Она просто контрастней (и это её минус), прицепите на NEX стекло 8mm с дыркой f8, картинка будет "вырви глаз"
Потому что малюсенькая матрица и широкий угол. Это дает максимальную глубину резкости. Ну и настройки думаю по умолчанию сделаны так, что бы все было резко... Взять любую дешевую бытовую камеру - у нее тоже будет резкость выше, чем у NEXса, и все по той же причине - матрица... Гоу ПРО хорошая камера, но только для своих задач - она маленькая и водонепроницаемая. Но у нее есть и свои недостатки - режимы съемки автоматические, нельзя настроить ББ, выдержку и тд... Я делал экшен камеру из NEX`a 5n - покупал для этого китайский подводный бокс за $100, правда конструкция была совсем не компактная - больше походила на громадную зеркалку... Зато получил полный контроль над съемкой и легче было монтировать фильм. А вот совмещать видео с разных камер - это гораздо труднее...
Самая главная для меня задача, это сделать такоеже режкое изображение как и у Гоупро. Водонепроницаемость ненужна
S.A.W, в этом ролике я показывал, как уменьшить резкость, сделай наоборот: http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=8740
Никак на NEX такую резкость не поставить. Об этом много писали на хоботе, что многомегапиксельные фотоаппараты сильно проигрывают в резкости маломегапиксельным видеокамерам
Alexey Kulachatov, это да! Да и не надо это никому, народ перешел на съемку тапаратами из-за "киношности" картинки, но никак не из-за резкости... Обычно ее снижают до минимума, а не наоборот... Если уж надо поднять резкость, то лучше это делать при монтаже, а не при съемке...
У GoPro есть режим Protune, где можно выставить ББ и кроме того он дает не переконтращенную картинку, которую легче редактировать впоследствии.
У фотоаппаратов с большой матрицей есть как плюсы так и минусы в сравнении со специализированными видеокамерами. У видеокамер как правило матрица лучше приспособлена именно для видео, лучше детализация, стабилизация изображения, нет роллинг-шаттера, их просто удобнее держать в руках при съемке видео; у фотокамер — лучше ДД, съемка на высоких ISO, широкие возможности выбора объективов, малая ГРИП.
А какая среди доступных фотокамер дает при 50к/с битрейт 50? Я так понимаю качество страдает изза нехватки битрейта.
XAVC S 1080 60p(50Mbps), 30p (50Mbps), 24p (50Mbps). 720 120p (50Mbps). AVCHD 60p (28Mbps), 60i (24Mbps/17Mbps), 24p (24Mbps/17Mbps) Что лучше? Просто впервые такой формат сжатия вижу.
S.A.W, XAVC S - это новый формат, предназначен для 4К видео... А кодек тот же используется - MPEG-4 AVC/H.264 уровень 5.2