Фотоальбом клуба: Подписи к фото.

Тема в разделе "Общий", создана пользователем spalex, 5 авг 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. #1 5 авг 2010 в 11:06 | Фотоальбом клуба: Подписи к фото.
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2010
    Уважаемые одноклубники,
    я в первую очередь хочу принести вам извинения от инициативной группы ХС и своего лица лично, НО у нас тут возник некоторый косяк с подписями к фото.
    Собственно он и тормозит выход альбома.
    Поэтому я прошу всех, кто подписывал договры (список перепощу постом ниже) еще раз в этой теме оставить свои подписи к фото.
    Формат подписи должен быть следующим:

    <foto name=”назавание файла как в списке”>
    <title>Название фотографии</title>
    <autor>ФИО автора, в скобочках ник </autor>
    <camera>правильное название тушки и объектива (например - как они пишуться в сони стайле, к минольте тамрону и т.д. - это тоже относиться)</camera>
    <parametr>условия съемки - выдержка, диафрагма, свет, фильтры и т.д.</parametr>
    <model>ФИО модели - раполняется для тех фот, которым нужен модельный релиз, сюда же можно вписать визажиста, ассистента и т.д.</model>
    <comment>Краткое описание к фото.
    </comment>
    </foto>
    См. мой пример в 3ем посте.

    Общие требования:
    1. Вы должны просто заменить текст, покрашеный в синий цвет. ТЕГИ НЕ ТРОГАТЬ. Это что бы потом не тратить еще месяц на обработку этих текстов.

    2. Проверьте орфографию в ворде. ХС это делать некогда. Будет стыдно, если написание будет малограмотным и с ошибками.

    3. Срок - 2 недели.
    Т.е. 19 августа в 10 утра я эту тему закрою. Кто не написал - тот в альбом НЕ попал.


    4. По этому, у кого есть телефоны одноклубников - пожалуста - предупредите.

    5. Посторайтесь не откладывать это дело в дальний ящик. Написшите что нибудь например сегодня. Потом - до 19 августа - вы сможите по необходимости подправить свои тексты. Еще раз попрошу - пожалуйста - будьте внимательны.

    6. В этой теме не надо ничего писать кроме описаний фото.
    Есть вопросы - пишите мне в личку. Хочется по флудить - во флейм.
    Все посты не относящиеся к делу - я буду удалять.

    Так же прошу по возможности поучавствовать в этой теме: тыц

    Еще раз повторюсь подписи пишем тут, ниже (т.е. добавляем как новое сообщение в эту тему).
     
