Уважаемые одноклубники, я в первую очередь хочу принести вам извинения от инициативной группы ХС и своего лица лично, НО у нас тут возник некоторый косяк с подписями к фото. Собственно он и тормозит выход альбома. Поэтому я прошу всех, кто подписывал договры (список перепощу постом ниже) еще раз в этой теме оставить свои подписи к фото. Формат подписи должен быть следующим: <foto name=”назавание файла как в списке”> <title>Название фотографии</title> <autor>ФИО автора, в скобочках ник </autor> <camera>правильное название тушки и объектива (например - как они пишуться в сони стайле, к минольте тамрону и т.д. - это тоже относиться)</camera> <parametr>условия съемки - выдержка, диафрагма, свет, фильтры и т.д.</parametr> <model>ФИО модели - раполняется для тех фот, которым нужен модельный релиз, сюда же можно вписать визажиста, ассистента и т.д.</model> <comment>Краткое описание к фото. </comment> </foto> См. мой пример в 3ем посте. Общие требования: 1. Вы должны просто заменить текст, покрашеный в синий цвет. ТЕГИ НЕ ТРОГАТЬ. Это что бы потом не тратить еще месяц на обработку этих текстов. 2. Проверьте орфографию в ворде. ХС это делать некогда. Будет стыдно, если написание будет малограмотным и с ошибками. 3. Срок - 2 недели. Т.е. 19 августа в 10 утра я эту тему закрою. Кто не написал - тот в альбом НЕ попал. 4. По этому, у кого есть телефоны одноклубников - пожалуста - предупредите. 5. Посторайтесь не откладывать это дело в дальний ящик. Написшите что нибудь например сегодня. Потом - до 19 августа - вы сможите по необходимости подправить свои тексты. Еще раз попрошу - пожалуйста - будьте внимательны. 6. В этой теме не надо ничего писать кроме описаний фото. Есть вопросы - пишите мне в личку. Хочется по флудить - во флейм. Все посты не относящиеся к делу - я буду удалять. Так же прошу по возможности поучавствовать в этой теме: тыц Еще раз повторюсь подписи пишем тут, ниже (т.е. добавляем как новое сообщение в эту тему).
Список прошедших в альбом фотографий. 1 -=OverLay=-_KonicaMinoltaDynax7D_Jupiter37a_#2.jpg 2 -=OverLay=-_KonicaMinoltaDynax7D_Tamron180macro_#4.jpg 3 -=OverLay=-_KonicaMinoltaDynax7D_Tamron180macro_#6.jpg 4 -=OverLay=-_KonicaMinoltaDynax7D_Tamron180macro_#7.jpg 5 a-e-t_a700_T90.2.8_2.jpg 6 a-e-t_a700_T90.2.8_6.jpg 7 a-e-t_min7d_beercan_4.jpg 8 a-e-t_min7d_beercan_5.jpg 9 a-e-t_min7d_T90.2.8_1.jpg 10 a-e-t_min7d_T90.2.8_3.jpg 11 a-e-t_min7d_T90.2.8_7.jpg 12 AlexF_Dynax7_28mm_6.jpg 13 AlexF_KonicaMinolta5D_17-35mm_3.jpg 14 AlexF_SonyAlpha700_50mm_2.jpg 15 Anatoly_Min_D5D_kitCherm_print_s.jpg 16 Anatoly_Sony A70-_35_2Istra2_pr_s.jpg 17 Anatoly_SonyA700_35_2pan_big_print_s.jpg 18 AntonB_Konica Minolta 5D_Konica Minolta 18-70mm F3.5-5.6_07.jpg 19 AntonB_Konica-Minolta 5D_Minolta 28-105mm F3.5-4.5_05.jpg 20 AntonB_Konica-Minolta 5D_Minolta 50mm F1.7_02.jpg 21 AntonB_Konica-Minolta 5D_Minolta 50mm F1.7_03.jpg 22 AntonB_Konica-Minolta 5D_Minolta 70-210mm F4_06.jpg 23 antonman_A100_Minolta 100mm Macro_DSC02284.jpg 24 antonman_A100_Sony 11-18mm_DSC1704.jpg 25 antonman_A100_Tamron 17-50mm_DSC02215.jpg 26 artyom_b_a350_tamron11-18_2.jpg 27 artyom_b_a350_tokina28-80_1.jpg 28 artyom_b_a700_tamron11-18_3.jpg 29 artyom_b_a700_tamron11-18_7.jpg 30 artyom_b_a700_tamron17-50_4.jpg 31 artyom_b_a700_tamron17-50_5.jpg 32 artyom_b_a700_tamron17-50_6.jpg 33 bigsas_A700_Tamron-90_DSC01563-1.jpg 34 bigsas_A700_Tamron-90_DSC02349.jpg 35 bigsas_A700_Tamron-90_DSC05102.jpg 36 Blackjack_A100_18-70_Свободный полет.jpg 37 Blackjack_A900_S50-1.4_Тёплый иней.jpg 38 Bobo_SONY A-300_Sony 18-70_1.JPG 39 Bobo_SONY A-700_Sigma 10-20_6.JPG 40 CAMOBAP_A100_18-70_#1.jpg 41 CAMOBAP_A100_28-135_#2.jpg 42 Captain_Sony A200_Minolta AF 70-210 4_2.jpg 43 Captain_Sony A200_SAL 18-70 3.5-5.6_5.jpg 44 Captain_Sony A200_SAL 18-70 3.5-5.6_7.jpg 45 Captain_Sony A200_SAL 75-300 4.5-5.6_6.jpg 46 Captain_Sony A200_Tamron AF 17-50 2.8_1.jpg 47 Captain_Sony A200_Tamron AF 17-50 2.8_3.jpg 48 Coult_A900_SAL-135F18CZ_01.jpg 49 Coult_A900_SAL-135F18CZ_03.jpg 50 Coult_A900_SAL-135F18CZ_05.jpg 51 Coult_A900_SAL-85F14CZ_04.jpg 52 Deny_A350_SAL50F1.4_02.jpg.jpg 53 dinsky_KM-D5D_Min100(28)macro_001.jpg 54 dinsky_KM-D5D_Min100(28)macro_002.jpg 55 dinsky_SonyA700_Min100(28)macro_003.jpg 56 dinsky_SonyA700_Min35-70(4)_005.jpg 57 dinsky_SonyA700_Tam17-50(28)_006.jpg 58 Djek_MinoltaDynax5_KonikaMinolta28-75f2.8_7кадр.jpg 59 Djek_MinoltaDynax5_Minolta24-85f3.5_4.5_3кадр.jpg 60 