ю-Правила и Запреты в фотографии.

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Dexz, 24 май 2012.

  1. Я новичок и многое для меня не понятно, как в фотографии, так и в обработке.А учиться хочется, курсы не доступны, из-за плавающего графика(моей работы), да и у нас в городе мало таковых.Форум полюбился и здесь много профессионалов, тех, кто не против поделиться своим опытом.Форум большой и найти в нём(то что тебе нужно) не всегда можно сразу.Так вот, тему создаю типа FAQ, что можно, а что нельзя делать в фотографии и её обработке.Извините если не смог точно сформулировать свою тему.:D.И прошу помощи.
     
  2. "Дзен в искусстве стрельбы из лука" Ойгена Херригеля прочтите в первую очередь.
     
  3. #3 24 май 2012 в 20:54 | ю-Правила и Запреты в фотографии.
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2012
    Михаил Киселёв Спасибо за совет.Эта книга про фото?Я просил подсказать и научить, что следует делать, а что не стоит.Типа:луну снимать только со штатива, фото против солнца,надо делать, так и так, не следует тыкать объективом в модель и тд. и тп.Примерно так.Всё что Вы можете делать,а что нельзя.
     
  4. До недавнего времени на ФОТО HE были бесплатные курсы по фото - теперь все платно.
    На мой взгляд для начала нужно почитать книги по построению композиции - в разделе ЛИТЕРАТУРА ПО ФОТО много что представлено - а затем - практика. И не забывать, что не всегда стоит слепо следовать канонам - иногда отступление от них дает интересные снимки.
    Паралельно с композицией , на мой взгяд, нужно занять вопросами обработки фотографий - фотошоп или что другое.
    В сети много литератьуры и по композиции и по шопу - а главное - дорогу осили идуший.
    Так что - успехов, будут вопросы - пишите , наверняка найдутся те, кто сможет вам разъяснить.
    PS - из последних книг мне понравилось ДАО ЦИФРОВОЙ ФОТОГРАФИИ Майкла Фримана
     
  5. на лазерном шоу нельзя фоткать лазеры.