  2. Список прошедших в альбом фотографий.
    1 -=OverLay=-_KonicaMinoltaDynax7D_Jupiter37a_#2.jpg
    2 -=OverLay=-_KonicaMinoltaDynax7D_Tamron180macro_#4.jpg
    3 -=OverLay=-_KonicaMinoltaDynax7D_Tamron180macro_#6.jpg
    4 -=OverLay=-_KonicaMinoltaDynax7D_Tamron180macro_#7.jpg
    5 a-e-t_a700_T90.2.8_2.jpg
    6 a-e-t_a700_T90.2.8_6.jpg
    7 a-e-t_min7d_beercan_4.jpg
    8 a-e-t_min7d_beercan_5.jpg
    9 a-e-t_min7d_T90.2.8_1.jpg
    10 a-e-t_min7d_T90.2.8_3.jpg
    11 a-e-t_min7d_T90.2.8_7.jpg
    12 AlexF_Dynax7_28mm_6.jpg
    13 AlexF_KonicaMinolta5D_17-35mm_3.jpg
    14 AlexF_SonyAlpha700_50mm_2.jpg
    15 Anatoly_Min_D5D_kitCherm_print_s.jpg
    16 Anatoly_Sony A70-_35_2Istra2_pr_s.jpg
    17 Anatoly_SonyA700_35_2pan_big_print_s.jpg
    18 AntonB_Konica Minolta 5D_Konica Minolta 18-70mm F3.5-5.6_07.jpg
    19 AntonB_Konica-Minolta 5D_Minolta 28-105mm F3.5-4.5_05.jpg
    20 AntonB_Konica-Minolta 5D_Minolta 50mm F1.7_02.jpg
    21 AntonB_Konica-Minolta 5D_Minolta 50mm F1.7_03.jpg
    22 AntonB_Konica-Minolta 5D_Minolta 70-210mm F4_06.jpg
    23 antonman_A100_Minolta 100mm Macro_DSC02284.jpg
    24 antonman_A100_Sony 11-18mm_DSC1704.jpg
    25 antonman_A100_Tamron 17-50mm_DSC02215.jpg
    26 artyom_b_a350_tamron11-18_2.jpg
    27 artyom_b_a350_tokina28-80_1.jpg
    28 artyom_b_a700_tamron11-18_3.jpg
    29 artyom_b_a700_tamron11-18_7.jpg
    30 artyom_b_a700_tamron17-50_4.jpg
    31 artyom_b_a700_tamron17-50_5.jpg
    32 artyom_b_a700_tamron17-50_6.jpg
    33 bigsas_A700_Tamron-90_DSC01563-1.jpg
    34 bigsas_A700_Tamron-90_DSC02349.jpg
    35 bigsas_A700_Tamron-90_DSC05102.jpg
    36 Blackjack_A100_18-70_Свободный полет.jpg
    37 Blackjack_A900_S50-1.4_Тёплый иней.jpg
    38 Bobo_SONY A-300_Sony 18-70_1.JPG
    39 Bobo_SONY A-700_Sigma 10-20_6.JPG
    40 CAMOBAP_A100_18-70_#1.jpg
    41 CAMOBAP_A100_28-135_#2.jpg
    42 Captain_Sony A200_Minolta AF 70-210 4_2.jpg
    43 Captain_Sony A200_SAL 18-70 3.5-5.6_5.jpg
    44 Captain_Sony A200_SAL 18-70 3.5-5.6_7.jpg
    45 Captain_Sony A200_SAL 75-300 4.5-5.6_6.jpg
    46 Captain_Sony A200_Tamron AF 17-50 2.8_1.jpg
    47 Captain_Sony A200_Tamron AF 17-50 2.8_3.jpg
    48 Coult_A900_SAL-135F18CZ_01.jpg
    49 Coult_A900_SAL-135F18CZ_03.jpg
    50 Coult_A900_SAL-135F18CZ_05.jpg
    51 Coult_A900_SAL-85F14CZ_04.jpg
    52 Deny_A350_SAL50F1.4_02.jpg.jpg
    53 dinsky_KM-D5D_Min100(28)macro_001.jpg
    54 dinsky_KM-D5D_Min100(28)macro_002.jpg
    55 dinsky_SonyA700_Min100(28)macro_003.jpg
    56 dinsky_SonyA700_Min35-70(4)_005.jpg
    57 dinsky_SonyA700_Tam17-50(28)_006.jpg
    58 Djek_MinoltaDynax5_KonikaMinolta28-75f2.8_7кадр.jpg
    59 Djek_MinoltaDynax5_Minolta24-85f3.5_4.5_3кадр.jpg
    60 Djek_MinoltaDynax5_Minolta24-85f3.5_4.5_6кадр.jpg
    61 Djek_MinoltaDynax5_Sigma12-24f4.5_5.6_4кадр.jpg
    62 Djek_SonyA700_Sigma12-24f4.5-5.6_2кадр.jpg
    63 dma_a100_sal1118_6.jpg
    64 ef_gib_km5d_m70_210_06.jpg
    65 ershag_minolta dynax600_minolta af24-50_1.jpg
    66 eto_ppc_sonya200_sony1.450mm_DSC06036.jpg
    67 Evgeniy_a700_km17-35_#2.jpg
    68 eXamp1e_A700_M50-1.7.jpg
    69 Falcone_A200_Minolta5014_2.jpg
    70 filmn_A700_SAL24105_4.jpg
    71 geniuz_A300_kit_DSC00001.jpg
    72 geniuz_A300_kit_DSC00005.jpg
    73 geniuz_A300_kit_DSC00006.jpg
    74 gorjatschew_sony_a100_M702004_7.jpg
    75 Goth_a900_cz135_007.JPG
    76 Greedykitty_A350_SAL50F1,4_AfterRain.JPG
    77 Greedykitty_A350_SAL50F1,4_SochiColors.JPG
    78 gregvs_Minolta_DYNAX5D_Minolta_18-70_ICT00491.jpg
    79 gregvs_Minolta_DYNAX5D_Sigma_70-300_0021.jpg
    80 gregvs_Minolta_DYNAX5D_Sigma_70-300_0042.jpg
    81 gregvs_Minolta_DYNAX5D_Sigma_70-300_ICT0011.jpg
    82 gregvs_Minolta_DYNAX5D_Sigma_70-300_ICT0051.jpg
    83 gremlinner_SonyA200_Minolta28-135_005.jpg
    84 greymage_A700_2470ZA_01.jpg
    85 greymage_A700_2470ZA_02.jpg
    86 greymage_A700_2470ZA_06.jpg
    87 GViC_A200_M100_300APO_N5.jpg
    88 GViC_A200_M24_105_N4.jpg
    89 GViC_A200_Sigma400TM_N7.jpg
    90 Hameleon_A700_100_06kadra.jpg
    91 Hameleon_A700_16-35_01kadra.jpg
    92 Hameleon_A700_16-35_02kadra.jpg
    93 Hameleon_A700_50_03kadra.jpg
    94 Heathen_A100_Minolta-50-2.8_1.jpg
    95 Heathen_A100_Minolta-50-2.8_4.jpg
    96 hikuta_7d_m50#1,7_01.jpg
    97 hikuta_7d_tamron90#2,8_02.jpg
    98 hikuta_7d_volna9_04.jpg
    99 iid_A900_SAL70300SSM_G_DSC0927.jpg
    100 jamico_a900_M50_01.jpg
    101 jamico_a900_M70-210_02.jpg
    102 jouris_Konicaminolta 7D_tamron 17-50_7.jpg
    103 jouris_Sony A700_Sigma 105 2.8 macro_5.jpg
    104 jouris_Sony A700_Sony 100 2.8 macro_2.jpg
    105 jouris_Sony A700_Tamron 17-50 2.8_3.jpg
    106 jouris_Sony A700_Гелиос-40_4.jpg
    107 jouris_Sony-A700_Sigma 105 2.8macro_1.jpg
    108 jouris_Sony-A700_Sigma 50-500 4-6.3_6.jpg
    109 katletych_a100_3570_DSC04030.jpg
    110 katletych_a100_5017_DSC07169.jpg
    111 katletych_a100_5017_DSC09909.jpg
    112 katletych_a100_helios442_DSC05317.jpg
    113 klyachkin_a700_sal16105_001.jpg
    114 klyachkin_a700_sal16105_004.jpg
    115 Kolos_ A-700_ Sigma - 12-24 F4.5-5.6 EX Aspherical DG_ DSC02243.JPG.jpg
    116 Kolos_ A-700_ Sony - 70-200 F2.8 G SSM_.DSC04649.JPG.jpg
    117 kolyan_sonya100_sigma1735f28-4_DSC3282.jpg
    118 Konieff_A700-CZ24-70-DSC1802.jpg
    119 Konieff_A700-CZ24-70-DSC3069.jpg
    120 Konieff_A700-Minolta70-200.4-DSC2202.jpg
    121 Konieff_A700-Minolta70-200.4-DSC2641.jpg
    122 Konieff_KM D5D-Minolta35-70.4-ICT8177.jpg
    123 KRAN_D7D_18-70kit_5.jpg
    124 KRAN_D7D_28-100_1.jpg
    125 Krendel_SonyA100_CarlZeiss16-80_#1.jpg
    126 Little-boo_A100_SAL16-80_1.jpg
    127 Little-boo_A100_SAL16-80_2.jpg
    128 Little-boo_A100_SAL16-80_3.jpg
    129 Little-boo_A100_SAL16-80_5.jpg
    130 Little-boo_A100_SAL16-80_6.jpg
    131 Little-boo_A100_SAL16-80_7.jpg
    132 Lynx_a700_SAL1680_#6.JPG
    133 Lynx_a700_SAL1680_#7.JPG
    134 Lynx_a900_SAL75300_#4.JPG.jpg
    135 M1xa1L_A300_Юпитер 37А_Спасибо Вам, что мы есть!_DSC04344.jpg
    136 marina-x_sonyA300_tamron17-50.2.8_DSC3383-2.jpg
    137 marina-x_sonyA300_tamron17-50.2.8_DSC3594.jpg
    138 melkon_A700_SAL-50M28_01.jpg
    139 melkon_A700_SAL-50M28_02.jpg
    140 mercand_minolta5d_sigma17-70_Новоарбатский мост и гостиница Украина.jpg
    141 mercand_minolta5d_sigma17-70_Сити.jpg
    142 mercand_minolta5d_sigma17-70_Сити2.jpg
    143 merphy_sony-a100_minolta35105_1.jpg
    144 merphy_sony-a100_sal1870_4.jpg
    145 merphy_sony-a100_sal1870_5.jpg
    146 merphy_sony-a100_sal1870_7.jpg
    147 Miny Seven_SonyAlpha100_Kit 18-70_0002.jpg
    148 Miny Seven_SonyAlpha100_Minolta AF 50-17 RS_0006.jpg
    149 Miny Seven_SonyAlpha100_Sigma 17-70_0001.jpg
    150 mmmalex_A300_Sony 18-70-3.5-5.6_DSC03670.JPG
    151 MMP_Sonya200-minolta50_1.4-#1.jpg
    152 MMP_Sonya200-minolta50_1.4-#4.jpg
    153 MMP_Sonya200-minolta50_1.4-#5.jpg