Djek_MinoltaDynax5_Minolta24-85f3.5_4.5_6кадр.jpg 61 Djek_MinoltaDynax5_Sigma12-24f4.5_5.6_4кадр.jpg 62 Djek_SonyA700_Sigma12-24f4.5-5.6_2кадр.jpg 63 dma_a100_sal1118_6.jpg 64 ef_gib_km5d_m70_210_06.jpg 65 ershag_minolta dynax600_minolta af24-50_1.jpg 66 eto_ppc_sonya200_sony1.450mm_DSC06036.jpg 67 Evgeniy_a700_km17-35_#2.jpg 68 eXamp1e_A700_M50-1.7.jpg 69 Falcone_A200_Minolta5014_2.jpg 70 filmn_A700_SAL24105_4.jpg 71 geniuz_A300_kit_DSC00001.jpg 72 geniuz_A300_kit_DSC00005.jpg 73 geniuz_A300_kit_DSC00006.jpg 74 gorjatschew_sony_a100_M702004_7.jpg 75 Goth_a900_cz135_007.JPG 76 Greedykitty_A350_SAL50F1,4_AfterRain.JPG 77 Greedykitty_A350_SAL50F1,4_SochiColors.JPG 78 gregvs_Minolta_DYNAX5D_Minolta_18-70_ICT00491.jpg 79 gregvs_Minolta_DYNAX5D_Sigma_70-300_0021.jpg 80 gregvs_Minolta_DYNAX5D_Sigma_70-300_0042.jpg 81 gregvs_Minolta_DYNAX5D_Sigma_70-300_ICT0011.jpg 82 gregvs_Minolta_DYNAX5D_Sigma_70-300_ICT0051.jpg 83 gremlinner_SonyA200_Minolta28-135_005.jpg 84 greymage_A700_2470ZA_01.jpg 85 greymage_A700_2470ZA_02.jpg 86 greymage_A700_2470ZA_06.jpg 87 GViC_A200_M100_300APO_N5.jpg 88 GViC_A200_M24_105_N4.jpg 89 GViC_A200_Sigma400TM_N7.jpg 90 Hameleon_A700_100_06kadra.jpg 91 Hameleon_A700_16-35_01kadra.jpg 92 Hameleon_A700_16-35_02kadra.jpg 93 Hameleon_A700_50_03kadra.jpg 94 Heathen_A100_Minolta-50-2.8_1.jpg 95 Heathen_A100_Minolta-50-2.8_4.jpg 96 hikuta_7d_m50#1,7_01.jpg 97 hikuta_7d_tamron90#2,8_02.jpg 98 hikuta_7d_volna9_04.jpg 99 iid_A900_SAL70300SSM_G_DSC0927.jpg 100 jamico_a900_M50_01.jpg 101 jamico_a900_M70-210_02.jpg 102 jouris_Konicaminolta 7D_tamron 17-50_7.jpg 103 jouris_Sony A700_Sigma 105 2.8 macro_5.jpg 104 jouris_Sony A700_Sony 100 2.8 macro_2.jpg 105 jouris_Sony A700_Tamron 17-50 2.8_3.jpg 106 jouris_Sony A700_Гелиос-40_4.jpg 107 jouris_Sony-A700_Sigma 105 2.8macro_1.jpg 108 jouris_Sony-A700_Sigma 50-500 4-6.3_6.jpg 109 katletych_a100_3570_DSC04030.jpg 110 katletych_a100_5017_DSC07169.jpg 111 katletych_a100_5017_DSC09909.jpg 112 katletych_a100_helios442_DSC05317.jpg 113 klyachkin_a700_sal16105_001.jpg 114 klyachkin_a700_sal16105_004.jpg 115 Kolos_ A-700_ Sigma - 12-24 F4.5-5.6 EX Aspherical DG_ DSC02243.JPG.jpg 116 Kolos_ A-700_ Sony - 70-200 F2.8 G SSM_.DSC04649.JPG.jpg 117 kolyan_sonya100_sigma1735f28-4_DSC3282.jpg 118 Konieff_A700-CZ24-70-DSC1802.jpg 119 Konieff_A700-CZ24-70-DSC3069.jpg 120 Konieff_A700-Minolta70-200.4-DSC2202.jpg 121 Konieff_A700-Minolta70-200.4-DSC2641.jpg 122 Konieff_KM D5D-Minolta35-70.4-ICT8177.jpg 123 KRAN_D7D_18-70kit_5.jpg 124 KRAN_D7D_28-100_1.jpg 125 Krendel_SonyA100_CarlZeiss16-80_#1.jpg 126 Little-boo_A100_SAL16-80_1.jpg 127 Little-boo_A100_SAL16-80_2.jpg 128 Little-boo_A100_SAL16-80_3.jpg 129 Little-boo_A100_SAL16-80_5.jpg 130 Little-boo_A100_SAL16-80_6.jpg 131 Little-boo_A100_SAL16-80_7.jpg 132 Lynx_a700_SAL1680_#6.JPG 133 Lynx_a700_SAL1680_#7.JPG 134 Lynx_a900_SAL75300_#4.JPG.jpg 135 M1xa1L_A300_Юпитер 37А_Спасибо Вам, что мы есть!_DSC04344.jpg 136 marina-x_sonyA300_tamron17-50.2.8_DSC3383-2.jpg 137 marina-x_sonyA300_tamron17-50.2.8_DSC3594.jpg 138 melkon_A700_SAL-50M28_01.jpg 139 melkon_A700_SAL-50M28_02.jpg 140 mercand_minolta5d_sigma17-70_Новоарбатский мост и гостиница Украина.jpg 141 mercand_minolta5d_sigma17-70_Сити.jpg 142 mercand_minolta5d_sigma17-70_Сити2.jpg 143 merphy_sony-a100_minolta35105_1.jpg 144 merphy_sony-a100_sal1870_4.jpg 145 merphy_sony-a100_sal1870_5.jpg 146 merphy_sony-a100_sal1870_7.jpg 147 Miny Seven_SonyAlpha100_Kit 18-70_0002.jpg 148 Miny Seven_SonyAlpha100_Minolta AF 50-17 RS_0006.jpg 149 Miny Seven_SonyAlpha100_Sigma 17-70_0001.jpg 150 mmmalex_A300_Sony 18-70-3.5-5.6_DSC03670.JPG 151 MMP_Sonya200-minolta50_1.4-#1.jpg 152 MMP_Sonya200-minolta50_1.4-#4.jpg 153 MMP_Sonya200-minolta50_1.4-#5.jpg 154 MMP_Sonya200-minolta50_1.4-#6.jpg 155 Morn_Minolta X700_Волна 9 50F2.8-5.jpg 156 mugik_DSLR-A100_50_DSC08418.jpg 157 mugik_DSLR-A700_17-50_DSC05794.jpg 158 Ndesign_Sony@350_minolta_ 3.jpg 159 Ndesign_Sony@350_minolta_ 4.jpg 160 NERV123_SONYA700_SAL50f1_4__.jpg 161 Net_daemon_Sony-A350_Minolta-AF-70-210-F4_ 5.JPG 162 nevr_sony-a200_sony_18-70_f3.5-5.6_n1.jpg 163 Nick0las_A100_Minolta28F2_7.jpg 164 Nick0las_A100_Sigma10-20_6.jpg 165 Nick0las_A100_Sigma105macro_4.jpg 166 Nick0las_A100_Tamron28-75_1.jpg 167 Nick0las_A100_Tamron28-75_3.jpg 168 Obrus_A700_1680_2.jpg 169 Omega_Minolta D7D_Minolta 70-2104_Pict3.jpg 170 Omega_Minolta D7D_Sigma 18-1253,5-5,6_Pict2.jpg 