1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ищу резкую 135-ку

Тема в разделе "Прошу помощи в выборе объектива", создана пользователем SLZZZ, 22 авг 2013.

Метки:
  1. #61 9 сен 2013 в 12:25 | Ищу резкую 135-ку | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2013
    Это говорит о диком несовершенстве сенсоров на дискретных элементах (пикселях) расмоложенных ровными "рядами и колоннами". В своё время Фуджи попыталась решить эту проблему и получила почти идеальный сенсор

    Super CCD

      Технология Super CCD была впервые представлена широкой общественности в 1999 году. Главной её особенностью было расположение и форма фотосенсоров.

    В отличие от традиционной линейной структуры, когда матрица состояла из рядов прямоугольных фотоячеек, Fujifilm предложила новую сотовую, с чувствительными элементами в форме восьмиугольников. Это позволило эффективнее использовать площадь чипа.

    [​IMG]

    [​IMG][​IMG]

    Новая система обработки данных показала, что с таким сенсором возможна интерполяция данных с сохранением высокого качества снимка. На практике это воплотилось в возможность увеличения разрешения фотографий в два раза (относительно предельного для фотосенсора).

    Обладая повышенной светочувствительностью, эта инновационная система предложила сбалансированную комбинацию разрешения, динамического диапазона, отношения сигнал/шум и глубины цвета, олицетворяя новый век цифровой фотографии. В 2001 году эта технология была удостоена престижной премии Walter Kosonocky Award за выдающиеся успехи в области твердотельных сенсоров изображений.

    Следующее поколение фотосенсоров увидело свет в 2001 году. Следуя запросам рынка того времени, разработчики пошли по пути увеличения разрешения новых образцов SuperCCD матриц.

    Уже через год (в 2002-м) широкой общественности были представлены новые сенсоры. Они стали результатом эволюционного перехода к более быстрым чипам, которые давали возможность осуществлять видеозапись со скоростью 30 кадров в секунду.

    Кроме этого, инженеры уделили большое внимание чувствительности. Усовершенствованный алгоритм обработки данных позволил повысить её до ISO 1600. За это пришлось расплачиваться двукратным уменьшением разрешения фотоснимка (только на высоких ISO). Не смотря на это, в тот момент это считалось высоким достижением, особенно на фоне конкурентов.

    22 Января 2003 года в Токио, Япония, Fuji Photo Film Co., Ltd. с гордостью анонсировала матрицы Super CCD HR и Super CCD SR – 4 поколение технологии Super CCD, принадлежащей компании.

    Несмотря на общую часть в названии «Super CCD» -- это две сильно отличающиеся друг от друга технологии. Super CCD HR больше похожа на предшественниц. Она сохранила ту же структуру расположения ячеек. Гонка по увеличению количества фотоячеек в матрице привела к уменьшению размеров самих пикселей и увеличению их количества, при этом размеры самих чипов остались прежними. В новой Super CCD HR каждый пиксель был миниатюризирован настолько, что удалось получить 6,63 млн. пикселей на 1/1,7” чипе CCD. Камеры, построенные на основе таких матриц, позволяют получать изображения размером 12,3 млн. пикселей. Версия Super CCD HR размером 1/2,7” содержит 3,14 млн. пикселей и позволяет получать изображения размером 6,0 млн. пикселей. В дополнение к увеличенному разрешению была также повышена максимальная чувствительность новой матрицы по сравнению с предыдущим поколением Super CCD. Она вплотную приблизилась к возможностям крупных сенсоров, которые до этого использовались преимущественно в зеркальных камерах.

    На тот момент казалось, что развитие матриц идёт именно по пути наращивания разрешения. Однако намного важнее мегапиксельной гонки для огромного числа фотографов актуальной была проблема узкого (по сравнению с плёнкой) динамического диапазона фотосенсоров. И даже возможностей матриц Super CCD не хватало, чтобы сравниться с фотопленкой по диапазону передачи тонов.

