не получится, но лучше спросить, вдруг кто уже набивал шишки. Вроде ночная съемка, но движущихся объектов. Вопросы: Использовать штатив? - раз ночная, то как бы по дефолту, но зависит от выдержки, и тут все-таки движение в статике нужно Диафрагма? - наверное максимально открытая, раз придется делать как можно более короткую выдержку Выдержка? - думается что по формуле 1 / Фокусное в ФФ-эквиваленте ИСО? - снимаю на 6-ку, значит или 1600 или пробовать 3200, или не задирать? Фокус? - исходя из диафрагмы, наверное бесконечность Объектив? - нужно что-то светосильное и широкое, если из SONY то это или блинчики или штатные 16-50, 18-55. В пользу блинчиков 2/3 шага в диафрагме, в пользу зумов - больше вариантов построения кадра Ракурс? (вообще творческий вопрос, но вижу или снизу или с расстояния на возвышенности) Если у кого-то был опыт, буду благодарен за любые советы, а если они еще и с фотоматериалом - так вообще
Ну движущийся фонарик со штатива бессмысленно снимать. Снимать соответственно нужно не ночью, а в сумерках. Иначе либо пересвеченный фонарик на фоне черного фона, либо фон и по нему ползет полоса фонарика. В качестве объектива – какой-нибудь телевик. Иначе будет белая точка на фоне пейзажа. Кроме варианта "Рапунциль" если вы запускаете сотню фонариков. ИСО и выдержка должна быть по сюжету. Зависит от того что нужно больше проработать фон или фонарик.
Я бы сделал ставку всеж на 2 светосильных фикса. Например родной полтиник и что-то еще широкоугольное тоже со светосилой 1,8. Потому как разница между 2,8 и 3,5 у кита на самом деле не так велика как кажется психологически - стабилизатор больше вытянет
Снимать лучше в сумерках после захода солнца, а не ночью. Я снимал на сигму 30/2.8, остальные параметры в экзифах. Стаб в этой съемке бесполезен, так как смаз от движущихся фонариков он не компенсирует. http://www.flickr.com/photos/olegalen/sets/72157629521231556/