    154 MMP_Sonya200-minolta50_1.4-#6.jpg
    155 Morn_Minolta X700_Волна 9 50F2.8-5.jpg
    156 mugik_DSLR-A100_50_DSC08418.jpg
    157 mugik_DSLR-A700_17-50_DSC05794.jpg
    158 Ndesign_Sony@350_minolta_ 3.jpg
    159 Ndesign_Sony@350_minolta_ 4.jpg
    160 NERV123_SONYA700_SAL50f1_4__.jpg
    161 Net_daemon_Sony-A350_Minolta-AF-70-210-F4_ 5.JPG
    162 nevr_sony-a200_sony_18-70_f3.5-5.6_n1.jpg
    163 Nick0las_A100_Minolta28F2_7.jpg
    164 Nick0las_A100_Sigma10-20_6.jpg
    165 Nick0las_A100_Sigma105macro_4.jpg
    166 Nick0las_A100_Tamron28-75_1.jpg
    167 Nick0las_A100_Tamron28-75_3.jpg
    168 Obrus_A700_1680_2.jpg
    169 Omega_Minolta D7D_Minolta 70-2104_Pict3.jpg
    170 Omega_Minolta D7D_Sigma 18-1253,5-5,6_Pict2.jpg
    171 Omega_Sony A900_Minolta 28-1354-4,5_DSC1.jpg
    172 OXOTHUK_sonya200_SAL55200_5.JPG
    173 paigesh_SONY-A700_sigma-24-70EX_1.jpg
    174 Panda Johnson__Sony DSLR-A700_Mimolta 85 mm f1.4_4.jpg
    175 Panda Johnson__Sony DSLR-A700_ZA 16-80mm f3.5_7.jpg
    176 Panda Johnson__Sony DSLR-A700_ZA 16-80mm f3.5-4.5 _6.jpg
    177 psamtik_a700_minolta80-200G_007.jpg
    178 qwz_sonya700_1680mm_3.jpg
    179 Raritet_SONY-A100_Minolta-100-300_01.jpg
    180 Raritet_SONY-A100_Minolta-35-1.4_04.jpg
    181 Raritet_SONY-A700_CZ1680_05.jpg
    182 Raritet_SONY-A700_CZ1680_06.jpg
    183 Raritet_SONY-A700_Minolta-35-1.4_07.jpg
    184 Raritet_SONY-A700_Tokina20-35_03.jpg
    185 Raveman_SonyA300_05_Tamron 17-50 2.8.jpg
    186 RAW-WIN_SonyA100_70-210--4.0_001.jpg
    187 Rock-N-Roll_SONY_a100-135mm_f18Z_Kison-skazitelq.jpg
    188 Rock-N-Roll_Sony-a100_135mm-f18Z_Nadewnoe-ukrytie.jpg
    189 samodelkin8_A700-minolta100 macro-DSC00926.jpg
    190 samodelkin8_A900-CZ 24-70-DSC03488.JPG
    191 samodelkin8_A900-CZ 24-70-DSC03499.JPG
    192 samodelkin8_A900-Minolta100macro-DSC02119.jpg
    193 saturn29_sony a100_sal50(f1.4)_DSC9320.jpg
    194 saturn29_sony a700_sal16-80(а3.5-4.5)_DSC3671.jpg
    195 ScorPio_SonyA700_Minolta24_2.8_2.jpg
    196 Self_a200_m85G_1.jpg
    197 senjor_a300-tamron17-50-2.jpg
    198 senjor_a700-minolta80-200-3.jpg
    199 senjor_a700-sigma12-24-5.jpg
    200 senjor_a700-tamron17-50-4.jpg
    201 senjor_a900-24-70-6.jpg
    202 senjor_a900-sony24-70-1.jpg
    203 senjor_a900-sony24-70-7.jpg
    204 SergeyChubarov_Minolta7D-Minolta24-85_3.5-4.5-02.jpg
    205 SergeyChubarov_Minolta7D-Minolta50_1.4-01.jpg
    206 SergeyChubarov_Minolta7D-Sigma10-20_4.5-5.6-05.jpg
    207 Serghy_a350_T1750_2.jpg
    208 Serghy_a700_SAL70300_3.jpg
    209 SerVol_KM5D_M-100=2.8=macro &Kenko-x2_06.jpg
    210 SerVol_KM5D_M-100=2.8=macro_07.jpg
    211 Shurikenn_A200 50-2.8 macro 2.jpg
    212 Sirgenver_Sony DSLR-A200_M80-200 2.8 HS APO G_4кадр.jpg
    213 Sirgenver_Sony DSLR-A700_CZ DT 16-80 3.5-4.5_5кадр.jpg
    214 SmolAleks_SONY ALFA-100_SAL-100M28_004.jpg
    215 SmolAleks_SONY ALFA-100_SAL-100M28_007.jpg
    216 Sokolov_Alpha900_M70-210 4_DSC00651.jpg
    217 Sokolov_Alpha900_SAL24-70 2.8_DSC04361.jpg
    218 Soulfly_A100_SAL1870_DSC04173.JPG
    219 Soulfly_A100_SAL1870_DSC04935.JPG
    220 Soulfly_A900_SAL135F18Z_DSC01096.JPG
    221 Soulfly_A900_SAL50F14_DSC03508.JPG
    222 spalex_a850_135ZA_01.jpg
    223 spalex_a850_135ZA_02.jpg
    224 spalex_a850_135ZA_04.jpg
    225 spalex_a850_135ZA_07.jpg
    226 StasP_A700_SAL1680Z_01.jpg
    227 StasP_A700_SAL1680Z_03.jpg
    228 Sulde_DSLRA200_Minolta28135_01.jpg
    229 Sulde_DSLRA300_Tamron18250_04.jpg
    230 Tat'yana_SONY Alpha DSLR-A300_Minolta AF28-70mm F2.8G_Анна.jpg
    231 TEMET_SonyA100_TAMRON70-200 F28_01_Ноябрьский парк.jpg
    232 Tim_A100_SonySAL1870_DSC05944.jpg
    233 Tim_A100_Tokina20-35F28_DSC01143.jpg
    234 TimLev_A100_SIGMA 105_2,8--1.jpg
    235 TimLev_A100_SIGMA 28-300_3,5-6,3--4.jpg
    236 TimLev_A700_Minolta 70-210--5.JPG
    237 timurka_a350_kit_DSC3473.jpg
    238 timurka_a350_kit_DSC8782.jpg
    239 ugine31_a200_SAL1870_DSC01789.jpg
    240 UnknownUser_Minolta7000_Tokina19-35_1 кадр.jpg
    241 UnknownUser_Sony100_Minolta50_4 кадр.jpg
    242 UnknownUser_Sony100_Minolta50_5 кадр.jpg
    243 Vinograddik_a700_minolta 135 2.8_6.JPG
    244 Vinograddik_a700_minolta 70-210 4_1.jpg
    245 Vinograddik_a700_тамрон11-18_2.jpg
    246 VIVIM_SonyA100_Min35-70_4_05.jpg
    247 vuk_A700_M70210(beercan)_06.jpg
    248 vuk_A700_SAL2028_01.jpg
    249 vuk_A700_SAL2470ZA_02.jpg
    250 vuk_A700_SAL2470ZA_04.jpg
    251 vuk_A700_SAL2470ZA_05.jpg
    252 vuk_KMD7D_M70210(beercan)_07.jpg
    253 West_a100_minolta3570f4_04.jpg
    254 West_a700_sal50_03.jpg
    255 Wingsword_Minolta7D_Minolta100macroD_2.jpg
    256 Wingsword_Minolta7D_Minolta17-35_2.8-4D_5.JPG
    257 Wingsword_SonyA200_Minolta200_2.8HSM_4.JPG
    258 Wladimir666_SonyA100_Wladimir666_SonyA100_Minolta 100mm f 2,8 MACRO_DSC02253 .jpg
    259 Wladimir666_SonyA100_Wladimir666_SonyA100_Minolta 100mm f 2,8 MACRO_DSC6728 .jpg
    260 Wladimir666_SonyA100_Wladimir666_SonyA100_Minolta 50mm f 1.4_DSC0937 .jpg
    261 Wladimir666_SonyA100_Wladimir666_SonyA100_Minolta 70-210mm f 4_DSC05982 .jpg
    262 Wladimir666_SonyA100_Wladimir666_SonyA100_Minolta 70-210mm f 4_DSC1132 .jpg
    263 Wladimir666_SonyA100_Wladimir666_SonyA100_SIGMA 18-125mm f3.5 - 5.6 _DSC01310.jpg
    264 xald_A900_2470Z_DSC01552.jpg
    265 xald_A900_2470Z_DSC01793.jpg
    266 YAD_A200_24-105_2.jpg
    267 YAD_A200_24-105_3.jpg
    268 YAD_A200_50-1.8_1.jpg
    269 YAD_D5D_100-200_5.jpg
    270 yurry_a900_17-35(D)_DSC00294.jpg
    271 yurry_a900_CZ85ZA_DSC05327.jpg
    272 yurry_a900_CZ85ZA_DSC05860.jpg
    273 yurry_KM7D_CZ85ZA_PICT2340.jpg
    274 zbyte_SonyA100_Minolta20f2.8_03.jpg
    275 Александр-ПАМ_A900_135 2,8 STF_DSC06233.jpg
    276 Бродяга_A300_Самодельный макрообъектив_3 .jpg
    277 Бродяга_A700_Minolta 50-1.4RS_4.jpg
    278 Бродяга_KM 5D_kit 18-70_5.jpg
    279 Виктр М. _ SONY A-100_ CZ16-80 _ DSC00695.jpg
    280 Виктр М. _ SONY A-100_ Tamron 90 2,8 macro _ DSC00253.jpg
    281 Виктр М. _ SONY A-100_ Tamron 90 2,8 macro _ DSC00607.jpg
    282 Ермаков_A700_Sony70-300F4.5-5.6G_002.jpg
    283 Ирина_a700_minolta100-300_01.jpg
    284 Ирина_a700_minolta100-300_06.jpg
    285 Ирина_KM_7D_sigma_70-300_07.jpg
    286 Ковбой_alfa900-Minolta28-70G(2,8) - 07.jpg
    287 Ковбой_dynax7 - Minolta16(2,8fisheye)-05.jpg
    288 Лесоруб_ Alpha DSLR-A100_SIGMA AF24-70mm f2.8 EX Aspherical DF_2.JPG
    289 Николай 2_MINOLTA 7 DYNAX_ MINOLTA 100_2,8 MACRO.jpg
    290 Николай 2_MINOLTA 9000 AF MINOLTA 100_2,8 MACRO.jpg
    291 Николай 2_MINOLTA 9000 MINOLTA 100_2,8 MACRO.jpg
    292 Таджик_A100_Minolta85_14GD_DSC04896.jpg
    293 Таджик_A900_SAL2470F28_DSC00291.jpg
    294 Таджик_A900_SAL2470F28_DSC00493.jpg
    295 Таджик_A900_SAL2470F28_DSC01549.jpg
    296 Таджик_A900_SAL2470F28_DSC01597.jpg
    297 Таджик_A900_SAL2470F28_HVL56AM_HVL58AM_DSC04567.jp g
    298 Таджик_A900_SAL85F14_DSC01909.jpg
     