    Обычно цифровые камеры имеют трудности при воспроизведении высококонтрастных изображений, в которых содержатся и темные, и светлые области, при этом в темных областях падает детальность, а в светлых – происходят искажения, в результате которых часть изображения становится однородно светлого тона. Технология Super CCD была разработана с целью увеличить площадь фотодиодов в каждом пикселе и тем самым повысить чувствительность и расширить динамический диапазон. Новая Super CCD SR четвертого поколения расширяет динамический диапазон почти в четыре раза по сравнению с предшественницей – Super CCD предыдущего поколения, в результате чего становится доступным широкий и плавный динамический диапазон, без потерь на темных участках и белизны на светлых.

    Super CCD SR сочетает в себе большие высокочувствительные S-пикселы и более маленькие, соответственно менее чувствительные, R-пикселы, что необходимо для расширения динамического диапазона. Объединяя информацию с обоих типов пикселей в общую композицию кадра, Super CCD SR предоставляет возможность получить высокую чувствительность и расширенный динамический диапазон.

    Напрямую прослеживается аналогия с обычной фотопленкой, которая насыщена кристаллами галогенида серебра различных форм – от высокочувствительных зерен с большой площадью поверхности, чувствительных даже к очень маленькому количеству света, до низкочувствительных зерен с маленькой площадью поверхности, которые реагируют на большие количества света. Super CCD SR предлагает точно такое же «разделение труда», смешивая информацию с низкочувствительных и  высокочувствительных пикселей.

    [​IMG]
    На приведенных ниже примерах видно, как подобная технология позволяет избежать пересветов при съёмке высококонтрастных сюжетов. По сравнению с матрицей Super CCD предыдущего поколения.​

    [​IMG]
                                                 Super CCD HR                                   Super CCD SR

    [​IMG]
     

    цифровых камер ​

    Но как всегда победило бабло. "Рядами и колоннами" производить дешевле и все ринулись в след за Каненом.
     
  2. #62 9 сен 2013 в 14:02 | Ищу резкую 135-ку | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2013
    Донки-Хот, какое отношение это имеет к тому, что любой сенсор (в том числе и фотоплёнка) ограничивает разрешающую системы объектив-матрица и отличия в высоких значениях визуальной разрешающей способности объективов за счёт этого будут сведены на нет? Я только об этом написал. Что не имеет смысла гоняться за никкорами, когда в итоге большое число их рассмотренных 135мм объективов дадут на нексовской матрице (да и не только на ней) такой же результат с точки зрения резкости изображения.
     
  3. Судя по Вашему ответу, Вы не понимаете причин, в силу которых "визуальное разрешение" сенсора с "квадратно-гнездовым" расположением элементов, ниже, чем сенсора с таким-же колличеством элементов расположенных аморфно. А значит и продолжение дискуссии о мифических разрешениях, мне не интересно. Извините, ничего личного. Развеивание мифов, в огромных количествах создаваемых безграмотными фотографами и лукавыми маркетолухами, мне изрядно набило оскомину.
     
  4. Причёт тут одно к другому? Какая разница, у кого больше, у кого меньше? Не об этом же разговор был, а о том, что различия в табличных данных визуальной разрешающей способности объективов нельзя брать за основу выбора. Пофиг, какая структура сенсора. Оценивать нужно не объектив а связку объектив+конкретный сенсор.По поводу сенсоров и схем их построения мог бы прочитать Вам длинную лекцию, выходящую за рамки научно-популярного интернетовского изложения, но это будет не очень уместно на любительском форуме.
     
  5. Абзац. :) Телега впереди лошади.
     
