Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста программу для перевода из ARW в JPEG без потери в качестве изображения. Я новичок в этом деле. Image Data Converter SR Ver. 3, SILKYPIX достаточно заметно ухудшают качество при минимальном сжатии. Даже на старенькую мыльницу canon ixus в jpeg картинка более радует глаз.
Ухудшают качество чего? ARW? Это неизбежно, если вы используете JPEG. Но это не должно быть заметно на глаз. Использую Image Data Converter SR Ver. 3 - выдаёт из ARW сильно лучшее качество, если сравнивать с JPEG, который пишет сама камера. Так что, скорее всего вы что-то делаете не так. Покажите пример картинки, которая вылезает у вас из Image Data Converter SR Ver. 3.
Странно. Никогда не замечал "сильно лучшее качество" jpg из ARW по сравнению с камерным jpg для нормально экспонированных кадров с небольшим динамическим диапазоном. В любом случае равка первична и в ней больше информации, но зачастую это информация просто избыточна. И не факт, что автоматический перевод равки в jpg даст худший результат, чем это можно сделать вручную. При условии дальнейшей ручной обработки камерного jpg. В настоящий момент, разумеется LR движок перевода равки в jpg более эффективен, чем внутрикамерный. Но результат этого для большинства ситуаций сильно преувеличен. Зачастую доведенные до ума кадры камерного jpg просто невозможно отличить визуально от аналогичных кадров, полученных путём обработки равок. Естественно, речь не идёт о сложных кадрах с большим яркостным диапазономтребующих скрупулёзной ручной обработки.
Data Converter SR Ver. 3???? А почему не 4? Там много чего улучшили, в тч фичи влияющие на итоговый jpg