  3. <foto name=”spalex_a850_135ZA_01.jpg”>
    <title>Коломбина</title>
    <autor>Лысенко Александр (SpAlex) </autor>
    <camera>Sony DSLR-A850, SAL-135F18Z</camera>
    <parametr>1/250, ISO 200, F:5,6, 3 источника студийного света</parametr>
    <model>Лысенко Елена Александровна</model>
    <comment>Коломбина – это персонажа комедии масок и название самой маски. Маска была частью образа одноимённой актрисы в комедии дель арте (commedia dell'arte или комедия масок). Согласно легенде, актриса была настолько красива, что не пожелала скрывать лицо, и специально для неё создали маску, закрывающую лишь часть лица.
    </comment>
    </foto>
     
  4. <foto name=”SerVol_KM5D_M-100=2.8=macro &Kenko-x2_06.jpg”>
    <title>Глазастик</title>
    <autor>Серединцев Владимир (SerVol)</autor>
    <camera>Konika-Minolta 5D, Minolta AF 100/2.8-macro</camera>
    <parametr>1/160, ISO 400, F:9, Kenko TelePlus MC7 x2, фильтр HOYA HMC Super UV(0)</parametr>
    <model></model>
    <comment>Увидел в палисаднике какую-то "муху", которая вела себя странно: ползала по листикам цветов, периодически перепрыгивая на соседние листья. Подойдя ближе, обнаружил паучка-попрыгунчика длиной 4-5 мм. Тут же вынес стандартный набор: камера с макросоткой и вспышкой на штативе с радиопультом ДУ, - когда я на даче, эта конструкция всегда стоит наготове в комнате. Но "объект" не пожелал позировать: при установке штатива на подходящем для съёмки расстоянии, он тут же перепрыгивал на соседние листья. Пришлось установить телеконвертор. Однако, вспышка паучку тоже не понравилась: после неё он уполз под листья и несколько минут не показывался. Пришлось её снять и увеличить ISO до 400, а диафрагму - до 1:9 (съёмку всегда веду в режиме A), благо время было около полудня, а день - солнечный. После этого модель с удовольствием позировала около получаса, отслеживая все перемещения штатива и фотографа, поворачиваясь "лицом" в их сторону. Ни одного кадра сзади или хотя бы в профиль сделать не удалось.
    </comment>
    </foto>