  6. :) вернусь к теме. Пришла мне зуйка ом 135/3.5 раз уж начал эту тему, то отчитаюсь. Снимки на вскидку, обработки ноль, уж извините - чистый тест

    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/slava-zzz/view/716616/

    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/slava-zzz/view/716622/

    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/slava-zzz/view/716621/

    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/slava-zzz/view/716619/

    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/slava-zzz/view/716618/

    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/slava-zzz/view/716617/

    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/slava-zzz/view/716615/
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. #67 19 сен 2013 в 21:18 | Ищу резкую 135-ку | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2013
  8. #68 19 сен 2013 в 22:24 | Ищу резкую 135-ку | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2013
    Как эта конструкция смотриться на тушке, конечно Это не Сигма,как у  уважаемого Славы.............

    Может у кого -то на руках имеется Vivitar S1 135/2.3  дайте попробовать на неделю
     
  9. Добрый всем вечер,а что посоветуете мне из этих мною отобранных обьективов: Super-Takumar 135/2.5 ,Vivitar 135mm f2.8 ,Mitakon 135mm f2.8 под м42
     
  10. Вам наверное уже объяснили, что Митакон и Вивитар надо рассматривать индивидуально, ибо неизвестен производитель и конкретная модель объектива. А SMC Takumar 135/2.5 у меня был. Вполне пристойное стекло.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. Если рассматриваете Vivitar, серийник которого начинается с 28хххххх (производитель - Komine), то возможно будет интересен мой любительский тестик на дальнем поле (85 метров) - http://lens-club.ru/reviews/item/c_28.html
     
  12. Доброго времени суток!

    Хочется мне сабжа, и хочется что бы был он пентакс. На выбор есть 3 варианта - SMC Takumar 2.5 6 линзовый, он же 5 линзовый, и Super-Takumar 135/3.5

    За последний просят от 2 тыр, за 5 линзовый от 6 тыр и за шедевратор от 11 т.р. 

    Если учесть, что я был очень доволен объективом МС Телезенитар-М 135/2.8, стоит ли мне тратиться на 5 или 6 линз или довольствоваться 135/3.5 ?
     
  13. "Шедевратор" и 6-ти линзовый Такумар 135/2,5 это одно и то же но в разных вариантах (байонет и М42).

    На счет остального не скажу так как не являлся обладателем перечисленной вами остальной оптики.
     
  14. #74 9 ноя 2013 в 19:54 | Ищу резкую 135-ку | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2013
    Если не критично наличие F2.8, то купите байонетный PENTAX-М 135/3,5. Получите замечательный телевик с ровным, красивым размытием, резкий с открытой и в габаритах полтинника. Просто чудесный малыш.
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. От варианта М42 отличается только габаритами?

    А например, у М42 вариантов 2.5 и 3.5 разница в рисунке большая?
     
  16. #76 9 ноя 2013 в 21:41 | Ищу резкую 135-ку | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2013
    3.5 контрастнее и резче на открытой. Рисунок примерно одинаково хорош. Это что я заметил при беглой пробе 3,5 когда он мне попал на пол-часа в руки.

    Это если сравнивать с 5-ти линзовым М42, В случае 6-ти линзового М42 (он же К135/2,5) то 3,5 уступит.

    Но вообще вам об этом лучше спросить или поискать ответ на форуме пента-клуба (http://www.penta-club.ru/forum/). Там наверняка найдется владелец одновременно и того и того стекла.
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. #77 9 ноя 2013 в 22:06 | Ищу резкую 135-ку | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2013
    Ещё наличием SMC просветления и меньшим весом.

    Большая. Но только на открытой диафрагме!!! :D
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. как по резкости  Konica Hexanon 135mm / 3.5 ?
     
  19. Konstantin Tschanow,

    Вполне хорошо, не хуже "Юпитера-37А". 

    [​IMG]

     

    [​IMG]

     

    [​IMG]

     

    [​IMG]
     
    4 пользователям это понравилось.
  20. остановился на двух:

    PENTACON TELE Objektiv Lens 135/2.8 M42 .

    или

    Pentax K 135/2,5 Takumar.

    посоветуйте,который из них на некс 6 подцепить?
     

Поделиться этой страницей