Горно-лыжные объективы

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем SnowerS, 4 авг 2008.

  1. Интерисует видение того, какие объективы нужно с собой брать отправляясь туда, где высоко холодно и снежно :) Тоесть на горно-лыжный курорт.
    Все-таки съемки снегов имеют свою специфику.
    Сначала думал взять универсальный Sony DT 16-80mm F3.5-4.5 ZA Vario Sonnar T*, потом начитавшись форум засомневался. Хочется получать максимально резкие кадры с правильной цветопередачей.:)
     
  2. #2 4 авг 2008 в 12:48 | Горно-лыжные объективы
    Последнее редактирование модератором: 4 авг 2008
    Насколько я знаю, производители специально стекла под г/л спорт не затачивают. :) Так что каких-то особых рекомендаций, наверное, нет. Качество стекла зависит от бюджета, как и в других жанрах съемки.
    Я зимой брал на Кавказ A100, Minolta AF 24-105, Minolta AF 100-200, Tamron 11-18. Зайца у меня тогда еще не было, взял бы его тогда вместо связки 24-105 и 11-18. Катались в -10 -17 по Чегету. Все работало как часы. :) Главное сумку с фотиком с холода в тепло правильно заносить.
    P.S. Почему взял именно их? Потому что легкие. Еще 100-300 APO легкий, но тогда у меня не было его. А 100-200 фокусируется быстрее.
     
  3. Да любые, какие полегче.
    Света обычно много, больше чем нужно :) зажать диафрагму - без проблем.
    Обычно брал 24-85 и как-то разок 28-100.
     
  4. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Не по теме: горнолыжный пишется слитно.
    По теме: ИМХО, 16-80ZA будет самое то. Если нужно теле - можно добавить телевичок, хоть тот же 75-300, главное, чтоб легкий был, т.е. не BigBeercan.
     
  5. Это если снимать горы. Если снимать покатушки, том свою поравку вносит скорость, а так же короткий световой день. Поэтому снимаю преимущественно на 50мм 1.7 причем на 1.7 или 2. Тока тогда удается получить нормальные кадры, а не смазанные фигуры. Ну и с полтосом фотик возть легче :) он маленький становится.
     
  6. Поляризационный фильтр еще не помешает прихватить.....
     
  7. Спасибо! Значит 50/1,4 уже вне сомнений :)
     
  8. Я читал про профи - они обычно светлыми телевиками покатушки снимают (с соседней горы :)).
    Мы, к сожалению, покатушки в последний раз мало снимали (то снег валил, то некогда уже было). В следующий раз надо наверстать. Возьму зайца, 50/1.4, и телевик какой-нибудь.
     
  9. Не разу в Альпах 50к не надел... Лыжников снимать нужно что-то длинное, а горы - что-то широкое. 50 не туда ни сюда, тока статичные портреты на фоне сугробов.
    Я бы посоветовал что-то не бликующее, уж много там солнца 8)
    Если есть возможность поснимать фристайлеров то нужен хороший зум-ширик - залезть под рампу/трапмлин и снимать летающих людей.
     
  10. Что вы наснимаете в горах на 50мм? Зума нет, нормально скадрировать возможности нет, подойти/отойти на лыжах не одобно. Зум с большим диапазоном - это лучший вариант, т.е. по нашему это 16-80. На солнце света много, дырку прикрыть можно - на них он снимает очень резко, говорить о цветопердаче и контрасте у 16-80 смысла нет - они великолепны. Да и с фокусировкой у него все хорошо.

    Вот 2 альбома с горных лыж, снимал на 16-80 в основном, местами Сигму подрубал - но ее по мылу легко вычислить :)
    http://foto.ixbt.com/?id=album:10456 - солнечная красная поляна, если надо фото самого катания в динамике могу подзалить.
    http://foto.ixbt.com/?id=album:10283 - Кировск в полярную ночь, там конечно света не хватало.

    Но если охото с фиксом повозится... бог в помощь. ;)
     

Поделиться этой страницей