Hasselblad H5X или CФ не для бедных

Тема в разделе "Другие фотокамеры", создана пользователем illustrator, 10 сен 2014.

  1. Вышел новый Hasselblad H5X — вроде бы очередной цифровой Хассель, но не всё так просто. Я посмотрел на их сайте, на эту модель можно поставить плёночный задник для системы Hasselblad H, кучу разных хасселевых цифрозадников, и сторонние тоже будут работать.

    Прежде всё было очень жёстко: собственные плёночные задники с большинством новых моделей несовместимы, последним был какой-то из Hasselblad H4, который не продавался свободно ни за какие деньги — только как trade-in на сдачу старого Hasselblad H1. То есть, Хассель давал понять, что не заинтересован ни в увеличении количества плёночников, ни в росте количества шаманящих с чужими цифрозадами в своей системе. Их основная прибыль с цифрозадников как раз. Система очень дорогая и очень закрытая — куда ты из подводной лодки денешься? И вдруг такая приятная демократия! Может показалось, но похоже, этим снобам деваться некуда — прогнулись таки )))) Обычно такое делают, когда уже слишком поздно.
     
  2. После того, как Ricoh выпустили Pentax 645Z, все остальные стали выглядеть бледненько. Тут тебе полный функционал обычной зеркалки, только еще и СФ!
     
  3. Бледненько остальные стали выглядеть лишь по цене. Полный функционал обычной зеркалки во-первых, был до него, во-втроых, это не совсем то, что нужно снимающему на СФ.
     
  4. Не в курсе. А у кого еще есть ИСО 102400, скорострельность 4,5 к/с, буфер на 25 RAW, поворотный жк-экран, видео FullHD 60 к/с, влагонепроницаемый корпус?
    Вы уверены, что всем, снимающим на СФ это не нужно?
     
  5. Всем, кому это нужно — на самом деле не нужен CФ )))

    ИСО 102400 вот точно не нужно, влагонепроницаемый корпус есть у Лейки S, остальное у Алексы есть )))

    Впрочем, насчёт всех не уверен — чудиков на планете хватает.
     
  6. Не думаю, что наличие всех этих плюшек — это плохо. Тем более, что даже при их наличии камера все равно стОит дешевле конкурентов. Кому все это не нужно, могут купить 645D, который еще дешевле, благо Ricoh его с производства не сняла.
     
  7. Вы исходите из того, что чаще всего нормальный рекламный фотограф продаёт только один (!) кадр с СФ сессии или короткую серию снимков по цене Pentax 645Z. Помимо этого определённое количество снимков с сессии он обычно предоставляет заказчику по условию контракта, но на его доходе это никак не сказывается. Оплата реквизита, работы съёмочной команды и прочих связанных со съёмкой расходов — индивидуально. Может входить в эту сумму, может не входить.

    А теперь подумайте, нужны ли ему гигабайты равок со съёмки, если он крайне ограничен в правах на их использование? Нужны ли ему возможности съёмки в экстремальных условиях, если съёмка заведомо постановочная, все нюансы оговорены и постобработка там планируется порой очень обширная? И так ли ему нужен революционно дешёвый средний формат? Например, у этого человека трёхэтажный особняк герметичный от пыли. Один этаж — лаборатория, второй съёмочный павильон-кухня с полным набором современной кухонной техники, где он никогда не готовит себе еду (только съёмка), третий — его жилой этаж. И если он снимает блюдо, которое впервые появилось в Испании в каком-то веке, то для него вполне обычно нанять на съёмку фуд-стилиста, который знает, как тогда в Испании было принято сервировать стол и подавать это блюдо.

    Всё остальное — удел вольных художников и энтузиастов СФ, которые зарабатывают на фотостоках, мастер-классах и свадьбах.
     

Поделиться этой страницей