Фикс для пейзажа:Sony 28/2,8 или Sigma 30/1,4

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем nilnik, 6 фев 2010.

  1. Хочу купить на Sony A230 для съёмки пейзажей фикс.Выбираю между Sony 28/2,8 или Sigma 30/1,4.Надеюсь на советы опытных фотографов.
     
  2. 1. Если есть возможность снимайте широкие пейзажи панорамами, каким нть резким полтосом (тем же 50/1.8). Получится значительно красивее. Программ для автоматической склейки панорам щас полно, ниче в них настраивать не надо, все делают автоматом (даже фотки сами выбирают из кучи).
    2. Если панорамно никак то из этих двух Sigma лучше (но у Sigma очень плавает качество, надо будет хорошо тестировать при покупке). Наш 28/2.8 самый худший фикс в системе (ИМХО). Хороший фикс: Minolta 24/2.8. Совсем хороши Minolta 28/2, 35/2.

    PS Ну и канешно не забудьте прикупить полярик к объективу - для многих пейзажей он очень полезен.
     
  3. возьмите объектив на 28, для пейзажей светосила совсем не обязательна, лучше резкость, вполне подойдет мануальный объектив
     
  4. Худший из фиксов еще не означает худший из объективов. На зажатых на 6-8 дырках резок. Края мыльнее, чем центр, особенно на открытых. Имидж худшего фикса сделал его довольно редким в нашей барахолке при цене ниже самого дешевого фикса системы 50/1.7. Смысла в Сони 28/2.8 не вижу абсолютно никакого, так как можно купить точно такой же б/у под брендом минолты. Сони не привнесла в объектив ни чего, даже ADI замером не снабдила и просит очень завышенную цену. Плюсов 28/2.8 не много, но они есть: минолтовские классические цвета и контраст из 80-х годов, габариты и вес, цена на б/у, а-ля металлический конструктив тоже в стиле минолты 80-х, фон размывает гораздо лучше аналогичных зумов, встроенная бленда и фильтры на 49мм, на кропе идеален для спай-папараци-стрит фото так как очень компактная связка получается. Минусы: нерезкий на открытых до примерно 3,5, мыльноватые края, габариты не демонстрируют "профифотографа".
    Плюсы сигмы: картинка резкая и равномерная, светосила!, профи габариты. Минусы: габариты, цена высока, расчитан только на кропнутые матрицы.
     
  5. #7 6 фев 2010 в 23:24 | Фикс для пейзажа:Sony 28/2,8 или Sigma 30/1,4
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2010
  6. Еще эта сигма достаточно резка только от ф 2. Ну в плюс ей рисунок (бокешочка мягкая) и моторчик бесшумный. Будет если продаваться б/у за разумную денежку- куплю себе. Вера моя в Сигмо становится крепче после покупки 50/1.4 ХСМ :)
     
  7. Откуда у 30-й сигмы моторчик взялся на нашем байонете?
     
  8. а я думал есть:eek:
     
  9. 28/2.8 хужший фикс с ситемы. Сигма 30/1.4 это светосильный штатник под кроп, зачем вам светосила? Берите 24/2,8 будут отличные цвета и резкость. А если не хватает угла - можно снять панораму!
     
  10. худший фикс системы уже звучит как имя нарицательное, как банка. кто-то придумал, а почему - все забыли. панораму широкоугольником будет тяжело снять, нужен хотя бы полтинник. иначе искажения будут сильные и склеить панораму будет тяжело.
     
  11. Ну вот у Сигмы 24/2.8 почти нет искажений и панорамы я ей шлепал только в путь :) сейчас как купил 11-18 ленюсь уже :)
     
  12. Сшито из нескольких 28мм F8 (старикан) на кропе:
    [​IMG]

    Программы-панорамоделатели, вроде бы, в автомате правят и искажения...
     
  13. Вечная дилемма между хорошим и лучшим:только решился на Сигму,благодаря вашим добрым советам,как опять засомневался.Может,действительно полтинник?
    Или даже зум Tamron SP AF 28-75 mm F/2.8?
    Что скажете по совокупности факторов?
     
  14. +1 за Minolta 24/2.8
    Отличный недорогой фикс. Очень хорошие цвета и геометрия. Резкости тоже всегда хватало.
     
  15. Если выбирать из предлагаемых, то однозначно брать Сигму 30/1.4. Очень приятная линза. Резкая уже с 1.4. Правда не знаю как она себя веде в дальнем поле, но в ближнем очень хороша.
    Автору. Есть еще новый Sony 30/2.8 macro. Стоит около 7-8 т.р.
     
  16. Я бы Сигму 30/1.4 для пейзажей не брал. Ее нужно сильно зажимать. Примерно к 8 края подтягиваются, а до 5,6 мыло-мылом. Это на кропе светосильный штатный фикс
     
  17. Не совсем ответ автору, но всё же..моя Minolta 24/2.8 RS меня вполне устраивает) Действительно резкая и без искажений) Качество сборки хорошее
     

Поделиться этой страницей