По моему получился убийца sony a6400 не находите? Тот же размер, та же цена, довольно быстрый фокус, с фокусом по глазу. А главное шикарная матрица, превосходящая любые сонины кропы. Сониной матрице, пихаемой во все топовые аппараты с 2016 года, требуется смена. А смены нет. 3 года пихают одну и ту же матрицу сначала в 6300, потом в 6500, потом в 6400, она неплоха конечно, но на флагмана уже не тянет. А посмотрите ещё что есть у фуджа: Fujifilm XF 18-55mm F2.8-4 R LM OIS Соневоды просят зум 2.8 уже лет восемь. А фуджи хренакс и смогла. Причём недорого. По остальным стеклам тоже вроде не отстаёт. От своей сони пока не отказываюсь, но у конкурента там движуха-то интересная идёт.
Интересный нюансик мне показал один прошаренный чувак. Дал мне в руки fuji x-t3 и a6500. На одинаковых настройках iso 1600 f/5.6 1/60 изображение на fuji оказалось гораздо темнее. Экспонометр sony показал 0 ev а fuji -0.7 ev. Чел сказал, что на всех фуджи так. Такого обмана я не ожидал. Раньше я свято верил, что у фуджа лучшая кроп матрица, теперь я считаю их мошенниками. Iso 1600 фуджа оказались эквивалентны iso 1000 sony.
Вообще субъективное мнение на Fuji Т3 в сравнении с Sony R3 что в статике лучше работает автофокус у Фуджи, а в динамике (следящий) у Сони. Правда потом когда сдал Fuji понял что сравнивал в разных режимах. У Фуджи удобный переключатель режимов и я им пользовался, а у Сони всегда стоял AF-C Но фигня это всё на самом деле когда у тётки нет ни 56/1,2 ни 16-55/2,8 ни 8-16/2,8. Надо быть нереальным фанатом автофокуса чтобы выбрать Соникроп. T30 конечно интересен ценой. Как вторая камера Т3 слишком дорого, а вот Т30... Вся разница я так понял только в том что Т30 не может видео писать в большом битрейте на две SD карты параллельно и брызгозащиты нет
В ветке про 6400 уже выложен первый тест. Автофокус в сложных условиях с двигающимся человеком: на 6400 мазал 2 раза из 10, на x-t30 вообще не мазал. Но при этом проиграл по шумам. Фудж выкатил реально мощный автофокус. Но мне например и фокуса в 6500 хватает за глаза.
Кроп сони выбирают те кому важен размер для трэвел и видаки. Т30 пишет 4к только 10 минут. А если нужны светосильные стёкла, то о компактных размерах можно забыть, можно конечно и фудж выбрать или любой зеркальный кроп. Я представляю сколько будет разговоров о размерах и цене когда тётка выкатит светлый 16-55. Я против фуджа ничего не имею; хорошие камеры, хорошие стёкла. Но без перспектив как у сони перейти на фф малой кровью, что именно меня больше устраивает как любителя.
Лишь бы ляпнуть, да? Fujifilm XF 18-55mm F2.8-4 R LM OIS - размеры (DхL): 65x70.4 мм, вес 310 гр. Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* E 16-70mm f/4 ZA - размеры (DхL): 67x75 мм, вес 308 гр. Фуджи меньше, чем сони Карл! Но первый не нужен, а второй прям необходим. Логика... Или считаешь, что в сони очень тупорылые инженеры, и такой же компактный 2.8 зум им сделать не хватит сил и опыта?
Санч, не надо фантазий про светлый зум с крошечным размером. Я говорю именно о светлом штатнике таком как Fujinon XF 16-55mm f/2.8 R LM WR весом 655 г. И поспокойнее пожалуйста без перехода на личности.
Фантазии владельцев фуджи УЖЕ сбылись, и тех кто хотел побольше, и тех, кто хотел крочешный. А что у владельцев сони есть? Этот форум, на котором приветствуется необоснованно пообсирать фуджа, из досады. И наслушаться, что 2.8 зумы они как бы и не нужны. Когда (если) появятся, будут нужны, а пока не выпустили, не нужны, совсем не нужны. Громоздкие они, тяжелые, бла бла... Блины с дыркой 2 тоже на сони видимо будут слишком громоздкие и тяжелые, да? Кстати на x-t30 минимальная выдержка 1/32000 с. Я прикинул, если скорость пули 300м/с, можно её попробовать поймать. За 1/32000 секунды она пройдёт всего 1см пути. Реально или нет, как думаете? Или её сожрет ролинг шаттер?
