HELP!!! Беда! Уронил А-200 Вместе со вспышкой! Выломал крепление И на камере и на вспышке Какие есть варианты реанимации? Если менять узел крепления вспышки? То где его взять?
Варианты реанимации для камеры: 1) Сервис 2) Перестановка корпуса с другой А200 3) Перестановка крепления вспышки с камеры другого типа (придется поработать лобзиком и эпоксидкой). У меня есть корпуса от А100 и Д5Д, но насколько реально кусочек переставить - не знаю пока.
Не, ну я все понимаю, но в сервисе Сони я все-таки пока не работаю Так, обеспечиваю поддержку форумчан мо мере технической возможности. "У нас" это где? Местоположение лучше указывать, у кого-нибудь могут появиться полезные идеи.
У нас-это в г. Томске. Может в Новосибирске есть-попробую узнать. А "УМНОГО"-я имел в виду мож кто сталкивался с такой проблеммой, мож у кого корпус разбитый есть. Обидно!!! уже почти три года ей снимаю И на гулянках И на рыбалах Короче везде А тут дома, ремень зацепился, и грохнул(((
У нас на форуме были сообщения о самостоятельном ремонте этих узлов. Внешний вид, конечно, немного страдает, но функциональность восстанавливается... ЕМНИП, это делал Onemusician. Поиск вам поможет.
DmitryBurkow спасает сони заменяя выполняя работу за ее сервис автору темы - стабилизатор в камере не пострадал?
По информации Sony.Ru в Томске есть минимум 3 сервиса, но принимают ли они в ремонт фототехнику не говорится, попробуйте позвонить. 1. Командор-Сервис ул. Беленца, 14 (3822) 51-63-33 komandor@mail.tomsknet.ru 2. Спектр ул. Лазо, 15 (382) 267-35-73 spektr@mail.tomsknet.ru 3. Электроника Сервис пр-т Ленина, 83 (3822) 54-35-49 info@es2000.tomsk.ru Что касается Новосибирска, то сервис по фототехнике Сони действительно есть (Сонико-Н, ул. Красина, 51 (383) 279-40-90, info@soniko-n.ru), но весь "крупный ремонт" уходит в Москву, так что по времени займет где то месяц, не меньше. Цену ремонта также определят по возвращении камеры.
Я, надеюсь, что Вам повезло и "не всё так страшно", - вспышку, действительно можно с помощью дорогого цианокрилата или эпоксидки отремонтировать, а камера Ваша сделана "весьма разумно" (инженеры в курсе того что случается с башмаком). Да и неспроста, я думаю, Minolta башмак пластиковый сделала - по-моему это целенаправленное ослабление прочности мелкой детали в угоду безопасности всей тушки. Короче:
Hysteresis Вы не смотрели - на младших соньках совпадают индексы этих башмаков? Заманчиво использовать старые корпуса как доноры для таких ремонтов..
На А200 и А300 совпадают, - оно и понятно, - у них из различий-то только конструкция дисплея. У А100 артикулы как 351, так и 352 деталей другие. Также отличается и тип заклёпок (#114). Хотя, если взглянуть на эскизы более пристально, - с первого взгляда "те же яйца, только в профиль". Однако видно что несть мелкие отличия (ось показана на соответствующих отверстиях): ^DSLR-A100 ^ Вполне возможно, что у А100 стоят "ещё минольтовские" артикулы, а Соня вводит свои (а ещё более вероятно, что Соня экспериментирует с формой и материалом башмака, уменьшает люфты). Будет время, посмотрю что у А700 и D5D. Я на 99% уверен, что впаять их друг вместо друга можно без проблем - ведь конфиграция выводов неизменна, да и остальное кардинально менять нет смысла.
Hysteresis Спасибо! На ближайшем вскрытии у Димы посмотрю и попробую проверить на взаимозаменяемость. Потом отпишусь. Деталь 463/352 вообще можно заказать или сделать самому. Хорошо бы ломалась именно она..
Будь я разработчиком этого узла (надеюсь, что в Сони сидят более квалифицированные "сопроматчики"), предусмотрел бы такую последовательность разрушений: 1) рвёт пластик самонарезавшейся резьбы детали 351, 2) вырывает штыри из капли припоя (гибкой платы ТК62700), 3) при сильных ударах (а не только выдёргивания) должен крошится пластинка-кондуктор 352, а пластинка 354 должна защищать гипкую плату оп разрыва (чтобы разрушался припой, а не выдёргивало всё "с мясом"). ==================== Занимайтесь "улучшательством" без фанатизма, а лучше покупать оригинальные детали, благо мелочи стоят не так дорого (главное, чтобы сервис "был под боком")