Хм 1/140. Тоесть можно поставить 1/70 и снять на исо 6400. Это я к чему. Вот Исо 20000 !!!! И кадр вполне смотрибельный, но если бы я оказался в таких условиях освещения, что выдержка была бы не 1/200, а 1/60 , то кадр был бы значительно хуже. Поэтому когда хотят схитрить и показать, как классно камера снимает на высоких исо, то снимают на коротких выдержках, задрав ИСО.
Не заметил разницы, но я на плёнку не снимал, поэтому будем считать, что я ни черта не понимаю) Но надо иметь ввиду, что А99 самая шумная камера из всех современных ФФ. Марк 3 или Никон какой-нибудь на этих исо в таких условиях снимет вообще почти без зерна)
Может они и старались, но не вышло. Что профили джипега не дают тот же слайд, что зерно не пленочное с потерей детализации.
шум это негативная характеристика матрицы, возникающая при увеличении усиления, мне кажется, что специально подстраивать рисунок цифрового шума так, чтобы картинка без шума не искажалась, инженеры еще не научились, в фуджи шум может отличаться из-за необычного фильтра, но говорить, что его специально подгоняли под пленку и то что он похож на пленку это лишнее. ИМХО
На высокочувствительной плёнке тоже была потеря детализации - - - Добавлено - - - Ну Вам конечно виднее...но они старались
я просто хотел сказать о том, что шум негативный, неконтролируемый эффект, который неразрывно связан с сегодняшними технологиями. Вы открываете мне глаза, утверждая, что шум теперь можно настраивать и управлять им физически, а не применяя программные методы изменения RAW файлов камеры.
По моему вы придумываете. Плёночные профили у Фуджи не имитируют шум. Они имитируют только цветопередачу тех или иных плёнок, и то с большей или меньшей степенью похожести. (Это очень сильно зависит от освещения). Про шумы не было никогда разговоров. Нерегулярное расположение цветных фильтров у Фуджи взято по аналогии с плёнкой, где структура случайная. А у Баера она регулярная. Это позволило им избавится от аа-фильтра. Но имитировать структуру плёночного зерна никто и не собирался. Я снимаю на плёнку и могу сравнивать. Нет такого большого сходства ни у одной матрицы. К тому же не будем забывать, что в результате сканирования плёнку видит опять же цифровая матрица и от неё тоже будет зависить как выглядит зерно, впрочем как и от софта.
Так это не мы Это Виктор сказал что инженеры фуджи сотворили "пленочный" шум Про пленку соглашусь - я фудж брал исключительно из за профиля Velvia - до этого на фликере кучу слайдов с этой пленки. Результат - плачевный. Не то. Ни при каком освещении. Про шум тоже у меня свое мнение. Да он другой, нежели у байера - но он точно мне не нравится, так как сжирает детализацию даже на низких значениях ИСО. Особенно в джипеге. Ибо профили пленок только в джипеге дают то, что фудж хотел показать нам. Вообще я считаю что красивый пленочный цвет у фуджа закончился в зеркальных прошках (s3 и s5)
Что вам мешает поставить пресеты от VSCO и наслаждаться? Хотя там velvia с трудом дотягивается до пленочного слайда, но схожесть есть.
Да. Имитация Вельвия не похожа это факт. остальные ничего себе так.) Я люблю Pro neg S, астия неплохая, стандарт (провия) хорошая. Раньше любил Pro Neg H, всё время снимал на нём., но надо смотреть на условия съёмки . В помещении пережаренные сосиски получаются))) Да кстати можно настроить под себя, расширить дд, можно поставить чтоб тонировал тени или света, бб поставить со сдвигом в удобную сторону и будет картинка другая
Мне шум нравится! Но джипег не нравится, поэтому снимаю только в raw. Похоже и с матрицей они перемудрили, 16 мп была не такая шумная.
Да можно поставить. Одно другому не мешает. Тут речь о результате сразу из камеры. А так можно хоть что угодно из рава крутиь и тянуть
чтобы расширить дд, нужно купить технику с расширенным дд, все остальные попытки -это техно рукоблудство.
Значит так уже увлёкся, что стала мерещится мне плёнка...про которую уже смутно помню, хотя каких то десять лет на её не снимаю.