1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

фотография на промышленном предприятии

Тема в разделе "Учимся фотографии с Sony NEX", создана пользователем fedot-da-ne-tot, 19 окт 2011.

  1. Всем привет.

    Начну с того, что я новичок в фотографии, прошу не пинать сильно за, может быть, дурацкие вопросы. Нужно освоить кучу информации, а времени пока особо нет.

    Через неделю еду в командировку на промышленное предприятия (машиностроительный завод). Хочу попросить совет на счет подходящих режимов съемки. Если можно с примерами фотографий, программ съемки и прочим. Редко удается попасть на завод и тем более там снимать, поэтому хочу воспользоваться моментом.

    Буду благодарен всем кто уделит мне время.

    Камера некс 5, объектив только 18-55.
     
  2. Я снимал репортаж с Новосибирской ГЭС и Очистных сооружений Новосибирска, всё снималось нексом и 18-55.

    в помещениях всегда на открытой, с рук. Стабилизатор очень хорошо помогает. На улице иногда ставил диафрагму 8.

    репортаж с ГЭС - http://motors-nsk.ru/post/6686592927

    репортаж с Очистных сооружений опубликую на днях.
     
    6 пользователям это понравилось.
  3. Я бы обязательно штатив взял.

    Во время съемки скорее всего попробовал HDR
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. "в помещениях всегда на открытой" что это значит. какой именно режим?

    фотки класс! буду подтягиватся))
     
  5. #5 19 окт 2011 в 19:04 | фотография на промышленном предприятии
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2011
    я бы с радостью, но пока нет штатива. не определился какой именно мне нужен.

    про HDR принято, такие фото мне нравятся. буду пробовать. но как я понял без штатива очень тяжело.
     
  6. это значит режим А - приоритет диафрагмы =)

    диафрагму ставил максимально открытую - F3,5 (только иногда на улице ставил F8)