И так имею вспышку Sony hvl-f42am при съемке в помещение (квартира) с белыми не высокими потолками проблем нет , импользую вспышку в потолок и все меня устраивает. Но приехал я в деревню там котедж, потолки высокие да и еще потолок вымощен деревянной вагонкой и цвет более коричневый и пыхой в потолок уже фотки получаются не айс . отражатся свету ведь не отчего. что в таком случае посоветуете ,как быть. смотрел разные отражатели и софт боксы но не знаю что купить и реально ли эти вещи помогают. просто я еще новичек в этом деле может кто что подскажет чем пользуются и если есть возможность фото выложить в качестве примера. буду очень признателен за ваши советы!!!
Что можете сказать про это: 1.http://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/6689/1419401 2. 3. или это все бестолковые фичи?
Первое фото не могу сказать спасет она Вас или нет, а вот второе это то что советуют сделать самостоятельно и бесплатно. Берете лоток пенопластовый и пришпандориваете на резинку для денег его к вспышке получается хороший отражатель.
а у вас есть реальные фотки эффекта этого гари фонга? на сколько он эфективен. и еще я привел пример но это не гарри фонг а другой производитель Flama он также будет работать или нет.
вот тут с ним. А так фоток мало, в основном свадебные. Рассеиватель очень эффективный! И при наличии потолков и при их отсутствии!!! Пробовал китайский ГФ за 400 рублей, типа силиконового, эфекта такого нет! Ну если в суздале будете, могу показать!
ну по фотке вроде все хорошо меня это устраивает но это крупный план , а у вас есть фото на широком угле? и еще какова рабочая дистанция этого гарри фонга в метрах? у фоток с потолком не белого цвета или высокими у вас есть?
гарри фонг стоит дороговато для меня хотелось дешевле но иметь тот же эфект . может это http://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/6689/1419401 лучше вашего китайской копии