Сони кропу светлый зум не нужен. (с) С. По их мнению - хорошей оптики достоен только фф. - можно одновременно угодить и кропу и фф, выпустив один фф объектив. Заодно будет заложено зерно сомнений и вечный зуд перейти на фф. Подбешивает эта политика. Хочется классной именно кропнутой оптики, а не фф на кропе. Фуджу только за оптику почет и уважуха.
Санч, сбросьте ссылку пожалуйста на сообщение, где х-т30 в следящем режиме не мазал. Я не нашел. Видел только один тест 6400 с бегущей девочкой и два с бегущим человеком.
Подержал сие чудо в руках в магазине. Равы не крутил, не сравнивал.. ( да даже желания не возникло) Но.. По аф вообще не конкурент даже устаревающим а6300/6500. Что уж говорить об обновленной 6400. Внешний вид, эргономика, материалы и сборка: Смотрится очень прикольно, пока не взял в руки. Подсознательно даже захотелось ФФ в такой тушке (ассоциации с фэд, зоркий, лейка в хорошем смысле) Но как взял в руки - хват никакущий. На материалах будто сэкономили. Куча противоречивых чувств. Может быть по итоговой картинке он и может вырваться в фавориты за счет более интересного парка оптики и более актуального сенсора, но мне и другие моменты важны, поэтому дикое желание окунуться в эту систему поубавилось.
Вот насчет сенсора есть сомнения. Я тоже по разным дпревью (кстати на x-t30 уже появились) смотрел сэмплы, вроде круто, iso 3200 почти без шумов, 1600 вообще кристальный, цвета прикольные, пока не узнал, что на равных настройках фуджи недостает света!! Просто взял одновременно x-t3 в руки и свою a6500, и узрел. Разница на 0.7-1 стоп. Походу у фуджа циферка iso виртуальная, а что бы узнать реальное iso, надо на два делить. То есть, если в настройках установил iso 1600, то реально камера снимает на iso 800, в экзиф пишет 1600. Вроде кажется вау шумов нет, но картинка темнее получается, чем на соньке, либо выдержка длиннее. И сразу стало понятно, почему у фуджа в настройках ниже 160 нельзя было поставить. Это видимо были реальные 80. Как-то так. И второе: У фуджа же равы почти от джипега не отличаются. Я подозреваю, что у фуджа рав пишется с шумоподавлением. Если сонькины равы резкие, но шумящие, то фудж софтит, и похоже вообще не оставляет свободы. Чувствуется мыльце, будто кто-то включил шумодав без нашей воли. И выключить его нельзя. Я предпочел бы выбирать в фоторедакторе, шумно мне сделать, или мыльно. В общем лучше всё-таки пощупать этот фудж вживую, сравнить с имеющейся техникой, в одинаковых условиях. В прокат взять например, или у друга. Думаю может ждать сюрприз.
Через несколько дней вернусь, поснимаю.....дома Т3 в упаковке лежит.....брал сознательно, именно фуджика и только фуджика, единственная фотовещь в доме не Соня....с 16-55 и заказан широкоугольник....больше ничего под него не будет.
Ну, что скажу. Сравнение автофокуса в режиме фото не убедительно. А вот тест Ribkas более чем нагляден. 6400 держит фокус железно. По крайней мере с 18-135. Кому то важен цвет из коробки, а лично мне автофокус. Цвет я в конвертере сделаю любой, а вот сфотографировать ребёнка не глядя и получить резкий кадр, это круто. И шум мне не важен, я снимаю только на студийный свет))) И то, что линзы на Сони не очень резкие, для меня не страшно. Дырку на 8, и все резко. Да простят меня любители Фуджи, но автофокус на х-т3, весьма средний. Х-т30, лучше, но все равно сыроват. Мое мнение, Сони, это профессиональный аппарат. Фудж, для души, погулять. Красивый у тому же..
Вот что для души это да. Я помнится кайфовал от этих крутилок. А вот красота это на вкус и цвет. По мне так уродливый. Вот NEX-7 был красивый и технологичный