171 Omega_Sony A900_Minolta 28-1354-4,5_DSC1.jpg 172 OXOTHUK_sonya200_SAL55200_5.JPG 173 paigesh_SONY-A700_sigma-24-70EX_1.jpg 174 Panda Johnson__Sony DSLR-A700_Mimolta 85 mm f1.4_4.jpg 175 Panda Johnson__Sony DSLR-A700_ZA 16-80mm f3.5_7.jpg 176 Panda Johnson__Sony DSLR-A700_ZA 16-80mm f3.5-4.5 _6.jpg 177 psamtik_a700_minolta80-200G_007.jpg 178 qwz_sonya700_1680mm_3.jpg 179 Raritet_SONY-A100_Minolta-100-300_01.jpg 180 Raritet_SONY-A100_Minolta-35-1.4_04.jpg 181 Raritet_SONY-A700_CZ1680_05.jpg 182 Raritet_SONY-A700_CZ1680_06.jpg 183 Raritet_SONY-A700_Minolta-35-1.4_07.jpg 184 Raritet_SONY-A700_Tokina20-35_03.jpg 185 Raveman_SonyA300_05_Tamron 17-50 2.8.jpg 186 RAW-WIN_SonyA100_70-210--4.0_001.jpg 187 Rock-N-Roll_SONY_a100-135mm_f18Z_Kison-skazitelq.jpg 188 Rock-N-Roll_Sony-a100_135mm-f18Z_Nadewnoe-ukrytie.jpg 189 samodelkin8_A700-minolta100 macro-DSC00926.jpg 190 samodelkin8_A900-CZ 24-70-DSC03488.JPG 191 samodelkin8_A900-CZ 24-70-DSC03499.JPG 192 samodelkin8_A900-Minolta100macro-DSC02119.jpg 193 saturn29_sony a100_sal50(f1.4)_DSC9320.jpg 194 saturn29_sony a700_sal16-80(а3.5-4.5)_DSC3671.jpg 195 ScorPio_SonyA700_Minolta24_2.8_2.jpg 196 Self_a200_m85G_1.jpg 197 senjor_a300-tamron17-50-2.jpg 198 senjor_a700-minolta80-200-3.jpg 199 senjor_a700-sigma12-24-5.jpg 200 senjor_a700-tamron17-50-4.jpg 201 senjor_a900-24-70-6.jpg 202 senjor_a900-sony24-70-1.jpg 203 senjor_a900-sony24-70-7.jpg 204 SergeyChubarov_Minolta7D-Minolta24-85_3.5-4.5-02.jpg 205 SergeyChubarov_Minolta7D-Minolta50_1.4-01.jpg 206 SergeyChubarov_Minolta7D-Sigma10-20_4.5-5.6-05.jpg 207 Serghy_a350_T1750_2.jpg 208 Serghy_a700_SAL70300_3.jpg 209 SerVol_KM5D_M-100=2.8=macro &Kenko-x2_06.jpg 210 SerVol_KM5D_M-100=2.8=macro_07.jpg 211 Shurikenn_A200 50-2.8 macro 2.jpg 212 Sirgenver_Sony DSLR-A200_M80-200 2.8 HS APO G_4кадр.jpg 213 Sirgenver_Sony DSLR-A700_CZ DT 16-80 3.5-4.5_5кадр.jpg 214 SmolAleks_SONY ALFA-100_SAL-100M28_004.jpg 215 SmolAleks_SONY ALFA-100_SAL-100M28_007.jpg 216 Sokolov_Alpha900_M70-210 4_DSC00651.jpg 217 Sokolov_Alpha900_SAL24-70 2.8_DSC04361.jpg 218 Soulfly_A100_SAL1870_DSC04173.JPG 219 Soulfly_A100_SAL1870_DSC04935.JPG 220 Soulfly_A900_SAL135F18Z_DSC01096.JPG 221 Soulfly_A900_SAL50F14_DSC03508.JPG 222 spalex_a850_135ZA_01.jpg 223 spalex_a850_135ZA_02.jpg 224 spalex_a850_135ZA_04.jpg 225 spalex_a850_135ZA_07.jpg 226 StasP_A700_SAL1680Z_01.jpg 227 StasP_A700_SAL1680Z_03.jpg 228 Sulde_DSLRA200_Minolta28135_01.jpg 229 Sulde_DSLRA300_Tamron18250_04.jpg 230 Tat'yana_SONY Alpha DSLR-A300_Minolta AF28-70mm F2.8G_Анна.jpg 231 TEMET_SonyA100_TAMRON70-200 F28_01_Ноябрьский парк.jpg 232 Tim_A100_SonySAL1870_DSC05944.jpg 233 Tim_A100_Tokina20-35F28_DSC01143.jpg 234 TimLev_A100_SIGMA 105_2,8--1.jpg 235 TimLev_A100_SIGMA 28-300_3,5-6,3--4.jpg 236 TimLev_A700_Minolta 70-210--5.JPG 237 timurka_a350_kit_DSC3473.jpg 238 timurka_a350_kit_DSC8782.jpg 239 ugine31_a200_SAL1870_DSC01789.jpg 240 UnknownUser_Minolta7000_Tokina19-35_1 кадр.jpg 241 UnknownUser_Sony100_Minolta50_4 кадр.jpg 242 UnknownUser_Sony100_Minolta50_5 кадр.jpg 243 Vinograddik_a700_minolta 135 2.8_6.JPG 244 Vinograddik_a700_minolta 70-210 4_1.jpg 245 Vinograddik_a700_тамрон11-18_2.jpg 246 VIVIM_SonyA100_Min35-70_4_05.jpg 247 vuk_A700_M70210(beercan)_06.jpg 248 vuk_A700_SAL2028_01.jpg 249 vuk_A700_SAL2470ZA_02.jpg 250 vuk_A700_SAL2470ZA_04.jpg 251 vuk_A700_SAL2470ZA_05.jpg 252 vuk_KMD7D_M70210(beercan)_07.jpg 253 West_a100_minolta3570f4_04.jpg 254 West_a700_sal50_03.jpg 255 Wingsword_Minolta7D_Minolta100macroD_2.jpg 256 Wingsword_Minolta7D_Minolta17-35_2.8-4D_5.JPG 257 Wingsword_SonyA200_Minolta200_2.8HSM_4.JPG 258 Wladimir666_SonyA100_Wladimir666_SonyA100_Minolta 100mm f 2,8 MACRO_DSC02253 .jpg 259 Wladimir666_SonyA100_Wladimir666_SonyA100_Minolta 100mm f 2,8 MACRO_DSC6728 .jpg 260 Wladimir666_SonyA100_Wladimir666_SonyA100_Minolta 50mm f 1.4_DSC0937 .jpg 261 Wladimir666_SonyA100_Wladimir666_SonyA100_Minolta 70-210mm f 4_DSC05982 .jpg 262 Wladimir666_SonyA100_Wladimir666_SonyA100_Minolta 70-210mm f 4_DSC1132 .jpg 263 Wladimir666_SonyA100_Wladimir666_SonyA100_SIGMA 18-125mm f3.5 - 5.6 _DSC01310.jpg 264 xald_A900_2470Z_DSC01552.jpg 265 xald_A900_2470Z_DSC01793.jpg 266 YAD_A200_24-105_2.jpg 267 YAD_A200_24-105_3.jpg 268 YAD_A200_50-1.8_1.jpg 269 YAD_D5D_100-200_5.jpg 270 yurry_a900_17-35(D)_DSC00294.jpg 271 yurry_a900_CZ85ZA_DSC05327.jpg 272 yurry_a900_CZ85ZA_DSC05860.jpg 273 yurry_KM7D_CZ85ZA_PICT2340.jpg 