Юная особа

Тема в разделе "Разбор Работ!", создана пользователем Japansgod, 15 мар 2013.

1. Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу извинить меня за наверное набившее оскомину "я новичок, это мои первые шаги", но это так. :)

Собственно это одно из первых фото, так сказать осмысленных - когда взял фотоаппарат и пошел с любимой в лес именно для того, чтобы ее и запечатлеть. Понимаю, что художественного в этом фото ничего нет, хотелось бы услышать критику и советы по технической части. Хотя, поскольку это фото для домашнего альбома, на память, то были бы неплохи советы и по композиции и т.д. В общем буду рад услышать мнение других пользователей некса.

https://www.sonynex.ru/gallery/image/23645-/

NEX-5r, SEL-1855, 20мм, f/3.5, 1/60, чуть-чуть лайтрума - коррекция бб, цвета и немного кроп

2. #2 16 мар 2013 в 00:53 | Юная особа
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2013
    Я тоже новичок,  ничего не скажу про технику, но поза не естественная на мой взгляд , глаза не понятно куда смотрят , я б не хотела что б меня так сняли

3. #3 16 мар 2013 в 01:01 | Юная особа
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2013
    не снимайте своих любимых (это не значит бегите снимать чужих) Вы же не адекватны в восприятии и толку от таких экспериментов меньше нуля, Вы пишите вот фотография моей любимой, я пишу: а почему она хромая?

И вы уже в ауте. Не от того что я по фотографии сделал такой вывод, а  от того что такое написал. Вы реагировать не можете правильно, так что оставьте девчонку в покое (нее снимать- снимайте естествено) а снимайте лучше ..... сами найдете что подставить .

4. Приветствую!

1. Нельзя снимать так близко, если это не задумано специально. Лицо искажается. Фокусное для портретов 85мм и больше, но не 20.

2. Нет ЭКЗИФ и трудно сказать точно, но похоже ИСО задрано. Поэтому в кадре шум и он "рябой". Снимайте "по свету" а не в контровом или купите светосильный объектив.