Есть вот такой кадр «Желанный трофей» на Яндекс.Фотках И есть желание/потребность собирать фототеку интересных моментов с рыбалки. Применение потом может быть разным - иллюстрация статей, отчетов на рыболовном форуме, друзьям-знакомым для рыболовной прессы, иной раз и на стенку в рамочку. По сути это наверно репортажка, в некоторых случаях портреты, предметка и пейзажи. Вот вопрос больше касается репортажки - что неправильно в этом снимке? Сам пока чего думаю - надо было оператора в ГРИП помещать, но когда снимал, хотел акцент именно на рыболове с трофеем сделать. Может надо было просто другой ракурс взять чтобы фон за людьми однородный был, но оба человека в ГРИПе? Или оператора наполовину за кадр спрятать? Чего лишнего, а чего не хватает?
Взгляд сразу же упирается в контрастную к окружению рыбу, которую Вы к тому же расположили почти по центру кадра. Для того, чтобы оценить ее сравнительный размер, Вы добавили в кадр человека. К сожалению, лицо его снято под немного странным ракурсом, видимо, Вы не хотели, чтобы его узнавали. Вы спрашиваете, про оператора в ГРИП, но, судя по названию, снимок посвящаете рыбе. Зачем Вам вообще оператор в кадре в этом случае? Его темная камера расположена аккурат по всем законам компоновки кадра и тянет на себя внимание, но Вы не даете ее рассмотреть Узкая ГРИП у Вас оправдана, т. к. работает на основную идею (размытый человек не отвлекает от героини кадра), но оператор здесь, все же, лишний - его смело можно обрезать прямо по желтой вставке на куртке, тогда камера уйдет на край кадра: Зато на снимке "мужик снимает рыбу, которую поймал другой мужик" в ГРИП должны попасть все трое, и лишних нет Не пытайтесь поймать две идеи в одном кадре - это практически невозможно. Выбирайте одну и компонуйте кадр так, чтобы подчеркнуть свою идею. Проще на широкой ГРИП снимать: времени фокусироваться обычно немного, поэтому зажимают диафрагму для гарантии того, чтобы объект съемки попал в ГРИП, даже если фотоаппарат не успел сфокусироваться. Когда достаточно времени для выбора - выбирайте
Примерно это и есть сюжет, заложенный в фото и в название. Если бы фото было о рыбе, то название было бы большая рыба и люди были бы лишними. Название рыбы "трофей" подразумевает что в кадре есть тот кто рыбу поймал(чей трофей) и тот кому его показали для оценки (вариации либо зрителю фотографии, либо другому человеку в кадре) в нашем случае видео-зрителям. В данном случае размытый оператор наверно даже в плюс, поскольку он скорее не оценщик трофея, а держатель камеры Слово "желанный" подчеркивает неординарность этого экземпляра. Другой вопрос - смог ли я все это передать зрителю, или что-то сделал неправильно
Я бы тогда посильнее за оператора зашел и из-за его плеча попробовал снимать. Чтобы в кадр его камера и часть руки попали А в том, что вижу сейчас, размытому оператору Вы многовато места в кадре выделили, а камеру хотелось бы в ГРИП Попробуйте кадрировать справа
В Вашем прочтении сюжета камера олицетворяет видеозрителей, поэтому зрителям не помешает дополнительный акцент
на мой взгляд смогли! Сразу взгляд цепляет этот трофей и все эмоции с ним связанные. И оператор не лишний в сюжете и размытость фигуры служит на благо сюжету, хотя размытость, может быть,нужна менее сильная. А вообще неплохо бы завести подборку про рыбалку в разделе фотоблогов!
Я бы попросил взять рыбу по другому, варежкой он закрыл ей голову, также отвлекает снегоход аккурат за рыбой нужен другой ракурс.