274 zbyte_SonyA100_Minolta20f2.8_03.jpg 275 Александр-ПАМ_A900_135 2,8 STF_DSC06233.jpg 276 Бродяга_A300_Самодельный макрообъектив_3 .jpg 277 Бродяга_A700_Minolta 50-1.4RS_4.jpg 278 Бродяга_KM 5D_kit 18-70_5.jpg 279 Виктр М. _ SONY A-100_ CZ16-80 _ DSC00695.jpg 280 Виктр М. _ SONY A-100_ Tamron 90 2,8 macro _ DSC00253.jpg 281 Виктр М. _ SONY A-100_ Tamron 90 2,8 macro _ DSC00607.jpg 282 Ермаков_A700_Sony70-300F4.5-5.6G_002.jpg 283 Ирина_a700_minolta100-300_01.jpg 284 Ирина_a700_minolta100-300_06.jpg 285 Ирина_KM_7D_sigma_70-300_07.jpg 286 Ковбой_alfa900-Minolta28-70G(2,8) - 07.jpg 287 Ковбой_dynax7 - Minolta16(2,8fisheye)-05.jpg 288 Лесоруб_ Alpha DSLR-A100_SIGMA AF24-70mm f2.8 EX Aspherical DF_2.JPG 289 Николай 2_MINOLTA 7 DYNAX_ MINOLTA 100_2,8 MACRO.jpg 290 Николай 2_MINOLTA 9000 AF MINOLTA 100_2,8 MACRO.jpg 291 Николай 2_MINOLTA 9000 MINOLTA 100_2,8 MACRO.jpg 292 Таджик_A100_Minolta85_14GD_DSC04896.jpg 293 Таджик_A900_SAL2470F28_DSC00291.jpg 294 Таджик_A900_SAL2470F28_DSC00493.jpg 295 Таджик_A900_SAL2470F28_DSC01549.jpg 296 Таджик_A900_SAL2470F28_DSC01597.jpg 297 Таджик_A900_SAL2470F28_HVL56AM_HVL58AM_DSC04567.jp g 298 Таджик_A900_SAL85F14_DSC01909.jpg
<foto name=”spalex_a850_135ZA_01.jpg”> <title>Коломбина</title> <autor>Лысенко Александр (SpAlex) </autor> <camera>Sony DSLR-A850, SAL-135F18Z</camera> <parametr>1/250, ISO 200, F:5,6, 3 источника студийного света</parametr> <model>Лысенко Елена Александровна</model> <comment>Коломбина – это персонажа комедии масок и название самой маски. Маска была частью образа одноимённой актрисы в комедии дель арте (commedia dell'arte или комедия масок). Согласно легенде, актриса была настолько красива, что не пожелала скрывать лицо, и специально для неё создали маску, закрывающую лишь часть лица. </comment> </foto>
<foto name=”SerVol_KM5D_M-100=2.8=macro &Kenko-x2_06.jpg”> <title>Глазастик</title> <autor>Серединцев Владимир (SerVol)</autor> <camera>Konika-Minolta 5D, Minolta AF 100/2.8-macro</camera> <parametr>1/160, ISO 400, F:9, Kenko TelePlus MC7 x2, фильтр HOYA HMC Super UV(0)</parametr> <model></model> <comment>Увидел в палисаднике какую-то "муху", которая вела себя странно: ползала по листикам цветов, периодически перепрыгивая на соседние листья. Подойдя ближе, обнаружил паучка-попрыгунчика длиной 4-5 мм. Тут же вынес стандартный набор: камера с макросоткой и вспышкой на штативе с радиопультом ДУ, - когда я на даче, эта конструкция всегда стоит наготове в комнате. Но "объект" не пожелал позировать: при установке штатива на подходящем для съёмки расстоянии, он тут же перепрыгивал на соседние листья. Пришлось установить телеконвертор. Однако, вспышка паучку тоже не понравилась: после неё он уполз под листья и несколько минут не показывался. Пришлось её снять и увеличить ISO до 400, а диафрагму - до 1:9 (съёмку всегда веду в режиме A), благо время было около полудня, а день - солнечный. После этого модель с удовольствием позировала около получаса, отслеживая все перемещения штатива и фотографа, поворачиваясь "лицом" в их сторону. Ни одного кадра сзади или хотя бы в профиль сделать не удалось. </comment> </foto> <foto name=”SerVol_KM5D_M-100=2.8=macro_07.jpg”> <title>Круглый, красный, волосатый...</title> <autor>Серединцев Владимир (SerVol) </autor> <camera>Konika-Minolta 5D, Minolta AF 100/2.8-macro</camera> <parametr>1/125, ISO 200, F:16, фильтр HOYA HMC Super UV(0), вспышка Minolta PF 5600 HSD</parametr> <model></model> <comment>Этот паук в течение нескольких дней жил у меня на крыльце. Очень яркий и большой (диаметр брюха 15-17 мм), спокойно ползал по деревянным конструкциям, по пальцам и веткам, не замечая между ними особой разницы. Не возражал против фотографирования даже со вспышкой, в отличие от попрыгунчика. </comment> </foto>
<foto name=”melkon_A700_SAL-50M28_01.jpg”> <title>Хлеб</title> <autor>Мелконов Сергей Юрьевич (melkon)</autor> <camera>Sony Alpha DSLR-A700, SAL-50M28</camera> <parametr>1/250, f/8, ISO 100, WB 5600K</parametr> <model></model> <comment>Натюрморт с ржаным хлебом </comment> </foto> <foto name=”melkon_A700_SAL-50M28_02.jpg”> <title>Яблоки</title> <autor>Мелконов Сергей Юрьевич (melkon)</autor> <camera>Sony Alpha DSLR-A700, SAL-50M28</camera> <parametr>1/250, f/11, ISO 100, WB 5600K</parametr> <model></model> <comment>Натюрморт с яблоками </comment> </foto> Над описанием еще думаю
