Если в Яндексе набрать фото на черном фоне , мы увидим более 2 миллионов картинок. Как фотографировать, чтобы задний фон получился черным или темным, по отношению к переднему плану? Этому вопрос предлагаю обсудить в этой ветке.
Для примера и начала разговора, я покажу свой дилетантский кадр Снято ярким днём зимой. «Зимний ковыль на реке Иргина» на Яндекс.Фотках
А вот еще один мой кадр. Хотя я его назвал "вечер", снят этот цветок утром на солнечном лугу. «Вечер.» на Яндекс.Фотках
Это называется, если память не изменяет, low key. Где-то на форуме уже обсуждалось. Вот тут тоже можно почитать об этом.
Я думаю нужна максимально мощная вспышка, расстояние поближе, недоэспонирование и не слишком яркий фон.
как это не странно,но нужен темный фон и рисующий рассеяный на вашем объекте. В квартире это например в темной комнате стоящий в метре от дверного проема человек,освещаемый светом от окна другой, светлой комнаты.
Ну.. Мы живём в России и у нас это называлось, называется и будет называться фото на черном фоне. Просто и понятно. Хотя если кому-то очень хочется использовать английские , или к примеру французские синонимы, да ради Бога. Сути не меняет. Интересно поговорить о следующем. Существует много технологий съёмки на черном фоне. Все они делятся на два вида студийные с некой подготовкой и съёмки на природе, без подготовки. Студии я не имею и снимаю в основном на свежем, так скажем, воздухе. Хотел бы увидеть снимки сделаные на природе нексом.
лоу кей - вроде как другое совсем. Там гистограмма вся слева,то есть нет ярктх участков. Так же как в хай кее - темных. На работу доберусь - покажу свои с темным фоном.
Тема очень актуальная.Кадры на тёмном фоне добавляют глубину снимку,выглядят обалденно,но вот у меня всегда дилема при такой съёмке.Как лучше выставить режим экспозамера:по центральной точке,рискуя получить полностью чёрный фон,средневзвешанный получая пересвет объекта (особенно сейчас летом при ярком освещении) или ставить объщий,получая тёмный кадр и потом танцевать в конверторах (света-теня-слои и тд и тп + шумы как следствие этих процессов) ? Есть мнения на этот счёт?
Дмитрий 43..2, средневзвешанный конечно же. А со временем поправку уже будешь автоматом вводить. Это про зеркалки. На нексах проблемы неверной экспозиции считаю вообще нет, ибо есть лайввью и живая гистограмма. Да и в любом случае у тебя есть полтора-два стопа на ошибку при проявке.
я в "Диджитал Фото" прочитал про этот прием (про темную комнату и дверной (оконный проем) как источник света) у одного известного британского фотографа-портретиста. И сам стал часто юзать, ибо студии у меня нет, и снимать в ней пока не тянет.
Я ещё вот что заметил,конечно это чисто ИМХО. Объективы с неярко выраженым контрастом и нейтральным цветом (типо сигмы 50) лучше справляются с таким мощьным разбегом в освещении.Дают больше манёвра при проявке. чем даже (о простят меня боги) сам великий и ужасный цейц 135. На нексе эта особенность ещё более актуальна т.к дд меньше.