    <foto name=”SerVol_KM5D_M-100=2.8=macro_07.jpg”>
    <title>Круглый, красный, волосатый...</title>
    <autor>Серединцев Владимир (SerVol) </autor>
    <camera>Konika-Minolta 5D, Minolta AF 100/2.8-macro</camera>
    <parametr>1/125, ISO 200, F:16, фильтр HOYA HMC Super UV(0), вспышка Minolta PF 5600 HSD</parametr>
    <model></model>
    <comment>Этот паук в течение нескольких дней жил у меня на крыльце. Очень яркий и большой (диаметр брюха 15-17 мм), спокойно ползал по деревянным конструкциям, по пальцам и веткам, не замечая между ними особой разницы. Не возражал против фотографирования даже со вспышкой, в отличие от попрыгунчика.
    </comment>
    </foto>
     
  5. #5 5 авг 2010 в 13:56 | Фотоальбом клуба: Подписи к фото.
    Последнее редактирование модератором: 18 авг 2010
    <foto name=”melkon_A700_SAL-50M28_01.jpg”>
    <title>Хлеб</title>
    <autor>Мелконов Сергей Юрьевич (melkon)</autor>
    <camera>Sony Alpha DSLR-A700, SAL-50M28</camera>
    <parametr>1/250, f/8, ISO 100, WB 5600K</parametr>
    <model></model>
    <comment>Натюрморт с ржаным хлебом
    </comment>
    </foto>

    <foto name=”melkon_A700_SAL-50M28_02.jpg”>
    <title>Яблоки</title>
    <autor>Мелконов Сергей Юрьевич (melkon)</autor>
    <camera>Sony Alpha DSLR-A700, SAL-50M28</camera>
    <parametr>1/250, f/11, ISO 100, WB 5600K</parametr>
    <model></model>
    <comment>Натюрморт с яблоками
    </comment>
    </foto>

    Над описанием еще думаю
     
  6. <foto name=”ugine31_a200_SAL1870_DSC01789.jpg ”>
    <title>буд-то свободен</title>
    <autor>Марченко Евгений Юрьевич</autor>
    <camera>Sony DSLR-A200, SAL18-70</camera>
    <parametr>30mm 1/15 F8.0 ISO400</parametr>
    <model></model>
    <comment>"как-то прогуливался я по городу с фотоаппаратом в поиске чего-нибудь интересного, каких-нибудь оригинальных личностей и т.д. Проходя по переулку увидел дворик-колодец и зародился кадр в голове, мол летит чёрный ворон замкнутый в прямоугольнике из карнизов. Эдакий раб метаморфический... Потратил я не один день и не один час простаивая в том переулке в ожидании пролетающего ворона... и всё-таки дождался..."


    "Мираж иллюзии свободы
    Всегда манящий идеал
    Для тех загоны, цепи, клетки,
    Кто для себя их не создал.
    "
    Яшков В. В. © [FONT=&quot][/FONT]</comment>
    </foto>
     
  7. <foto name=”klyachkin_a700_sal16105_001.jpg”>
    <title>А где все в полосатых купальниках?!</title>
    <autor>Кузьмин Павел Вячеславович (klyachkin)</autor>
    <camera>Sony DSLR-A700, SAL16-105</camera>
    <parametr>F8.0, 1/2500, 30 mm</parametr>
    <model></model>
    <comment>Италия. Средиземное море. Только прилетели.Погода отвратительная,
    совсем не курортная - ветер, море штормит, грозовые
    тучи.Расстроились. Делать нечего - пошли побродить по пляжу. Внезапно
    сквозь тучи пробилось солнце, и пейзаж вокруг преобразился. Ярко-желтые
    пляжные зонтики на фоне черного неба.Словно картинка. Щелк и вот
    первый кадр в нашем отпускном альбоме.
    </comment>
    </foto>


    <foto name=”klyachkin_a700_sal16105_004.jpg”>
    <title>..студентка-практикантка..</title>
    <autor>Кузьмин Павел Вячеславович (klyachkin)</autor>
    <camera>Sony DSLR-A700, SAL16-105</camera>
    <parametr>1/1600, F:9, 16mm</parametr>
    <model></model>
    <comment>Кадр вышел спонтанный, не постановочный. Первое путешествие с моим
    первым серьезным фотоаппаратом. Хотелось снимать не только себя с
    семьей, а делать кадры-открытки. Со смыслом. Вот, например, Флоренция.
    Город художников. Флорентийская школа - одна из ведущих и передовых
    художественных школ Италии эпохи Возрождения... Прохожу по набережной
    реки Арно, вижу девушку-художницу. Тотчас рождается мысль - ведь это
    то, что нужно! Спрашиваю,не будет ли она против, если я сделаю ее
    снимок на фоне живописного городского пейзажа Флоренции. Теперь данный
    снимок занимает почетное место в моей коллекции фотографии.</comment>
    </foto>
     