<foto name=”ugine31_a200_SAL1870_DSC01789.jpg ”> <title>буд-то свободен</title> <autor>Марченко Евгений Юрьевич</autor> <camera>Sony DSLR-A200, SAL18-70</camera> <parametr>30mm 1/15 F8.0 ISO400</parametr> <model></model> <comment>"как-то прогуливался я по городу с фотоаппаратом в поиске чего-нибудь интересного, каких-нибудь оригинальных личностей и т.д. Проходя по переулку увидел дворик-колодец и зародился кадр в голове, мол летит чёрный ворон замкнутый в прямоугольнике из карнизов. Эдакий раб метаморфический... Потратил я не один день и не один час простаивая в том переулке в ожидании пролетающего ворона... и всё-таки дождался..." "Мираж иллюзии свободы Всегда манящий идеал Для тех загоны, цепи, клетки, Кто для себя их не создал." Яшков В. В. © [FONT="][/FONT]</comment> </foto>
<foto name=”klyachkin_a700_sal16105_001.jpg”> <title>А где все в полосатых купальниках?!</title> <autor>Кузьмин Павел Вячеславович (klyachkin)</autor> <camera>Sony DSLR-A700, SAL16-105</camera> <parametr>F8.0, 1/2500, 30 mm</parametr> <model></model> <comment>Италия. Средиземное море. Только прилетели.Погода отвратительная, совсем не курортная - ветер, море штормит, грозовые тучи.Расстроились. Делать нечего - пошли побродить по пляжу. Внезапно сквозь тучи пробилось солнце, и пейзаж вокруг преобразился. Ярко-желтые пляжные зонтики на фоне черного неба.Словно картинка. Щелк и вот первый кадр в нашем отпускном альбоме. </comment> </foto> <foto name=”klyachkin_a700_sal16105_004.jpg”> <title>..студентка-практикантка..</title> <autor>Кузьмин Павел Вячеславович (klyachkin)</autor> <camera>Sony DSLR-A700, SAL16-105</camera> <parametr>1/1600, F:9, 16mm</parametr> <model></model> <comment>Кадр вышел спонтанный, не постановочный. Первое путешествие с моим первым серьезным фотоаппаратом. Хотелось снимать не только себя с семьей, а делать кадры-открытки. Со смыслом. Вот, например, Флоренция. Город художников. Флорентийская школа - одна из ведущих и передовых художественных школ Италии эпохи Возрождения... Прохожу по набережной реки Арно, вижу девушку-художницу. Тотчас рождается мысль - ведь это то, что нужно! Спрашиваю,не будет ли она против, если я сделаю ее снимок на фоне живописного городского пейзажа Флоренции. Теперь данный снимок занимает почетное место в моей коллекции фотографии.</comment> </foto>
<foto name=”katletych_a100_3570_DSC04030.jpg”> <title>Санкт-Петербург, Вид с Благовещенского моста</title> <autor>Ян Татаренко (katletych)</autor> <camera>Sony DSLR-A100, Minolta AF 35-70/4</camera> <parametr>35mm, 1/640, F8.0, ISO200</parametr> <model></model> <comment>Фотография сделана морозным днем по пути домой. </comment> </foto> <foto name=”katletych_a100_helios442_DSC05317.jpg”> <title>Маша</title> <autor>Ян Татаренко (katletych)</autor> <camera>Sony DSLR-A100, Helios-44</camera> <parametr>58mm, 1/20, F2.0, ISO200, свет от окна.</parametr> <model></model> <comment>Дочь Маша. </comment> </foto> <foto name=”katletych_a100_5017_DSC07169.jpg”> <title>Алёна</title> <autor>Ян Татаренко (katletych)</autor> <camera>Sony DSLR-A100, Minolta AF 50/1.7 RS</camera> <parametr>1/60, F2.8, ISO200, пасмурно.</parametr> <model>Алёна Муромцева</model> <comment>Алёна финалистка конкурса Мисс Россия 2010 от Санкт-Петербурга. Фотография сделана пасмурным и ветренным днем во время прогулки. </comment> </foto> <foto name=”katletych_a100_5017_DSC09909.jpg”> <title>Настя</title> <autor>Ян Татаренко (katletych)</autor> <camera>Sony DSLR-A100, Minolta AF 50/1.7 RS</camera> <parametr>1/160, F1.7, ISO200, пасмурно.</parametr> <model>Анастасия Шинина (Vogel)</model> <comment>Во время прогулки на Крестовском острове (Санкт-Петербург) </comment> </foto>
<foto name=gremlinner_SonyA200_Minolta28-135_005.jpg> <title>Стрекоза</title> <autor>Баженов Станислав Юрьевич (gremlinner) </autor> <camera>Sony DSLR-A200, Minolta AF 28-135/4-4.5</camera> <parametr>1/320, ISO100, F:8, 28mm</parametr> <model></model> <comment>Кадр с послеобеденной макроохоты </comment> </foto>
