Всем привет! Меня зовут Алексей. Это мой первый пост в сообщество, прошу любить и жаловать! Как счастливый обладатель RX1R хочу поделиться своими фото-зарисовками главного японского города-музея, где мне повезло жить. На днях стал свидетелем светового шоу в старинном дзенском саду храма Кодайдзи, что находится неподалеку от Киёмидзу-дэра и Гиона. Хотя не раз уже смотрел подобные шоу - обычно на стенах зданий, на лазерное представление в сухом ландшафтном саду попал впервые. Очень сильное впечатление, полный отрыв от реального мира и искривление пространства: то ли сказывалась мистическая атмосфера праздников Обон, отмечаемых в эти дни, то ли камерная атмосфера храма, где было совсем мало посетителей и не было постороннего освещения.
Спасибо! Фотографий есть и очень много, постараюсь делиться интересным. В Японию попал по учебе, теперь здесь работаю и живу уже более 10 лет. Тружусь на ниве туризма, много езжу по стране и знакомлю с местными достопримечательностями, при этом каждый раз открываю для себя что-то новое. Чем больше тут нахожусь, тем интереснее - очень живописная природа, необычная яркая культура, особый менталитет...