Гарантия на А700

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Прорицатель, 25 июн 2009.

  1. Покупал А700 kit в комплекте с объективом 16-105 с официальной гарантией. Потеряю ли я бесплатное гарантийное обслуживание, если объектива в комплекте не окажется (продам)?

    А в сервис нести надо по общеизвестной причине - юстировка положения фокусировочного экрана.
     
  2. по моему у вас должна быть отдельная гарантия на тушку и отдельная - на объектив...
     
  3. Обслуживают ведь только тушку, объектив туда вообще нести не надо, так как еж как и коробки.
     
  4. Если в гарантийном талоне типографски впечатано название модели с буквой на конце (в зависимости от типа объектива буквы разные), то в талон, помимо серийного номера камеры, д.б. вписан номер объектива. Большинство продавцов этого не делают. И в сервисе (если неисправна тушка) могут попросить объектив только для выяснения и вписывания номера. Если вписать заранее - объектив не нужен.
     

Поделиться этой страницей