<foto name=”KRAN_D7D_18-70kit_5.jpg”> <title>Воздушный змей</title> <autor>Мищенко Максим (KR@N)</autor> <camera>Konica Minolta Dynax 7D, SAL-1870</camera> <parametr>1/200, ISO 100, F:11, 70mm</parametr> <model></model> <comment>На горе Машук в Пятигорске в хорошую для воздухоплавания погоду собираются люди увлеченные парапланеризмом. Те же кто предпочитает более спокойные развлечения запускают воздушных змеев и наслаждаются полетом на земле. </comment> </foto> <foto name=”KRAN_D7D_28-100_1.jpg ”> <title>Одиночество</title> <autor>Мищенко Максим (KR@N)</autor> <camera>Konica Minolta Dynax 7D, SAL-28100</camera> <parametr>1/350, ISO 800, F:9.5, 100mm, exp +0.5</parametr> <model></model> <comment>Со стороны одиночество загадочно и красиво. Одинокое существо задумчиво и старается изолироваться от окружающих. Внутри же все выглядит тоскливо и грустно. Но стоит хотя-бы маленькому росточку потянуться к одинокому дереву - реальность в тот же миг изменится. Это место замечено вдоль трассы "Минеральные Воды - Кисловодск" на курорте КМВ. Сейчас холмик обрастает свежепосаженными молодыми деревцами... Время побеждает и одиночество - главное не сдаваться. </comment> </foto>
<foto name=”gorjatschew_sony_a100_M702004_7.jpg”> <title>Белка</title> <autor>Горячев Михаил (gorjatschew) </autor> <camera>Sony DSLR-A100, Minolta AF 70-210/4</camera> <parametr>1/125, ISO 200, F:4.0, вспышка Sony Alpha HVL-F42AM</parametr> <model></model> <comment> Гуляя по парку, не знаешь, кто попадёт тебе в кадр --- вместо белки могла бы быть и синичка, берущая с руки семечк, и утка, с утятами ныряющая в небольшом пруду... Но в этот блёклый, серый день мне повстречался этот яркий рыжий комочек, похожий на небольшое солнце. Он оказался очень смелым --- схватив орех, даже не подумал отойти в сторону, чтобы его съести. А раз так, то мне захотелось его заставить немного попозировать. Прижимаюсь к стволу сосны, в одной руке верная сонька, в другой --- ещё один орех. Призывно цокаю, модель спускается ещё ниже, хватает орех, но не убегает, а решает попробовать. Тут-то она и попадает ко мне в кадр. Так мне удалось поделиться солнечным настроением этого зверька. Коротко о себе. Горячев Михаил Владимирович. Родился и живу в Петербурге. Аспирант, имею два высших образования --- техническое (окончил кафедру судовой автоматики и измерений) и экономическое. Фотографией начал увлекаться ещё в раннем детсве, когда крутил дедов "Зоркий", правда. на более осмысленный уровень перешёл лет шесть лет назад с покупкой Konica-Minolta Z5. Потом её сменила альфа-сотка, начал обрастать объективами, купил плёночную семёрку... А в этом году перешёл на полный кадр. Так что технически меня уже ничего не ограничивает, продолжаю развиваться в художественном плане. </comment> </foto>
<foto name=”Ирина_a700_minolta100-300_01.jpg” > <title>Взгляд</title> <autor>Кожемякина Ирина Валерьевна (Ирина) </autor> <camera>Sony DSLR-A700, Minolta 100-300/4,5-5,6 APO</camera> <parametr> 1/80, f/8, 300mm, ISO 250</parametr> <comment> Этот орангутан сфотографирован в Вашингтонском зоопарке. Обезьяна задумчиво сидела на краю искусственного прудика с фонтаном и внимательно рассматривала посетителей зоопарка.. Одной рукой она затыкала фонтан, а другой прикрывала от весеннего солнца изучающие глаза. Возникало странное ощущение, что над нами проводится эксперимент по изучению нашей поведенческой реакции на затыкание струи. </comment> </foto> <foto name=”Ирина_a700_minolta100-300_06.jpg” > <title>Уверенно шагая</title> <autor>Кожемякина Ирина Валерьевна (Ирина) </autor> <camera>Sony DSLR-A700, Minolta 100-300/4,5-5,6 APO</camera> <parametr>1/800, f/8, 135mm, ISO 200</parametr> <comment>Эта большая голубая цапля сфотографирована была на берегу острова Cayo Costa в Мексиканском заливе. Она долго испытывала танталовы муки, видя в 3-5 метрах от себя стайки выпрыгивающей из воды рыбешки и не имея возможности подойти к ним (там уже было слишком глубоко для неё). И тут она услышала гомон чаек, что в мелководном заливчике рядом нашли другой косяк мальков. Цапля уверенно развернулась и пошла к тому заливчику. Она так была поглощена мечтами о скором обильном завтраке, что прошла рядом со мной, похоже, даже не заметив меня. Вот этот момент Вы и видите на снимке. </comment> </foto> <foto name=”Ирина_KM_7D_sigma_70-300_07.jpg ”> <title>Испытание сакуры</title> <autor>Кожемякина Ирина Валерьевна (Ирина) </autor> <camera>KONICA MINOLTA DYNAX 7D, sigma 70-300/4-5,6 APO DG</camera> <parametr>1/1500, f/11, 200mm, ISO 400</parametr> <comment>Весна самое чудесное время года в штате Вирджиния (США). Обычно в марте уже становится тепло. Все утопает в цветах и красота кругом неописуемая. Я никогда до этого не видела столь обильного цветения деревьев и кустарников. Штат Вирджиния расположен южнее, чем, например, город Ташкент, там не бывает суровых зим и снег выпадает очень редко и мало, обычно в феврале раз-два. Он держится максимум недели две, а чаще не больше трех дней. И вдруг он выпал в апреле. </comment> </foto>
