Интересно было послушать. Но если грубо и коротко: 1. Надоело таскать тяжести в походах. Сейчас его комплект: 16-35 (насколько я понял - Е), 24-70 (тоже похоже Е) и 28-135. Плюс две камеры A7R-2 и A7S-2. 2. Надоело держать тяжести в руках на лошади. 3. Классная стабилизация. 4. Классный АФ. 5. Классные высокие исо. В принципе все верно сказал, только вот на открытых он вряд ли снимает и на "рисунок" не думаю, что особо смотрит. Поэтому его все устраивает и это замечательно. P.S Как-то на днях подумал. Когда родится ребенок, то первым делом пойду куплю А7S или ее приемника с этим 28-135 и буду снимать видео.
Только 28-135 не нужен. Для дома лучше что то по компактнее и по широугольнее. Сам - когда родился сын и только вышел некс-5 - купил его для видео. На счет рисунка - я думаю с ним вообще ни кто не заморачивается - из профессионалов. Ибо - либо на него пофиг, либо его создают таким, каким он нужен в конкретный момент съемки.
Как вариант, 16-35 или 24-ка через переходник. А 28-135 это уже наверное для попытки снимать на свежем воздухе с заявкой на кинематографичность. Хотя с теми рабочими ИСО вопрос светосилы начинает стоять не особо остро. Но это оффтоп и так, мечты c поводом купить себе новую игрушку. Учитывая то, что они очень часто снимают на закрытых дырках, то им не особо принципиален рисунок. Кстати в интервью было подчеркнуто, что очень важен камерный JPG который отсылается по спутниковой связи прямо в редакцию. Вероятно, на многих из них работают ретушеры которые и создают все необходимое. Ибо их фотографии которыми они гордятся и обычно показывают, ну явно не камерный JPEG в большинстве случаев.
Ну прогнать жепег в ЛР - для украшательства - это не вопрос - и это делают практически ВСЕ журналы - как минимум "для придания единой стилистики" - особенно если в одной статье работы нескольких фотографов. причем, как отмечал, когда ездил на SWPA - большинство фотографов сдают в редакцию свои работы - как есть (и на конкурсы тоже) и только сейчас намечается некоторая тенденция в использовании графических редакторов фотографами репортажниками.
Мда, некоторые фотографы сродни представителям древнейшей. Не важно, от кого, лишь бы деньги платили.
Тут очевидно идет реклама и речь о новом стабе. Конечно руки у всех разные, но снять макро 1 к 1, на 42 мп без смаза с выдержкой 1/2.... У 99% фотографов это вызовет сомнение. В лучшем случае ошибка редактора, наборщика или того, кто придумал статью (мне кажется, имеет место именно такой случай, когда хотели приукрасить)
Я, не профессионал и руки у меня ниже среднего уровня. Но благодаря 5ти осевому стабу я снимал А7М2 (25мп) с 85/1.4 в помещении с рук на 1.4 при выдержке 1/5.
Снимок, который у него как-бы иллюстрирует работу стаба (с лодки при волнении 3 балла на ФР 200 мм) сделан на выдержке 1/1000. А кадра макро с выдержкой 1/2 не видно Но Юрий Афанасьев давно с Сони, пожалуй с самого начала ее присутствия на Российском фоторынке.
Faktor, речь идёт о макро. Как и в статье написано - это на самом деле совершенно другой случай в плане сложности.
Юрий Афанасьев своими работами показывает и руки и технику... А вот люди, которые статьи пишут, переиграли в данном случае - и, я считаю, делают антирекламу. Любой, кто думает о переходе с кэнона / никона получит негатив либо до покупки (попробовав или поискав такие снимки), либо после - опять же поснимав. А7Rii отличная камера и у неё множество выгод. Мои сомнения к автору текста