  8. <foto name=”katletych_a100_3570_DSC04030.jpg”>
    <title>Санкт-Петербург, Вид с Благовещенского моста</title>
    <autor>Ян Татаренко (katletych)</autor>
    <camera>Sony DSLR-A100, Minolta AF 35-70/4</camera>
    <parametr>35mm, 1/640, F8.0, ISO200</parametr>
    <model></model>
    <comment>Фотография сделана морозным днем по пути домой.
    </comment>
    </foto>

    <foto name=”katletych_a100_helios442_DSC05317.jpg”>
    <title>Маша</title>
    <autor>Ян Татаренко (katletych)</autor>
    <camera>Sony DSLR-A100, Helios-44</camera>
    <parametr>58mm, 1/20, F2.0, ISO200, свет от окна.</parametr>
    <model></model>
    <comment>Дочь Маша.
    </comment>
    </foto>

    <foto name=”katletych_a100_5017_DSC07169.jpg”>
    <title>Алёна</title>
    <autor>Ян Татаренко (katletych)</autor>
    <camera>Sony DSLR-A100, Minolta AF 50/1.7 RS</camera>
    <parametr>1/60, F2.8, ISO200, пасмурно.</parametr>
    <model>Алёна Муромцева</model>
    <comment>Алёна финалистка конкурса Мисс Россия 2010 от Санкт-Петербурга. Фотография сделана пасмурным и ветренным днем во время прогулки.
    </comment>
    </foto>

    <foto name=”katletych_a100_5017_DSC09909.jpg”>
    <title>Настя</title>
    <autor>Ян Татаренко (katletych)</autor>
    <camera>Sony DSLR-A100, Minolta AF 50/1.7 RS</camera>
    <parametr>1/160, F1.7, ISO200, пасмурно.</parametr>
    <model>Анастасия Шинина (Vogel)</model>
    <comment>Во время прогулки на Крестовском острове (Санкт-Петербург)
    </comment>
    </foto>
     
  9. #9 5 авг 2010 в 20:07 | Фотоальбом клуба: Подписи к фото.
    Последнее редактирование модератором: 18 авг 2010
    <foto name=gremlinner_SonyA200_Minolta28-135_005.jpg>
    <title>Стрекоза</title>
    <autor>Баженов Станислав Юрьевич (gremlinner) </autor>
    <camera>Sony DSLR-A200, Minolta AF 28-135/4-4.5</camera>
    <parametr>1/320, ISO100, F:8, 28mm</parametr>
    <model></model>
    <comment>Кадр с послеобеденной макроохоты
    </comment>
    </foto>
     
  10. <foto name=”KRAN_D7D_18-70kit_5.jpg”>
    <title>Воздушный змей</title>
    <autor>Мищенко Максим (KR@N)</autor>
    <camera>Konica Minolta Dynax 7D, SAL-1870</camera>
    <parametr>1/200, ISO 100, F:11, 70mm</parametr>
    <model></model>
    <comment>На горе Машук в Пятигорске в хорошую для воздухоплавания погоду собираются люди увлеченные парапланеризмом. Те же кто предпочитает более спокойные развлечения запускают воздушных змеев и наслаждаются полетом на земле.
    </comment>
    </foto>

    <foto name=”KRAN_D7D_28-100_1.jpg ”>
    <title>Одиночество</title>
    <autor>Мищенко Максим (KR@N)</autor>
    <camera>Konica Minolta Dynax 7D, SAL-28100</camera>
    <parametr>1/350, ISO 800, F:9.5, 100mm, exp +0.5</parametr>
    <model></model>
    <comment>Со стороны одиночество загадочно и красиво. Одинокое существо задумчиво и старается изолироваться от окружающих. Внутри же все выглядит тоскливо и грустно. Но стоит хотя-бы маленькому росточку потянуться к одинокому дереву - реальность в тот же миг изменится.
    Это место замечено вдоль трассы "Минеральные Воды - Кисловодск" на курорте КМВ. Сейчас холмик обрастает свежепосаженными молодыми деревцами... Время побеждает и одиночество - главное не сдаваться.

    </comment>
    </foto>
     
  11. Gorjatschew

    Gorjatschew Куратор по Питеру
    Команда форума

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    3.282
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Морской инженер
    Адрес:
    Россия, г. Санкт-Петербург
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    <foto name=”gorjatschew_sony_a100_M702004_7.jpg”>
    <title>Белка</title>
    <autor>Горячев Михаил (gorjatschew) </autor>
    <camera>Sony DSLR-A100, Minolta AF 70-210/4</camera>
    <parametr>1/125, ISO 200, F:4.0, вспышка Sony Alpha HVL-F42AM</parametr>
    <model></model>
    <comment>
    Гуляя по парку, не знаешь, кто попадёт тебе в кадр --- вместо белки могла бы быть и синичка, берущая с руки семечк, и утка, с утятами ныряющая в небольшом пруду... Но в этот блёклый, серый день мне повстречался этот яркий рыжий комочек, похожий на небольшое солнце.
    Он оказался очень смелым --- схватив орех, даже не подумал отойти в сторону, чтобы его съести. А раз так, то мне захотелось его заставить немного попозировать. Прижимаюсь к стволу сосны, в одной руке верная сонька, в другой --- ещё один орех. Призывно цокаю, модель спускается ещё ниже, хватает орех, но не убегает, а решает попробовать. Тут-то она и попадает ко мне в кадр.
    Так мне удалось поделиться солнечным настроением этого зверька.

    Коротко о себе.
    Горячев Михаил Владимирович. Родился и живу в Петербурге. Аспирант, имею два высших образования --- техническое (окончил кафедру судовой автоматики и измерений) и экономическое.

