Что-то пошло не так, и вместо современной архитектуры (как это обычно бывает) этим летом я на 10 дней улетел греть шерсть на Кипр. Ранее там не бывал, был уверен, что мало отличается от Турции/Греции/Египта. Собственно, почти так оно и есть . Отдых проходил в городке на побережье Айя-Напа. Городок небольшой, сугубо туристической направленности. Усеян кафе, ресторанами, барами, пабами, различными клубами, супермаркетами и небольшими торговыми лавками, также были замечены офисы по продаже недвижимости и лавки, предлагающие экскурсионные услуги и аренду транспортных средств. Я, увы, ни на одну экскурсию так и не съездил. Такси довольно дорогое (например, добраться в соседнюю Ларнаку за полчаса стоило 50 евро в один конец), а про междугородние автобусы я информации не нашёл, поэтому стоило взять с собой водительские права, хотя с учётом стоимости бензина (1,15...1,30 евро за 1 л) вряд ли было бы сильно дешевле. Видимо, из-за относительно дорогого топлива и узких улиц на дорогах города чаще всего попадаются квадроциклы, багги с каркасным кузовом ну и двухколёсная техника Отели в Айя-Напе маленькие, как правило, либо без территории, либо с очень небольшой (по меркам отелей упомянутых стран). Я проживал в отеле Faros, которому вполне оправданно приписывают 3 звезды. Номер Garden Suit находился в новом корпусе, размерами не впечатлял, но был вполне уютным и оснащённым всем необходимым. Улочки Айя-Напы: Уличные кафе: Частные домики: Ну и транспорт:
Я до Анапы так и не добрался, только да Аквапарка с ребенком. А так родственники, проживающие на Кипре, любят туда зимой ездить, когда туристов мало.
Туристов тьма... хоть каждый день отстреливай - меньше не станет . И, как упомянули в соседней теме, уличных котов , по ночам то и дело начинаются битвы за доминантность.
Заезжал ближе к вечеру в соседнюю Ларнаку, наснимал, что успел до заката. Начал с пристани, на которой спал недовольный котяра Судна Рыбацкий домик, наверно Транспорт Крылечки: Колорит местных улиц