Имею кучу вопросов.

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем zaza, 7 фев 2011.

  1. Наверное тему надо отрывать в "беседке", так как вопросов у меня много, и к какой теме их отнести не знаю.
    Итак. Купил я вчера за 100 баксов в коммисионке такой комплект: Минолта Данакс 5 + 28-100, 50/1.7 (ради него и купил), фильтры маруми C-PL, DIGI OPTIC UV, и макролинзу маруми DH6 макро3. И еще фотосумка впридачу. Так вот тепер думаю. Стоит ли оставить 28-100 на замену 18-70? Что лучше из двух зол? Или продать его с тушкой? И сколько тогда это будет стоить? Я, конечно, выводы некоторые сделал, но хотелось бы узнать чужое мнение касательно 28-100 и 18-70.

    З.Ы. кстати, все в отличном состоянии.
     
  2. #2 7 фев 2011 в 20:49 | Имею кучу вопросов.
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2011
    Dynax5 - пленочная или цифровая?

    если пленочная - то имейте в виду, что 18-70 - кропнутый (хотя, говорят, после 24-35мм он перестает виньетировать)

    а если цифровой...то, что 18-70, что 28-100 - одинаковое Г...

    по ценам на стекла вот тут можете сориентироваться.

    а на цену на минолтовские тушки - смотрите предложение в барахолке...
     
  3. Извините. Спешил и забыл уточнить. Купил пленочною. Есть сони а200. Протестил маленько 28-100 и 18-70 и запутался. Они-то оба не цейсы, но что лучше, а что хуже не понял. 28-100 хроматит больше, мягче, но детализацыя вроде больше. 18-70 контрастен и фото с него темнее получаются и ШУМА ПОЧЕМУ-ТО БОЛЬШЕ! Специально делал фото с полтинника 1.7, 28-100, 18-70 и шума больше с 18-70. И еще. "картинка" с 28-100 кажется приятней чем с 18-70.
     
  4. zaza
    Если выбор стоит между 28-100 и 18-70. То лучше 18-70 ( на мой взгляд).
    Я им снимал и на 5 динаксе пленочном ( после 24 он действительно не виньетирует).

    Лучше он потому - что есть широкий угол для кропа.

    То, что вы нашли различия в разных объективах - вполне логично. Нет одинаковых объективов - они все разные. какой-то гдето лучше другого на определенных фокусных.
    Зумы - это всегда гдето компромис. Просто оставьте себе тот, который вам больше нравится. И все.
     
  5. IMHO 18-70 - это пересчитанный на кроп 28-100. Примерно с теми же достоинствами и недостатками.
     
  6. Немного потестил 28-100 и 18-70. Таки 28-100 резче в дальнем поле, резкость более равномерная (ну ето и должно так быть, полнокадровый таки), и зона нерезкости более приятная (в 18-70 боке "рваное" какое-то). 18-70 у меня удачный екземпляр, отобраный с 5 объективов, результатами был удивлен. Так-что бедным родственникам форума вроде меня можно подбирать на свалках 28-100.
    Кто знает, почему с 18-70 при одинаковых условиях и экспотройте шумы сильнее лезут? ДРО их из более темного объектива тянет?
    И еще, стоит ли УФ фильтр носить на китах этих. А то я отзывов об этом ДИДЖИ-ОПТИКЕ не нашел?
     
  7. А можно посмотреть парные кадры с 28-100 и кита? Мне казалось, что у первого разрешение пониже..

    Шумы обычно связаны с резкостью, т. е. на менее резких кадрах кажется, что шума больше.
     
  8. Я с работы заглянул на форум. Выложить пока не могу.
    Заметил, что мой полтинник мажет по фокусу по плоской мишени, а по наклонной все точно. Особенно обидно, что центральный мажет. С чем это связано? Почему днем на плоской мишени мажет? Почему по наклонной все ок? В полумраке автофокус хорошо попадает (например по ресничкам при портрете). Возможно это оттого, что афтофокус работает на открытой, а на диафрагме 1.7 полтинник слишком мягкий?
     
  9. Точно - ни кто не скажет, но предположения тут были уже давно.
    Разница скорее всего не в колличестве шума, а в его структуре. А это может зависеть от оптических свойств объектива.
    Например когда у меня была а100 - при всех равных кит давал шум как блоки тетриса - очень не красивый и в глаза бросающийся. А тот же полтос - в тех же условиях и на тех же дырках - шум как мелкий песочек.
    При раных количествах шума - 2ые фото смотрелись существенно лучше.
     
  10. spalex
    Вы правильно уточнили. Структура шума другая. От исо 1600 на а200 просто офонарел, когда сделал фото полтинником. Был уверен что структура шума зависит только от матрицы, а тут.....

    Скажите, кто знает. Если имеется перекос матрицы или байонета, то это должно быть заметно на шыроком угле, или на длинном? Мыслю так: на длинном угле ГРИП менше, и всякие там перекосы должны быть видны лучше, но в нете как-то нашел инфу, что на шыроком такое видно лучше.
     
  11. Скажите, как отличить перекос матрицы от перекоса линз в объективе?
    И как часто встречаются перекосы линз в зум-объективах?
     
  12. Может кто ответит. Мой полтос мажет в бек-фокус (заметно только на откритых) если целится по дальней мишени (5-15 метров). На растоянии 1.5 - 2 метра попадает точно! Немогу понять от чего это. Это особенность такая у него, чтоли? Тушка у меня юстированая, но фокус с пробегом вроде сбится может. Так думаю, крутить заветные болтики, или в сервис тушку?
     

Поделиться этой страницей