<foto name=” Ndesign_Sony@350_minolta_ 3.jpg”> <title> Китайская груша </title> <autor> Маслова Надежда (Ndesign)</autor> <camera> Sony DSLR-A350, Minolta 50mm f/1.7</camera> <parametr>1/200, ISO 100, F:5, WB Manual, Daylight </parametr> <comment> Мое внимание привлекла Китайская груша, лежавшая на столе, освещенная лучами заходящего солнца, и из-за этого создавалось ощущение, как будто она вылеплена из воска и буквально просвечивается насквозь! Сразу вспомнились уроки живописи, захотелось написать ее акварелью и чтобы не упустить это настроение, было сделано несколько кадров. В результате натюрморт получился очень теплым, солнечным, с таким осенним настроением и налетом легкой грусти, наполненный светом и воздухом. </comment> </foto> <foto name=” Ndesign_Sony@350_minolta_ 4.jpg ”> <title>"Ольга" </title> <autor> Маслова Надежда (Ndesign) </autor> <camera>Sony DSLR-A350, Minolta 50mm f/1.7</camera> <parametr>1/125, ISO 200, F:2.8, WB Manual, Daylight </parametr> <model> Фомина Ольга </model> <comment> Был конец февраля, еще зима, но до весны остались считанные дни, и солнце уже совсем по весеннему наполняло душу теплом и заливало комнату светом. Мы открыли окно, и ты куталась в свитер, было еще свежо, но нам так хотелось уже поскорей этого весеннего воздуха, солнца, зелени, ветра и настоящей весны… Захотелось остановить эти мгновенья, запомнить тебя такой… В тебе столько нежности и доброты, тепла и света… Моя самая красивая и душевная, мой замечательный друг и любимый человек… Спасибо тебе родная, за то, что ты есть! </comment> </foto>
<foto name=”M1xa1L_A300_Юпитер 37А_Спасибо Вам, что мы есть!_DSC04344.jpg”> <title> Спасибо Вам, что мы есть!</title> <autor>Епифанов Михаил Алексеевич (M1xa1L) </autor> <camera> Sony Alpha DSLR-A300, Юпитер-37А</camera> <parametr> f/4, 1/1000, ISO 100</parametr> <model></model> <comment> -Молодые люди, вы куда? -А мы в составе той делегации... -Хорошо, проходите. На самом деле мы не были в составе "той" делегации - просто очень хотелось занять удобное место для съемки парада в честь дня Победы. Так получилась серия очень удачных снимков: колонны мужественных солдат, отважных десантников, молодых курсантов и т.д. Но я пришел туда не за красивым действом, а за живыми эмоциями людей, подаривших нам жизнь и свободу. Парад закончился. Зрители стали расходиться, в воздухе звучали слова песни "давай закурим, товарищ по одной, давай закурим, товарищ мой" В этот момент я увидел ветерана, одиноко сидящего на трибуне и потягивающего папиросу. Внизу шептались две малышки, явно стесняясь подойти поздравить его. Подбадриваемые мамой, они все же решились - этот момент я и запечатлел. Так получилась одна из лучших фотографий с того дня. </comment> </foto>
<foto name=”ershag_minolta dynax600_minolta af24-50_1.jpg”> <title> </title> <autor>Ершов Андрей Григорьевич (ershag) </autor> <camera>Minolta Dynax 600si Classic, Minolta AF 24-50 F4</camera> <parametr>1/45, Fujicolor X-TRA 400, F4,5</parametr> <model> </model> <comment> Это был один из неудачных дней, когда посвящаешь выходной день ребенку, но все, что было задумано, не сбывается. И чтобы хоть как-то сгладить бессмысленную поездку в столицу, я купил сыну компьютерную игру с любимыми героями из мультфильма. Еле успев на электричку, мы, запыхавшиеся и усталые, уселись возле окна. Минут через десять я заметил, что ребенок мечтательно смотрит в окно, грусть пропала, было понятно – он уже «находится» где-то рядом с героями мультфильма. Не теряя ни секунды, я медленно достал фотоаппарат из рюкзака, мгновенно установил диафрагму 4,5. камера показала выдержку 1/45 секунды при ИСО400 единиц. Задержав дыхание, я сделал снимок. От щелчка затвора сын обратил на меня внимание и с радостью стал позировать. Но это уже были совсем другие фотографии. Так грустный день превратился для меня и ребенка в один из удачных дней, которые никогда не забываются. </comment> </foto>
<foto name=”Bobo_SONY A-700_Sigma 10-20_6.JPG> <title>Сахалинский музей></title> <autor>Буркацкий Сергей(Bobo) </autor> <camera>SONY A-700_Sigma 10-20</camera> <parametr>1/125, ISO 100, F:8, </parametr> <comment>Сахалинский музей – это здание японской постройки, до 1945 года в нём располагалось губернаторство Карафуто</comment> </foto> Поправьте описание в соответствии с шаблоном!!!