    Фотографией начал увлекаться ещё в раннем детсве, когда крутил дедов "Зоркий", правда. на более осмысленный уровень перешёл лет шесть лет назад с покупкой Konica-Minolta Z5. Потом её сменила альфа-сотка, начал обрастать объективами, купил плёночную семёрку... А в этом году перешёл на полный кадр. Так что технически меня уже ничего не ограничивает, продолжаю развиваться в художественном плане.
    </comment>
    </foto>
     
  12. #12 5 авг 2010 в 21:49 | Фотоальбом клуба: Подписи к фото.
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2010
    <foto name=”Ирина_a700_minolta100-300_01.jpg” >
    <title>Взгляд</title>
    <autor>Кожемякина Ирина Валерьевна (Ирина) </autor>
    <camera>Sony DSLR-A700, Minolta 100-300/4,5-5,6 APO</camera>
    <parametr> 1/80, f/8, 300mm, ISO 250</parametr>
    <comment> Этот орангутан сфотографирован в Вашингтонском зоопарке. Обезьяна задумчиво сидела на краю искусственного прудика с фонтаном и внимательно рассматривала посетителей зоопарка.. Одной рукой она затыкала фонтан, а другой прикрывала от весеннего солнца изучающие глаза. Возникало странное ощущение, что над нами проводится эксперимент по изучению нашей поведенческой реакции на затыкание струи.
    </comment>
    </foto>


    <foto name=”Ирина_a700_minolta100-300_06.jpg” >
    <title>Уверенно шагая</title>
    <autor>Кожемякина Ирина Валерьевна (Ирина) </autor>
    <camera>Sony DSLR-A700, Minolta 100-300/4,5-5,6 APO</camera>
    <parametr>1/800, f/8, 135mm, ISO 200</parametr>
    <comment>Эта большая голубая цапля сфотографирована была на берегу острова Cayo Costa в Мексиканском заливе. Она долго испытывала танталовы муки, видя в 3-5 метрах от себя стайки выпрыгивающей из воды рыбешки и не имея возможности подойти к ним (там уже было слишком глубоко для неё). И тут она услышала гомон чаек, что в мелководном заливчике рядом нашли другой косяк мальков. Цапля уверенно развернулась и пошла к тому заливчику. Она так была поглощена мечтами о скором обильном завтраке, что прошла рядом со мной, похоже, даже не заметив меня. Вот этот момент Вы и видите на снимке.
    </comment>
    </foto>

    <foto name=”Ирина_KM_7D_sigma_70-300_07.jpg ”>
    <title>Испытание сакуры</title>
    <autor>Кожемякина Ирина Валерьевна (Ирина) </autor>
    <camera>KONICA MINOLTA DYNAX 7D, sigma 70-300/4-5,6 APO DG</camera>
    <parametr>1/1500, f/11, 200mm, ISO 400</parametr>
    <comment>Весна самое чудесное время года в штате Вирджиния (США). Обычно в марте уже становится тепло. Все утопает в цветах и красота кругом неописуемая. Я никогда до этого не видела столь обильного цветения деревьев и кустарников. Штат Вирджиния расположен южнее, чем, например, город Ташкент, там не бывает суровых зим и снег выпадает очень редко и мало, обычно в феврале раз-два. Он держится максимум недели две, а чаще не больше трех дней. И вдруг он выпал в апреле.
    </comment>
    </foto>
     
  13. <foto name=” Ndesign_Sony@350_minolta_ 3.jpg”>
    <title> Китайская груша </title>
    <autor> Маслова Надежда (Ndesign)</autor>
    <camera> Sony DSLR-A350, Minolta 50mm f/1.7</camera>
    <parametr>1/200, ISO 100, F:5, WB Manual, Daylight </parametr>
    <comment> Мое внимание привлекла Китайская груша, лежавшая на столе, освещенная лучами заходящего солнца, и из-за этого создавалось ощущение, как будто она вылеплена из воска и буквально просвечивается насквозь! Сразу вспомнились уроки живописи, захотелось написать ее акварелью и чтобы не упустить это настроение, было сделано несколько кадров. В результате натюрморт получился очень теплым, солнечным, с таким осенним настроением и налетом легкой грусти, наполненный светом и воздухом.
    </comment>
    </foto>



    <foto name=” Ndesign_Sony@350_minolta_ 4.jpg ”>
    <title>"Ольга" </title>
    <autor> Маслова Надежда (Ndesign) </autor>
    <camera>Sony DSLR-A350, Minolta 50mm f/1.7</camera>
    <parametr>1/125, ISO 200, F:2.8, WB Manual, Daylight </parametr>
    <model> Фомина Ольга </model>
    <comment> Был конец февраля, еще зима, но до весны остались считанные дни, и солнце уже совсем по весеннему наполняло душу теплом и заливало комнату светом.
    Мы открыли окно, и ты куталась в свитер, было еще свежо, но нам так хотелось уже поскорей этого весеннего воздуха, солнца, зелени, ветра и настоящей весны…
    Захотелось остановить эти мгновенья, запомнить тебя такой… В тебе столько нежности и доброты, тепла и света… Моя самая красивая и душевная, мой замечательный друг и любимый человек… Спасибо тебе родная, за то, что ты есть!
    </comment>
    </foto>
     
  14. <foto name=”M1xa1L_A300_Юпитер 37А_Спасибо Вам, что мы есть!_DSC04344.jpg”>
    <title> Спасибо Вам, что мы есть!</title>
    <autor>Епифанов Михаил Алексеевич (M1xa1L) </autor>
    <camera> Sony Alpha DSLR-A300, Юпитер-37А</camera>
    <parametr> f/4, 1/1000, ISO 100</parametr>
    <model></model>
    <comment> -Молодые люди, вы куда?
    -А мы в составе той делегации...
    -Хорошо, проходите.
    На самом деле мы не были в составе "той" делегации - просто очень хотелось занять удобное место для съемки парада в честь дня Победы. Так получилась серия очень удачных снимков: колонны мужественных солдат, отважных десантников, молодых курсантов и т.д. Но я пришел туда не за красивым действом, а за живыми эмоциями людей, подаривших нам жизнь и свободу. Парад закончился. Зрители стали расходиться, в воздухе звучали слова песни "давай закурим, товарищ по одной, давай закурим, товарищ мой" В этот момент я увидел ветерана, одиноко сидящего на трибуне и потягивающего папиросу. Внизу шептались две малышки, явно стесняясь подойти поздравить его. Подбадриваемые мамой, они все же решились - этот момент я и запечатлел. Так получилась одна из лучших фотографий с того дня.
    </comment>
    </foto>
     
