формат ARW2

Тема в разделе "Технический раздел", создана пользователем craven, 14 ноя 2010.

  1. Этот формат используется для сжатия RAw у соньки, много народу говрит что этол сильно пожатый формат и теряется куча деталей, кто что скажет по данной теме?

    Вот мнение одного человека с другого форума:

    у никона по другому сжатый, таких диких потерь как у сони нет кажись больше ни у кого, похоже формат этот делался из соображений максимальной скорости сжатия для больших fps, а может никон забашлял сони за то чт об сони попортило свои фотики что б снимали хуже никонов а никон за это купит у сони уйму матриц ,,

    видно на контрастных переходах йа говорю, полоса в которую попал контрасный фонарь шыриной 32 пикселя и высотой с фонарь будет попорчена

    http://album.foto.ru:8080/photos/or/38489/1454137.jpg

    http://album.foto.ru:8080/photos/or/38489/1446052.jpg

    сильнее всего на колесе обозрения (x=1880 y=2070) ну и в остальных местах по мелочи
     
  2. #2 14 ноя 2010 в 13:14 | формат ARW2
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2010
    Да не парьтесь вы, вот и все. Вполне достаточный у сони RAW, все из него хорошо тянется, и получает. Забейте.

    Вам реально нужен в 2-3 раза больший рав из-за 1% прироста в качестве, который вы никогда без лупы не найдете?

    Сильно в указанные фотки не всматривался (банально лень) - но, судя по описанию - уверен, что с сжатием RAW это не имеет ничего.

    общего.

    PS Что то я ни одного кропнутого никона не видел - чтоб снимал лучше некса. Вы зайдите как нибудь на club.foto.ru в веточку владельцев D90 - и посмотрите на фирменные трупные скинтона и богатство тональных переходов на лицах...

    Результаты с сони, почему то, при оч высоком ДД - несравнимо лучше по цвету и обилию тональных переходов.

    И еще - при конвертации в DNG - файлы почему то больше не становятся. А сжатие с потерями Adobe не применяет. Ни на какие мысли не наводит? :)

    Так что не парьтесь, и не тратьте свое внимание на никчемные мелочи - просто фотографируйте!
     
  3. Не знаю, что там у А55, а у НЕХов размер RAW вполне соответствует мегапиксельности. У 15мегапиксельного Кэнона RAW весит 16-20 метров, у 14-мегапиксельного НЕХа - 14-15 метров, но у НЕХа и битность меньше, и объектив попроще, чем 17-55 IS USM. Если новые Никоны валят на флэшку 14-битный RAW с шумами в двух младших битах - ну я как бы не удивлён. Один алгоритм для топового D3х и пластмассовых зеркаломыльниц - это, типа, унификация. Сейчас все так делают, так дешевле.
     
  4. Сообщение от RulerM Посмотреть сообщение

    Ну скажем так, алгоримт сжатия ARW2 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дебилистический и однозначно с потерями, как бы этого никто не скрывает.

    Честно скажем даже больше - Никон со своим легендарным сжатием RAW с потерями в свое время это цветочки в сравнении с тем, что творит с данными ARW2.

    ИМХО надо будет серьезную петицию в Сони отписать, чтобы они расстались с этой дебильной идеей, ибо сейчас это на всех новых камерах Сони так.

    Я так понимаю опробовав сRAW и опросив юзеров, они пришли к идее, что большинство при наличии выбора предпочитает снимать в cRAW, ибо теоретические потери почти не видно на практике, а размер существенно меньше.

    И в итоге доработав алгоритм сжатия с потерями сделали его единственным.

    Это ессно позволяет получать лучше ТТХ по серийной съемке в RAW, но по факту отсутствие возможности записать RAW сжатый без потерь - это отстой.

    Пусть называют это как угодно - там slow режим и пр., но дадут возможность.

    Я понимаю, что тем дебилам программистам в Сони, что пишут родной конвретор это все вообще неведомо, ибо то, что они творят там в движке убивает всю разницу между сжатым и несжатым RAW, но пусть они занимаются чем хотят, но оставьте нормальным юзерам нормальный RAW для нормальных конверторов..

    Постеризация тонов в краях диапазона (тени страдают особенно жестко) до ужимания в 8 бит\пиксел.

    -------------

    мне прсто интересно это все так делают никон кэнон и т.д. или только сонька?
     
  5. А кто-нибудь вообще знает, сколько бит в АЦП у NEX-х матриц?

    Никаких упоминаний в официальный спецификациях, а также на dpreview.com и т.д. - не нашел.

    Может кто знает, желательно со ссылкой на источник?
     
  6. в явном виде увидеть постеризацию в крайних тенях и светах, не имея рядом образца для сравнения, вообще трудновато..

    Просто печально что такая компрессия "двигает" RAW к джпегу, смысл то понятен, джпег 8 бит на канал, дебильный IDC от Сони все в 8 битах делает, типа зачем нам больше..

    есть только на словах, прямых ссылок нет...
     
  7. Я считаю , что в этой камере нечестный RAW и плюс неотключаемый внутренний шумодав, что нам как бы намекает. :blink:

    С уважением Илья
     
  8. про шумодав вроде и так понятно =)
     
  9. В никонах тоже неотключаемый шумодав, детали замыливаются очень сильно. Напрямую с нексом не сравнивал - некс только присматриваю, но уже вижу, что по детализации он даже лучше бюджетных никоновских зеркалок.
     
  10. Странно. В какой программе вы смотрите?
     
  11. - смотрю в Faststone, конвертирую в Capturenx. Замыливание шумодавом видно в обеих.
     
  12. В лайтруме это замыливание спокойно отключается. В родном конверторе вроде тоже. Так что смотрите настройки по-умолчанию. Видимо где-то что-то включается по дефолту.
     
  13. - смотреть можно в чем угодно, я все варианты перепробовал. Никоновский шумодав полностью отключить невозможно и мылит он по полной, говорю, как владелец никона.
     

Поделиться этой страницей