Фиксы SONY 28 mm F/2.8 + SONY 50 mm F/1.8 или Tokina 28-70 AT-X PRO

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Zodiak-vesi, 4 ноя 2011.

  1. Здравствуйте! Помогите определиться с выбором между SONY 28 mm F/2.8 + SONY 50 mm F/1.8 и Tokina 28-70 AT-X PRO? Имею младший полтинник и сомневаюсь что лучше купить новый фикс SONY 28 mm F/2.8 и использовать его с полтинником или б/у Tokina 28-70 AT-X PRO? В зуме ногами проблем не вижу (хотя зум удобнее), интересует качество боке и резкость! Помогите а то уже совсем запарился! Ваши мнения на этот счет?
     
  2. я бы на вашем месте выбрал в дополнение к полтиннику токину. У меня некоторое время назад была такая - и я очень любил это стекло, но потом черт дернул вместо него взять полтинник и ширик 19-35. Ну и в итоге - по началу да, было хорошо и удобно, но в поездках я каждый раз ощущаю нехватку штатного зума, хочется в дополнение к моим стеклам что-нибудь вроде 28-70(75) или же хотя бы сигму 17-70, но второе хуже, потому что на фф не поставишь, а я пленку люблю. Тем более токина на 28мм будет ну не сильно хуже фикса родного, к тому же вы получите хороший добротный зум.
     
  3. andrey_savin

    andrey_savin Куратор Самары и Самарской области, Аллеи славы
    Команда форума

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Вы определитесь, чего вам не хватает от полтинника? Если широкого угла - то я бы взял 28/2.8, только не Sony, а Minolta (из-за цены). А если универсальности и удобства - то зум, конечно.

    Я думаю, у вас просто стиль съёмки будет разный в зависимости от выбора. Если возьмёте фикс, то они будут более-менее равноправны у вас: в зависимости от сюжета будете использовать либо тот, либо другой. А если возьмёте зум и фикс, то зум будет как бы повседневной линзой, а фикс будете одевать ради "красивости".
     
  4. А что преимущественно фотографируете?
     
  5. +1 к вопросу.
    У меня самого такая связка. 28/2.8 для стрита и особенно для жанрового портрета очень удобен. Хотя я наверно выбрал бы 24/2.8 сейчас, часто хочется пошире...
    А 50/1.8 неплох для портретов, и светосила отличная)
     
  6. Два вопроса:
    1. Что планируете снимать?
    2. Почему из всех 24..28-70..80 именно токина? Есть другие варианты, чем-то хуже чем то лучше.
     
  7. Мне вообще очень нравилась сигма 17-70 2.8-4.5 , но при съёмке пейзажей всё время не влазило в кадр то что хочется - постоянно лепил панорамы. Пришлось продать и купить сигму 10-20 и панорамная болезнь прошла. А для людей у меня 35/1.8 и 85/2,8 и есть классный зум минолта 35-105 первой версии - самое быстрое и резкое стекло у меня.
     
  8. Поделюсь своим опытом!!! Недавно продал токину именно ту, которую вы присмотрели, кстати за 7000р. И купил сразу полтос 1.4. Мои аргументы.
    Токина "+"
    1. Зум удобен.
    2. Светосила 2,8
    3. Корпус и его покраска отличная
    4. Смотрится на камере круто.
    Токина "-"
    1. Фокусировка туповата
    2. Сильный софт на 70мм 2.8 Можно считать приемлемо только от диафрагмы 4
    3. Масса его , железо все же)
    4. переключатель на мануал сдвигом переднего кольца.
    5. При фокусировке двигается передняя группа линз.
    Полтос -его все знают и так Он должен быть у каждого, ЭТО ФАКТ
    ширик 28мм-ну что сказать-снимал минолтовской версией старой-не вот впечатление!!! Но фикс есть фикс!!!
    В общем я не напрягусь лишний раз пробежаться!!!
    Бери приятель фикс!!! Они всегда в цене!
     
  9. 50 1.8 отличный обьектив для портрета будет на много лучше токины
     

Поделиться этой страницей