<foto name=”psamtik_a700_minolta80-200G_007.jpg”> <title>Эму</title> <autor>Баскаков Алексей (psamtik)</autor> <camera>Sony DSLR-A700, Minolta AF 80-200 F2.8 HS APO G</camera> <parametr>1/80, ISO 400, F5, 200mm, SteadyShot On</parametr> <model></model> <comment>Страус Эму это большая не летающая австралийская птица. Она является второй по по величине птицей в мире, после африканского страуса, и достигает 1.5-2 метра в высоту и весит до 60 килограммов. Эму отличные бегуны, на коротких дистанциях они развивают скорость до 50 км/ч. Однако обычно Эму ходят со скоростью 4-7 км/ч, проходя за день 10-25 км. Эму не любит, как страусы, купаться в песке, он предпочитает воду, причём неплохо плавает несмотря на свои массивные размеры. Питаются Эму плодами, кореньями, травой и другим растительным кормом. Снимок сделан в Московском зоопарке, вечером, по громкой связи уже объявили что зоопарк закрывается и попросили всех проследовать к выходу. Эму ходили по вольеру и никак не соглашались позировать, и я ходил вместе с ними вдоль ограждения. В конце концов мое терпение было вознаграждено, и один Эму замер и посмотрел в мою сторону. Это он. </comment> </foto>
<foto name=”Shurikenn_A200 50-2.8 macro 2.jpg”> <title>Искристая</title> <autor>Иванов Александр (Shurikenn) </autor> <camera>Sony DSLR-A200, Minolta AF 50/2.8Macro, HVL-F36AM</camera> <parametr>1/80, ISO 100, F:16,Внешняя вспышка с рассеивателем.</parametr> <model></model> <comment>История этого снимка довольно проста. Сложилось так, что я всегда любил снимать макро. Причем мир насекомых интересовал не сильно, больше нравились неодушевленные объекты. Но ящериц я любил всегда, и иметь несколько своих снимков в коллекции мне хотелось. Останавливало одно, фокусное расстояние для съемки таких шустрых зверьков, минимум 100мм. У меня же есть только 50/2,8, и шансы на приобретение большего минимальны. Но фотография это такое увлечение, где смекалка подчас важнее техники. Так случилось и в этот раз, выход был найден. Ящерки, зверьки хладнокровные и тепло свое получают от солнца. Поэтому утром, когда они еще не прогрелись, реакция у них замедленная. Этим я и воспользовался. Встал пораньше и нашел место, где зверюшки вылезли греться. Улегся рядом, и спустя полчаса они привыкли ко мне достаточно для того, чтоб я смог подобраться вплотную. Выбрав ракурс, чтоб солнце светило сбоку и не затеняло место съемки, я приступил. Технически все просто: закрыв диафрагму до f16 для достаточной ГРИП, я выбрал объект, сфокусировался и стал ждать интересного момента. Ящерки забавные, а тем более их детеныши, и моментов было не мало. Один из них перед вами</comment> </foto>
<foto name=”qwz_sonya700_1680mm_3.jpg”> <title>Квадратный Колизей</title> <autor>Васильев Николай Юрьевич (qwz)</autor> <camera>Sony Alpha DSLR-A700, Carl Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 ZA</camera> <parametr>1/200; f/7.1, 60mm, Capture ONE Pro</parametr> <model></model> <comment>Дворец Итальянской цивилизации, прозванный в насмешку «Квадратным Колизеем». Долгострой времени Муссолини, расположенный на окраине Рима, застроенной в 1930-е годы. Здание вечно на ремонте и реконструкции внутренних помещений. Очень нелюбимо половиной итальянских архитекторов (и любимо другой). Одна из самых значительных построек тоталитарной архитектуры межвоенного периода. </comment> </foto>
<foto name=”Ермаков_A700_Sony70-300F4.5-5.6G_002.jpg”> <title>Заблудилась</title> <autor>Ермаков Александр Васильевич (Ермаков) </autor> <camera>Sony Alpha DSLR-A700, SAL70-300G </camera> <parametr> - 1/800, F-9.0, ISO 500, дневной свет</parametr> <model>ФИО модели - раполняется для тех фот, которым нужен модельный релиз, сюда же можно вписать визажиста, ассистента и т.д.</model> <comment>Выбрал из серии после очередной «охоты» на пчел, можно сказать, что это случайное фото. </comment> </foto>