Привет всем! Не особо я профессионал в фотографии, соответственно, прошу помощи у Вас. Задумался о первом мануальном объективе на nex5n. В связи с этим, решил ограничить свой бюджет 4 - 5 тыс. рублями. Вобщем, почитал я отзывы об этих двух объективах и понял, что запутался совсем. Что нравится в обоих объективах это боке. Вообще, 90% моих фотографий это ночные пейзажи, очень люблю фоткать ночной город, а в связи с тем, что сейчас август - получается что и звезды очень часто фоткаю. Хочу попробовать себя в портретах, соответственно и вопрос по этим объективам: Какой из них лучше взять что бы и портреты были (ну это у них у обоих хорошо получается) и пейзажи, особенно ночные. Либо, может быть предложите какой-нибудь другой объективчик. А, еще, к нему еще нужно будет взять переходник, коих на рынке тьма тьмущая... Подскажите еще какой лучше взять (что бы была бесконечность) и, может быть даже где в Москве его преобрести... Всем мерси боку! =)
У Юпитера очень красивое бокэ из-за многолепестковой диафрагмы и очень хорошее разрешение. У Гелиоса в данном случае только один плюс - он пошире и лучше подойдёт для пейзажей. Объективы настолько разные, что выбрать один затруднительно. Но, если Вы не поленитесь, то найдёте их оба, а также переходник, как раз в пределах 5 т.р. Изучайте раздел барахолка "продам". Праведная цена Юпитера - 2.5 тр, Гелиоса 1.5 тр., Переходника 1 т.р. (Это если всё люксовое, а если не "минт", то еще на такси останется)
Купите себе один фирменный обьектив Canon или Olympus, или любой подходящий фикс с фокусным 85-150мм для портретов.Для пейзажей хватит штатника.
Если выбирать из этих 2-х объективов, то я за гелиос 44-2. Юпитер 37А у меня есть (в отличном состоянии) но я им почти не пользуюсь, т.к. ничем он меня не заинтересовал, картинка неконтрастная, на счет разрешения не скажу что оно отличное, темный, боится контрового света, да и без бленды довольно громоздкий. Если бюджет позволяет, то лучше смотреть в сторону буржуйских стекол, например CANON 50 f1.4 или даже samyang 85 f1.4
Ю-37 не соответствует Вашим задачам. Вам лучше начать не с телевиков с фокусным расстоянием 100 или 135 мм (т.к. на кропнутом Nex'е это уже будет соответствовать 150 и 202,5 мм), а с чего-то пошире. Гелиос-44м-7 для Вас более подходит, но за 4-5 т.р. можно найти более светосильный объектив. Для всех Гелиос-44 характерно закручивание боке. Не всегда этот эффект нужен, может и надоесть. Наиболее интересны для Вас могут быть фиксы с фокусным расстоянием 50 мм и светосилой f/1.7 или f/1.4 Я бы не стал рекомендовать советские стёкла, а обратил Ваше внимание на буржуйские. Например, за небольшие деньги здесь Бобёр продаёт: "Minolta MD 50/1,7 с обеими крышками и блендой в отл.состоянии = 1500 руб." http://www.sonynex.r...wtopic=5045&hl= У него есть и переходник Minolta MD - Nex. На Молотке лежит МС Zuiko 50/1.4 - отличный вариант для портрета, пейзажа, ночных съёмок. http://molotok.ru/ol...2539964405.html С переходником как раз в 5 т.р. уложитесь. Удачи в выборе.
Если пейзажи то зачем вам 50, 85мм фокусного? Вам нужно как можно меньше. Короче говоря светосильный ширик. Я тоже задумывался купить для портретов юпитер, но как посмотрел его фото и передумал. Кит резче получается чем этот юпитер. Лучше уж по-современнее что-то взять. Кстати, Деникс снимает свои пейзажи блинчиком с насадкой. в вашем случае это наверное самое то. Но если и в портретах хотите себя попробовать лучше подкопите хотя бы на самьянг 85/1,4. Или если денег не особо то из альфы SAL 85/2,8. Хороший выбор за 6000-7000. Про него тут ветка есть или спросите у снеговика.