  15. <foto name=”ershag_minolta dynax600_minolta af24-50_1.jpg”>
    <title> </title>
    <autor>Ершов Андрей Григорьевич (ershag) </autor>
    <camera>Minolta Dynax 600si Classic, Minolta AF 24-50 F4</camera>
    <parametr>1/45, Fujicolor X-TRA 400, F4,5</parametr>
    <model> </model>
    <comment> Это был один из неудачных дней, когда посвящаешь выходной день ребенку, но все, что было задумано, не сбывается. И чтобы хоть как-то сгладить бессмысленную поездку в столицу, я купил сыну компьютерную игру с любимыми героями из мультфильма.
    Еле успев на электричку, мы, запыхавшиеся и усталые, уселись возле окна. Минут через десять я заметил, что ребенок мечтательно смотрит в окно, грусть пропала, было понятно – он уже «находится» где-то рядом с героями мультфильма.
    Не теряя ни секунды, я медленно достал фотоаппарат из рюкзака, мгновенно установил диафрагму 4,5. камера показала выдержку 1/45 секунды при ИСО400 единиц. Задержав дыхание, я сделал снимок. От щелчка затвора сын обратил на меня внимание и с радостью стал позировать. Но это уже были совсем другие фотографии.
    Так грустный день превратился для меня и ребенка в один из удачных дней, которые никогда не забываются.
    </comment>
    </foto>
     
  16. #16 6 авг 2010 в 10:58 | Фотоальбом клуба: Подписи к фото.
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2010
    <foto name=”Bobo_SONY A-700_Sigma 10-20_6.JPG>
    <title>Сахалинский музей></title>
    <autor>Буркацкий Сергей(Bobo) </autor>
    <camera>SONY A-700_Sigma 10-20</camera>
    <parametr>1/125, ISO 100, F:8, </parametr>
    <comment>Сахалинский музей – это здание японской постройки, до 1945 года в нём располагалось губернаторство Карафуто</comment>
    </foto>
    Поправьте описание в соответствии с шаблоном!!!
     
  17. <foto name=”psamtik_a700_minolta80-200G_007.jpg”>
    <title>Эму</title>
    <autor>Баскаков Алексей (psamtik)</autor>
    <camera>Sony DSLR-A700, Minolta AF 80-200 F2.8 HS APO G</camera>
    <parametr>1/80, ISO 400, F5, 200mm, SteadyShot On</parametr>
    <model></model>
    <comment>Страус Эму это большая не летающая австралийская птица. Она является
    второй по по величине птицей в мире, после африканского страуса,
    и достигает 1.5-2 метра в высоту и весит до 60 килограммов. Эму отличные бегуны, на коротких
    дистанциях они развивают скорость до 50 км/ч. Однако обычно Эму ходят
    со скоростью 4-7 км/ч, проходя за день 10-25 км.
    Эму не любит, как страусы, купаться в песке, он предпочитает
    воду, причём неплохо плавает несмотря на свои массивные размеры.
    Питаются Эму плодами, кореньями, травой и другим растительным кормом.

    Снимок сделан в Московском зоопарке, вечером, по громкой связи уже
    объявили что зоопарк закрывается и попросили всех проследовать к
    выходу. Эму ходили по вольеру и никак не соглашались позировать, и я
    ходил вместе с ними вдоль ограждения. В конце концов мое терпение было
    вознаграждено, и один Эму замер и посмотрел в мою сторону. Это он.
    </comment>
    </foto>
     
  18. #18 6 авг 2010 в 13:20 | Фотоальбом клуба: Подписи к фото.
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2010
    <foto name=”Shurikenn_A200 50-2.8 macro 2.jpg”>
    <title>Искристая</title>
    <autor>Иванов Александр (Shurikenn) </autor>
    <camera>Sony DSLR-A200, Minolta AF 50/2.8Macro, HVL-F36AM</camera>
    <parametr>1/80, ISO 100, F:16,Внешняя вспышка с рассеивателем.</parametr>
    <model></model>
    <comment>История этого снимка довольно проста. Сложилось так, что я всегда любил снимать макро. Причем мир насекомых интересовал не сильно, больше нравились неодушевленные объекты. Но ящериц я любил всегда, и иметь несколько своих снимков в коллекции мне хотелось. Останавливало одно, фокусное расстояние для съемки таких шустрых зверьков, минимум 100мм. У меня же есть только 50/2,8, и шансы на приобретение большего минимальны. Но фотография это такое увлечение, где смекалка подчас важнее техники. Так случилось и в этот раз, выход был найден.
    Ящерки, зверьки хладнокровные и тепло свое получают от солнца. Поэтому утром, когда они еще не прогрелись, реакция у них замедленная. Этим я и воспользовался. Встал пораньше и нашел место, где зверюшки вылезли греться. Улегся рядом, и спустя полчаса они привыкли ко мне достаточно для того, чтоб я смог подобраться вплотную. Выбрав ракурс, чтоб солнце светило сбоку и не затеняло место съемки, я приступил. Технически все просто: закрыв диафрагму до f16 для достаточной ГРИП, я выбрал объект, сфокусировался и стал ждать интересного момента. Ящерки забавные, а тем более их детеныши, и моментов было не мало. Один из них перед вами</comment>
    </foto>
     
  19. <foto name=”qwz_sonya700_1680mm_3.jpg”>
    <title>Квадратный Колизей</title>
    <autor>Васильев Николай Юрьевич (qwz)</autor>
    <camera>Sony Alpha DSLR-A700, Carl Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 ZA</camera>
    <parametr>1/200; f/7.1, 60mm, Capture ONE Pro</parametr>
    <model></model>
    <comment>Дворец Итальянской цивилизации, прозванный в насмешку «Квадратным
    Колизеем». Долгострой времени Муссолини, расположенный на окраине
    Рима, застроенной в 1930-е годы.
    Здание вечно на ремонте и реконструкции внутренних помещений. Очень
    нелюбимо половиной итальянских архитекторов (и любимо другой). Одна из
    самых значительных построек тоталитарной архитектуры межвоенного
    периода.
    </comment>
    </foto>
     
  20. <foto name=”Ермаков_A700_Sony70-300F4.5-5.6G_002.jpg”>
    <title>Заблудилась</title>
    <autor>Ермаков Александр Васильевич (Ермаков) </autor>
    <camera>Sony Alpha DSLR-A700, SAL70-300G </camera>
    <parametr> - 1/800, F-9.0, ISO 500, дневной свет</parametr>
    <model>ФИО модели - раполняется для тех фот, которым нужен модельный релиз, сюда же можно вписать визажиста, ассистента и т.д.</model>
    <comment>Выбрал из серии после очередной «охоты» на пчел, можно сказать, что это случайное фото.
    </comment>
    </foto>
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей