Help! Sоny для предметки. Помогите новичку советом.

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем A_lisa, 3 июл 2015.

1. Добрый день
    В деле предметной фотографии я новичок, поэтому прошу совета по выбору оптимальной модели Sony.
    На 80% - фотоаппарат планируется использовать для съемки предметов (часто мелких, но в которых очень важна сочная картинка и корректная цветопередача), 10% - съемка видео (об этих же предметах) и 10% - природа, люди.
    Смотрю в сторону зеркалок (есть небольшой опыт).
    Бюджет ограничен, поэтому прошу не предлагать последние дорогие модели: конечно они лучшие, но для меня цена пока не приемлема:(

Сейчас рассматриваю такие предложения:
    Sony Alpha SLT-A55 Body (б/У)
    Sony SLT-A58K Kit 18-55mm - новый аппарат
    а возможно хватит и такой модели Sony А 350+18-70 3.5/5.6 (цена аналогична Sony Alpha SLT-A55 Body (б/у)

Возможно, существует другой приемлемый вариант.

Буду благодарна за любой дельный совет.

2. Для предметки, как мне кажется, хватит любой камеры, вопрос лишь в том, что та же А350 - это уже совсем старьё, ни известно сколько проработает и сколько будет стоить починить, что при её рыночной цене за бу 5000 руб может оказаться совсем не выгодно. И емнип у А350 нет видео. Если видео имеет значение, то я бы на некс 5N посмотрел в китовом варианте. Нексовские киты значительно лучше зеркалочных.

3. #4 3 июл 2015 в 11:11 | Help! Sоny для предметки. Помогите новичку советом.
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2015
    Я бы посоветовал камеру с байонетом Е; из недорогих - любой из 16-мегапиксельных нексов 5-й серии.
    Причина: отсутствие у них проблем с точностью контрастного АФ и большое число точек АФ, распределенных по всему полю. Это сильно упрощает съемку предметки. А быстрый, но не всегда точный АФ зеркалок - для предметки не требуется. К тому же, у недорогих зеркалок мало точек АФ и нет возможности его точной подстройки под объективы.