Для ночных пейзажей светосила не нужна, как и контраст его и так в избытке. Хорошие ночные снимки делаются при выдержках 10-20с.Причем проще сделать хороший снимок на широкоугольном обьективе, но для портретов нужно не менее 50мм, оптимально 85-105. Попробовать конечно можно и портрет, но если тебя прет от другого, то зачем начинать от сложного.Делай то что ты умеешь и любишь уже делать.КИТ объектив для пейзажей достаточен, для ночных тем более.Поиграйся с ним месяцок, а там увидешь на каком фокусе тебя прет особо. И на каком у тебя получается лучше. Да и для пейзажей ночных боке крученое не к чему, боке для ближних планов, для размытия фона.КИТ хуже подходит для портретов, так как при 55мм f5.6 не предпологает особых размытий. Но выход есть и тут.Если портрет отдалить от фона, то размытие будет приличным.
Не, такой способ не очень хороший, т.к. крупнее поясных в общем случае на 50 мм лучше не снимать, а при таких раскладах с китовых 55/5.6 фон здорово и не размоешь.
При поясном выходит дистанция 3м( около) ГРИП на такой дистанции для 50, будет 0.4м при f 5.6.Так в эти 0.4м еще нужно чтобы по пояс попало все.Тут больше вопрос насколько хорошо и "здорово" размоет.И вопрос не в том какой портрет снимать( поясной , головной или ростовой), а о возможности снимать портрет.А то можно докатится , что для портрета нужно аж три объектива. Для поясного, лицевого и ростового))
На кропе вполне для любого портрета хватит 85мм - самое оптимальное. И дырку до 2,8. И все будет норм. Правда как говорят иногда отходить придется подальше, но так оно того стоит. ИМХО все конечно
Не нужно, чтобы попало все, это совершенно необязательно, нужно чтобы глаза были в фокусе (если только задумка не прдполагает иное). Указанная ситуация на 5,6 приводит к тому, что фон оторвать можно, но "в быту" конфетку получить сложно, т.к. нужно искать ракурс с непровоцирующими элементами фона либо снимать тогда, когда ЗП значительно удален от объекта. Поэтому светлые стекла и предпочтительнее, отдельные элементы фона размываются лучше, взгляд за них не цепляется. А так и есть. С одной стороны, нельзя на полтинник лицевые снимать, а с другой - не всегда удается со 135-кой ростовые снять, из-за нехватки места.
Ну тогда к трем объективам хотя бы один осветительный прибор в придачу, внешний или напарника для отражателя)) Я не против что кто то использует все и удачно.Просто вопрос был что выбрать из двух объективов или посоветовать какой универсальный. А мы тут ему уже рюкзак на спину повесили, загрузили и усложнили выбор. И выходит как в высказывании "дайте мне точку опоры и я поверну..." Чтобы снимать портреты, нужно их снимать, чтобы снимать пейзажи их тоже нужно просто снимать.А не так вот будет у меня стекло с кнопкой Шедевр, тогда и начну...КИТ может снимать ночной пейзаж? А портрет? А так что Гелиос, что Юпитер скорее портретники. Можно их и на пейзажи пустить, если только склейку делать кадров. Можно и так снимать.Но шириком это сделать проще и картинки интересней чаще в широком поле. Чем вырезка из картинки на телевике.
Ключевое слово тут - удачно. Нельзя удачно использовать полтинник для лицевых, потому что выходят шаржи. Универсальных портретников нет, у всех свои ограничения. Если на них не налетать, то все хорошо, и можно юзать одно стекло. Я вот на зеркалке поналетался дофига. Другими словами, порекомендовать взять для портретов 44-й гелиос и не париться, - это в общем случае ввести в заблуждение. Лично я предполагаю на нексе для портретов юзать одно стекло - нативный полтос, прекрасно понимая, что с него хорошо будет, а что нехорошо. Гелиос - штатник с очень посредственным по меркам портретников рисунком. На кропе интересен только тем, что из околополтинников по фокусному близок к классическим пленочным портретным 85мм, а это очень удобное фокусное.
Тьфу ты нуты! Вопрос был про сливу и арбуз, то есть есть слива и арбуз.Можно ли их есть и как. А ты о пользе других фруктов и овощей. Да полезны, да вкусны.Какой лучше? Да любой может снимать. как и любой фрукт есть. Если аллергии нет.Да арбуз мочегонное, как и слива слабительное.АП какой самый , самый полезный?. Сьел и помолодел на сотню лет.Дык яблочко молодильное, у некоторых в роли такого яблока Samyang 85\ 1.4 . А другие в боги возвели Гелик 40. Напоминает спор кто лучше борщ варит: блондинки или брюнетки.И те и те могут варить, но борщ разный, даже у одной и той же дамы борщ может быть и хороший и ужасный.