1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Интервью фотографов снимающих на Сони.

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем spalex, 28 янв 2016.

  1. #61 2 фев 2016 в 22:06 | Интервью фотографов снимающих на Сони. | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2016
    Интересно было послушать. Но если грубо и коротко:

    1. Надоело таскать тяжести в походах. Сейчас его комплект: 16-35 (насколько я понял - Е), 24-70 (тоже похоже Е) и 28-135. Плюс две камеры A7R-2 и A7S-2.
    2. Надоело держать тяжести в руках на лошади.
    3. Классная стабилизация.
    4. Классный АФ.
    5. Классные высокие исо.

    В принципе все верно сказал, только вот на открытых он вряд ли снимает и на "рисунок" не думаю, что особо смотрит. Поэтому его все устраивает и это замечательно.

    P.S Как-то на днях подумал. Когда родится ребенок, то первым делом пойду куплю А7S или ее приемника с этим 28-135 и буду снимать видео. :)
     
  2. Только 28-135 не нужен.
    Для дома лучше что то по компактнее и по широугольнее.
    Сам - когда родился сын и только вышел некс-5 - купил его для видео.

    На счет рисунка - я думаю с ним вообще ни кто не заморачивается - из профессионалов.
    Ибо - либо на него пофиг, либо его создают таким, каким он нужен в конкретный момент съемки.
     
  3. Как вариант, 16-35 или 24-ка через переходник. А 28-135 это уже наверное для попытки снимать на свежем воздухе с заявкой на кинематографичность. Хотя с теми рабочими ИСО вопрос светосилы начинает стоять не особо остро. Но это оффтоп и так, мечты c поводом купить себе новую игрушку. :D

    Учитывая то, что они очень часто снимают на закрытых дырках, то им не особо принципиален рисунок. Кстати в интервью было подчеркнуто, что очень важен камерный JPG который отсылается по спутниковой связи прямо в редакцию. Вероятно, на многих из них работают ретушеры которые и создают все необходимое. Ибо их фотографии которыми они гордятся и обычно показывают, ну явно не камерный JPEG в большинстве случаев. :)
     
  4. Ну прогнать жепег в ЛР - для украшательства - это не вопрос - и это делают практически ВСЕ журналы - как минимум "для придания единой стилистики" - особенно если в одной статье работы нескольких фотографов.

    причем, как отмечал, когда ездил на SWPA - большинство фотографов сдают в редакцию свои работы - как есть (и на конкурсы тоже) и только сейчас намечается некоторая тенденция в использовании графических редакторов фотографами репортажниками.
     
  5. Мда, некоторые фотографы сродни представителям древнейшей. Не важно, от кого, лишь бы деньги платили.
    чсчсчс.jpg
     
  6. Иркутск, знаменитые пиарщики в соц сетях и на форумах они такие. :D
     
  7. У всех разные руки:morning2:
     
  8. Тут очевидно идет реклама и речь о новом стабе.

    Конечно руки у всех разные, но снять макро 1 к 1, на 42 мп без смаза с выдержкой 1/2....

    У 99% фотографов это вызовет сомнение.

    В лучшем случае ошибка редактора, наборщика или того, кто придумал статью (мне кажется, имеет место именно такой случай, когда хотели приукрасить)
     
  9. Я, не профессионал и руки у меня ниже среднего уровня. Но благодаря 5ти осевому стабу я снимал А7М2 (25мп) с 85/1.4 в помещении с рук на 1.4 при выдержке 1/5.
     
  10. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.925
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Снимок, который у него как-бы иллюстрирует работу стаба (с лодки при волнении 3 балла на ФР 200 мм) сделан на выдержке 1/1000.
    А кадра макро с выдержкой 1/2 не видно :) Но Юрий Афанасьев давно с Сони, пожалуй с самого начала ее присутствия на Российском фоторынке.
     
  11. Faktor, речь идёт о макро. Как и в статье написано - это на самом деле совершенно другой случай в плане сложности.
     
  12. Юрий Афанасьев своими работами показывает и руки и технику...

    А вот люди, которые статьи пишут, переиграли в данном случае - и, я считаю, делают антирекламу.

    Любой, кто думает о переходе с кэнона / никона получит негатив либо до покупки (попробовав или поискав такие снимки), либо после - опять же поснимав.

    А7Rii отличная камера и у неё множество выгод.
    Мои сомнения к автору текста
     

Поделиться этой страницей