1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Юпитер 37 или Гелиос 44м 7

Тема в разделе "Прошу помощи в выборе объектива", создана пользователем Jerome Arkadievitch, 9 авг 2012.

  1. Привет всем!

    Не особо я профессионал в фотографии, соответственно, прошу помощи у Вас.

    Задумался о первом мануальном объективе на nex5n.

    В связи с этим, решил ограничить свой бюджет 4 - 5 тыс. рублями.

    Вобщем, почитал я отзывы об этих двух объективах и понял, что запутался совсем.

    Что нравится в обоих объективах это боке.

    Вообще, 90% моих фотографий это ночные пейзажи, очень люблю фоткать ночной город, а в связи с тем, что сейчас август - получается что и звезды очень часто фоткаю.

    Хочу попробовать себя в портретах, соответственно и вопрос по этим объективам:

    Какой из них лучше взять что бы и портреты были (ну это у них у обоих хорошо получается) и пейзажи, особенно ночные.

    Либо, может быть предложите какой-нибудь другой объективчик.

    А, еще, к нему еще нужно будет взять переходник, коих на рынке тьма тьмущая... Подскажите еще какой лучше взять (что бы была бесконечность) и, может быть даже где в Москве его преобрести...

    Всем мерси боку!

    =)
     
  2. У Юпитера очень красивое бокэ из-за многолепестковой диафрагмы и очень хорошее разрешение.

    У Гелиоса в данном случае только один плюс - он пошире и лучше подойдёт для пейзажей.

    Объективы настолько разные, что выбрать один затруднительно.

    Но, если Вы не поленитесь, то найдёте их оба, а также переходник, как раз в пределах 5 т.р.

    Изучайте раздел барахолка "продам". Праведная цена Юпитера - 2.5 тр, Гелиоса 1.5 тр., Переходника 1 т.р. (Это если всё люксовое, а если не "минт", то еще на такси останется) :)
     
  3. Купите себе один фирменный обьектив Canon или Olympus, или любой подходящий фикс с фокусным 85-150мм для портретов.Для пейзажей хватит штатника.